C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Защита днища


Защита днища

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Николя

Спасибо! Думаю так же сделаю, дополнительный кранштейн в форбе буквы П...другова выхода не вижу!!! =)))

32

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=   это какая? пластиковая?

33

Хорошйи друг в 1995г купил С200 Элеганс в германии в салоне Мерседес с совдеповской комплектацией (Металическая защита днища, завышенные пружины со стойками), года через 3 он его продал.
Когда я выбирал кого коня купить в 2005г, он однзначно посоветова: бери С-шку, выбрали С230К 1996г Элеганс МКПП, в комплекте шол пластиковый пыльник подушатаный, по сфере своей работы сталкиваюсь с фирмами которые изготавливают гнутьём металические шкафы под промышленное электрооборудование, Снял свой пластик отдал им, сначала сделали из лист h=1,5мм для примерки, подошло, загнули из листа h=2.5-3мм, прикрутили на штатные места пластиковой защиты, катаюсь без опаски уже 4 года. Прошёл испытание на прочность после полу года использования, методам налёта на булыжник на трасе Алма-Ата - Екатеринбург, район объездной дорги г. Караганда, ночь, поворот, скорость 70км/ч, по центру полосы булыжник (кусок от бардюра), увидел в последний момент, встречка с дальним, пошёл брюхом, педаль в пол, после перелёта обнаружил 3 царапины на защите, порванную дюралевую защиту между фланцами глушака и карданом и вогнутый глушак.
Советую ВСЕМ. Минус один для сервисников при съёме данной защиты, Тяжеловато снимать, передние болты на 10 с гайками и котрагайками с трудом откручиваются.

34

Основной минус металлической защиты - это снижении пассивной безопасности автомобиля: в случае ДТП (не дай Бог) двигатель уйдет не вниз, а в салон.

Впрочем тут уж надо решать либо двигатель защищать, либо себя. У меня все машины были со стальной защитой, БМВ как купил тоже первым делом защиту установил.

35

Крепления защиты вряд ли удержут сорванный от лобового удара двигатель. Не проверял естетсвенно, но думаю, двигатель благополучно отвалится вместе с защитой. Ведь лонжероны, к которому крепится защита, сомнутся перед двигателем.

У меня сплошная защита из углепластика, она была еще на первой С200, я при продаже снял и поставил щас себе на С280. Доволен очень. Она легенькая, но очень прочная. На наледь в колее если попадаю (понятно, что лучше избегать, но всякое бывает), не потею, когда снизу звуки одаров льда, под которым камни. Недавно залез вниз подушки двигателя смотреть, и увидел конкретный шрам с зазубринами на защитке. Насквозь ее не пробило, но зная прочность этого материала, представил что было бы, будь на месте защиты родной пластиковый пыльник. Может и не понадобится больше, но лучше я буду всю жизнь ездить с неродной защитой, чем однажды останусь на трассе с погибшим поддоном.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Защита днища