Приобретён сей аппаратус был 27 мая 2008 года. В тот день я стал ещё счастливее.
Купил машину у знакомого. Правда, пришлось вложить деньжат в него малость.
Для начала, немного информации по родословной моего вороного:
VIN WDB2020181A346760
Код завода 50
Модель C180
Номер шасси (кузова) 2020181A346760
Номер двигателя 111920 10 183806
Номер коробки передач 717417 06 880475
Марка шин
Первый вариант шин спереди MICHELIN
Номер заказа 0 5 245 01297
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 22.09.95
Дилер отделение Майнц (245)
Обивка салона Ткань черная (441)
Цвет кузова
582 имперский красный (T) (с 01.01.1992)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
048 Неизвестный код
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Самое главное (!) – всё сходится! И различий по комплектации либо агрегатам НЕТ. Всё родное, арийское! Пробег на момент покупки составлял 259 с лишним тысяч километров.
Сия колесница мне понравилась с первого взгляда: алый цвет, салон-дерево, версия Elegance… Тихая поступь этого легкого танка сразу расположила к себе. Кстати, про цвет! Он называется «имперский красный». Мелочь, а приятно осознавать, что у твоего арийца ещё и имперские корни;-)))
Много эмоций связано с этим авто: позитивных больше:-)
Авто рулит!
Наслаждаюсь машиной вот уже на протяжении 12 000 км. Раньше не понимал, почему люди покупают более старый Мерседес, отворачиваясь от более новых иномарок «народного класса». А теперь понял. Прочувствовал. Ощущение качества начинается, когда ты только ещё берёшься за ручку двери, чтобы сесть в машину. Такая увесистая металлическая кочерга вселяет чувство абсолютного качества. А звук захлопывающейся двери так вообще приводит в восторг: такое мощное – ТУММ! О качестве отделочных материалов я вообще не говорю. За 13 лет состояние салона близкО к новому. К любой детали отделки приятно прикоснуться. Пластик мягкий, эргономика на высоте. Мне, при росте 190 и весе 110 кг вполне удобно сидеть за рулём: настройки сиденья сформированы так, что по основным геометрическим параметрам настройки есть. Ещё ни в одной машине я не позволял себе так вальяжно развалиться за рулём. А Мерседес к этому только и располагает! За рулём едешь – отдыхаешь! Даже с коробкой-механикой.
Очень понравилась аудиосистема с восемью оригинальными колонками, разбросанными по салону. Звук – супер! Осталось впендюрить саб, и будет полный ажур:-) Вместо штатной магнитолы MB Classic, стоит JVC с МР3 и пультом ДУ. То, что до ДжейВиСишки, здесь стояла оригинальная магнитола, я знаю точно. Видел её в Ауди друга, который продавал мне Мерика. Он мне ещё, помню, шутит: «Хочешь, поставлю оригинальную магнитолу обратно, вместо JVC?». Ну, уж нет, спасибо, мне лучше такой «неоригинал» Он гармонично вписывается в цветовую гамму салона и не диссонирует.
Кстати, на лобовом стекле была трещина (привет от трактора на трассе. Лобовое реально было маркировано цифрой «5»), и его пришлось заменить. Потому, на стекле нынче маркировка «7». Оно, типа, практически «под оригинал». Не, реально выглядит как мерсовское! Кстати, к слову: все стёкла на машине родные, с цифрой «5». Серьёзного аварийного прошлого у машины не было однозначно. Проверял геометрию: всё оки-доки.
Руль и рыгач КПП обшиты кожей, и что важно – не протёрты до дыр, и имеют очень презентабельный вид. Как я называю – руль ещё не волосатый. А на рычаге красуется родная надпись Elegance, которая ласкает взор. Ведь у очень многих Мерсов я видел уже неродные деревянные набалдашники, либо стёртые «в край» оригинальные ручки КПП. А тут – родной и незатёртый:-) Ласкает ещё и душу:-) Всё что электро, всё работает.
Плюс ко всему – это модель 96-го модельного года, после небольшого фейслифта: новая приборная панель, с индикаторами под спидометром, белые поворотники, тонированные задние фонари и освежённый салон с новыми кнопками вместо клавиш (уже треугольная «аварийка»), и новым «деревом» (в дорестайлах до 95 года было как в советской мебели – «вполосочку»). Вот только мотор PMS… Но проблем с коммутатором, слава Богу, нет.
Шумоизоляция. О ней надо сказать отдельно. Шумоизоляция – класс! После фордов-роверов-мазд (неспроста пишу с маленькой буквы!) и т.п. – это что-то с чем-то! Едешь ты 100, 120 или 140 – изменений в саундтреке почти не происходит. Только картинка пейзажа в окне сменяется чуть быстрее;-)
Динамики хватает. Правда, не всегда: и мечтается о С240 либо С280 с механикой. Принципиально с механикой. Но это уже следующий этап эволюции:-)
Расход: смотря как и где ездить. Я стараюсь ездить плавно, и редко кручу мотор выше 3000 об/мин. Основной режим переключения: 2500-3000 об/мин. Зачем торопиться?
Так вот: трасса – 7,5 -литров на 100 км при 90-100 км/ч. Город – 8,5 – 10 литров (эт когда пробки и кондей работает). Правда, недавно по кольцевой шмальнул 160-170 км/ч (спешил на работу), так на десятке литров проехал только 92 км…
По расходам вышло немного больше, чем думалось и хотелось бы. Но не смертельно.
Поменял подшипник вторичного вала в КПП (выл) и масло до кучи. Всего съём/установка, работа коробочников и сама деталь встали мне в 260 убитых енотов. Троил и тупил мотор – заехал на Инжектор-сервис. Там заменили пару высоковольтных проводов и свечку в 3-м цилиндре. Мотор ожил. Но тупить не перестал. Протестировал на компе. Тот вычислил ошибки по дросселю и ещё мелочёвке всякой. Ошибки сбросили. Но дроссель остался. Зато после сброса ошибок автос перестал тупить! И это очень хорошо! Значит, дроссель ещё «не в смерть» уезжен!
Недавно поменял передние пружины (правая треснута была), правый передний ступичный подшипник, втулки переднего стабилизатора. Сейчас стоит и ждёт ремонта КПП. Похоже, снова, какой-то подшипник завыл. Пока что, вроде всё. Вспомню ещё что-то – расскажу.
Вот такая вот история:-)