C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » лампочка - мало антифриза.


лампочка - мало антифриза.

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Всем привет. Когда ехал домой со встречи, налетел на ямку небольшую и загорелась лампочка ( недостаточно антифриза) через 1-2 мин погасла.Ездил всё ок было. Сегодня вечером завел и она опять загорелась но через 2-3 минуты погасла. что это может быть? С наступлением холодов мой Мурз стал капризничать :( до этого он зимы в Мосве не видел. Кстати недавно чистил ДЗ и все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза :( Аккумулятору 5-6 лет. может дело в нем?

2

Ginekolog написал(а):

все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза

свечки в каком состоянии и давно ли менялись?

Ginekolog написал(а):

опять загорелась но через 2-3 минуты погасла

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...
у меня такая светомузыка, когда уровень масла подходит к отмеке минимум.Лампочка тоже загорается на немного, а потом тухнет.

3

BETEP0K написал(а):

свечки в каком состоянии и давно ли менялись?

Свечки осенью менял. месяца 2 тока прошло.

BETEP0K написал(а):

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...

а он разве должен уходить? :) или это как то не нормально :)

в принципе Я как в августе машину взял так на антифриз и не смотрел :)

Отредактировано Ginekolog (2008-12-16 00:43:02)

4

Лампа уровня охлождающей жидкости не только показывает уровень жидкости
если имеется кондиционер она показывает работает ли вентилятор электрический  на радиаторе

5

BETEP0K написал(а):

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...

О, кстати, народ. А по какое место его заливать надо? я себе залил по выступ на горле. (Бачок на радиаторе, мет. байонетная пробка) это правильно? или там ещё где что есть? т.к. горловина внутри без отметин...

6

AKII написал(а):

А по какое место его заливать надо?

присоединяюсь к вопросу!!! отметки мин или макс на бачке нету, сейчас пол бачка где-то может долить надо, а вот скока лить-то не знаю....

AKII написал(а):

я себе залил по выступ на горле.

хм... думаю что это как-то многовато, хотя....

7

Ginekolog написал(а):

Всем привет. Когда ехал домой со встречи, налетел на ямку небольшую и загорелась лампочка ( недостаточно антифриза) через 1-2 мин погасла.Ездил всё ок было. Сегодня вечером завел и она опять загорелась но через 2-3 минуты погасла. что это может быть? С наступлением холодов мой Мурз стал капризничать  до этого он зимы в Мосве не видел. Кстати недавно чистил ДЗ и все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза  Аккумулятору 5-6 лет. может дело в нем?

Сам мучался с такой проблеомй. Заводился со второго раза, по утрам (когда холодно) загоралась лампочка уровня антифриза. Все было новое, и ДМРВ, свечи, провода и многое другое. И тут у меня умер аккум. Теперь всегда заводиться с первого раза, да так бодро, что многие новые иномарки позавидуют :))) Лампа антифриза больше утром не загорается, и вообще не загорается.  Мистика  :dontknow:

8

Alexandr

! Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.
Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

!Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос. Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.
5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.
7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

Отредактировано MnemoniK (2008-12-16 10:18:29)

9

MnemoniK
это на рестайле? на дорестайле нет расширительного бачка

10

MnemoniK, похоже у тебя вариант с расширительным бачком... А например у меня его нет. Т.е. вариант с неким бачком прямо на радиаторе...
Наливаю ОЖ "до полного". :glasses:  Все лишнее потом стравливается через трубочку на горловине.

Ginekolog, если лампочка загорается, первое что нужно делать - просо проверить уровень ОЖ.  Пришел утром, открыл крышечку, посветил фонариком и все увидел. Если мало - долил.

11

вот из книжки

12

ksa написал(а):

Т.е. вариант с неким бачком прямо на радиаторе...

Во во... это про нас)) вот у меня в горле планка есть. само горло без значков. Бачок чёрный, непрозрачный. видимо планка и есть "макс",  а "мин" покажет лампа))))

13

AKII написал(а):

а "мин" покажет лампа))))

Причем гаснет она по мере нагревания ОЖ и "гоняния" ее помпой. :glasses:

14

ksa написал(а):

если лампочка загорается, первое что нужно делать - просо проверить уровень ОЖ.  Пришел утром, открыл крышечку, посветил фонариком и все увидел. Если мало - долил.

щас так и сделаю :)

15

MnemoniK, спасибо, надо доливать =) правда у меня бачок почему то весь беленький, но вроде такой же, так что до какого уровня лить понятно! ))

Отредактировано Alexandr (2008-12-16 11:31:55)

16

Ginekolog написал(а):

щас так и сделаю

скажешь о результате

17

Alexandr написал(а):

спасибо, надо доливать =) правда у меня бачок почему то весь беленький, но вроде такой же

У меня тоже :) Но я что то глянул в него сверху и не понял на каком он уровне :)

BETEP0K написал(а):

скажешь о результате

Сегодня завелся с 1 го раза :) и лампочка не горела :) но на всякий случай съездил купил антифриза литр , и приценился к аккумуляторам :) 7800 конечна как то жалко отдавать за аккум :(

Отредактировано Ginekolog (2008-12-16 13:11:13)

18

Ginekolog написал(а):

7800 конечна как то жалко отдавать за аккум

Новый аккум столько стоит? Вроде я два года назад намного дешевле покупал.... или щас такие цены?

19

Dmitry, акум акуму рознь! :D  Но цены на них ооочень сильно растут. :(

20

Ужас просто :)

Dmitry написал(а):

Новый аккум столько стоит?

21

Че это москвичи разплакались про большие цены? :D

22

если это аккум, то бери нормальный, не жалей денег. Он тебя ещё не раз в холодные зимние утра спасать будет.

23

viz
да рестайл... :smoke:

Отредактировано MnemoniK (2008-12-16 16:36:08)

24

У меня проблема с лампочкой ОЖ: Она горит постоянно. Уровень жидкости в норме. Уже всю голову сломал что это может быть!!!

25

а в бачке омывателя есть водичка?
может датчик...

26

Есть, кстати а вот лампочка жидкости омывателя наоборот не работает:)

27

они кажысь как-то связаны...
на форуме уже обсуждалось чёт- похожее...
где точно не помню :(

28

Слышал что связаны, вот как и почему такая фигня, не пойму...

29

У меня горела две недели пока незаменил блок управления вентилятором (у меня электрический вентилятор)  проверить можно отключив вентилятор лампочка погаснет

30

Ginekolog написал(а):

и приценился к аккумуляторам  7800 конечна как то жалко отдавать за аккум

эт либо с золотыми клемами либо гелевый либо ампер под двести.
цены на аккумы:
Аккумулятор MUTLU elite 60а/ч Турция   2 920.00
Аккумулятор MUTLU elite 75а/ч Турция   3 660.00
Аккумулятор MUTLU elite 90а/чТурция    4 190.00
Аккумулятор MUTLU 100а/ч Турция        4 570.00


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » лампочка - мало антифриза.