C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Шумоизоляция (теплоизоляция) Капота


Шумоизоляция (теплоизоляция) Капота

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

С наступлением холодов задумался о теплоизоляции капота.вычитал на сайте что можно заказать в маге по иномаркам, но у нас в белгороде отказываются принимать такие заказы. Объездил все разборки, ни на одном мерсе нет шумки, пробовал заказать в Белоруссии, но оттуда тоже приехали нисчем. Есть на авторынке утеплитель капота продается метражем (фольгированный), но мне он не понравился т,к он может воспламенится (пробовал поджигать,горит). Месяц поисков ни к чему не привел. Решил взять б/у шумку от авто с похожими размерами капота, лучшим оказался вариант от audi 100 45кузов. Пришлось конечно немного подкорректировать (подрезать), но в целом получилось не плохо.цена шумки б/у 400р.

2

А если как по старинке как наши деды использовать кашму.

3

А ГДЕ ВЗЯТЬ КАШМУ?

4

На рынке обычно. Или у вас рынки наверно не такие как у нас.

5

Николя написал(а):

А ГДЕ ВЗЯТЬ КАШМУ?

Caps Lock отключите плиз.

6

Да рынки то такиеже,но кашму я там не встречал,и потом кашма может воспламенится,а шумка с авто пропитана асбестом,или перемешана со стекловатой в общем не горючая.

7

Arif спасибо за подсказку,больше так не буду.

8

Николя получает оценку 5 за смекалку!

9

FuFtu написал(а):

Николя получает оценку 5 за смекалку!

угу)
Николя, неси зачетку !))

Разумный выход.

10

FuFtu написал(а):

Николя получает оценку 5 за смекалку!

Да, неплохо вышло!

11

У меня еще от прошлого хозяина стоит тайваньский капот о теплоизоляции там и соловьи не пели и летом в дождь от капота сильно парило, я сделал вот что: 1купил фольгапласт строительный толщиной 8мм на самоклеюшеи основе 1,5 погонных метра
2купил его же только не липкий а простой и потоньше - 5мм он пошире липкого как раз на всю ширину капота
3купил 4 рулона  двух стороннего скотча
4пол литра спирта(чтоб потом все это дело с другом обмыть;-) штука) для обезжиривания капота т.к. Ацетоном побоялся. 

делал так (простите фото отчет не делал фотоаппарата небыло):
1между ребрами жесткости приложил  самоклей. Утеплитель и вырезал так чтобы он входил точ в точ между ребрами жесткости капота
2спиртом, кощунственно выливая его на тряпку обезжирил капот(изнутри!)
3 приклеил заранее вырезаные кусочки (см. П1) так что из железа осталось видно только ребра жесткости
4 тонкий утеплитель вырезал так чтобы приклеить его на те кусочки которые клеил в п3 но на всю ширину  капота т.е.закрыв тем самым  ребра жесткости
5взял в руки двухсторонний скотч проклеил им ребра жесткости , периметр капота , капот крест на крест. И те кусочки из 1п  тоже крест на крест.
6 прилепил утеплитель .
все вот такой колхоз зато в дождь не парит и даже снег не тает на капоте. Кому интересно могу выложить фото конечного результата моих трудов (если расскажите как выкладывать а то не умею)
З.ы.  прошло уже пол года колхоз не отвалился.

12

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

1купил фольгапласт строительный толщиной 8мм на самоклеюшеи основе 1,5 погонных метра

А я побоялся покупать фольгапласт,т.к фольга со временем начинает потехоньку отслаиваться,а я переделывать ненавижу.Хотя все зависит от качества Фольгапласта.Я присматривался к тому который на авторынке продают,попросил продовца поджечь утеплитель с обратной стороны и он таки загорелся.Это тоже не маловажный фактор.Автопроизводители ставят шумки из не горючих материалов,а ту которую я поставил от AUDI 100 содержит не горючие волокна перемешаные со стекловолокном(поджигал не горит).Фотки я загружал так:Фотки у тебя находятся в папке,щелкаешь по фотке правой кнопкой мышки,будет "открыть с помощью"выбираешь paint в верху будет написано "рисунок" нажимаешь и выбираешь "растянуть/наклонить" затем в графе по горизонтали и по вертикали меняешь значения; 100 убираешь ,ставишь 30.Меняешь только в двух местах(по горизонтали и по вертикали,в верху там где" растянуть".Размер фоток уменьшится до КБайтов.Проверь "свойства "рисунка сколько было до и сколько после изменений.Затем здесь выбираешь справа от смайлика прикрепить изображение,выбираешь изображение и отправляешь.Думаю все понятно объяснил.Удачи,ждем фотки.

13

обешал фотку вот смотри на здоровье  http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/24/b5/b50931694c1c7fbb45.jpg  кстати у меня пока ничего не отслаивается и не пузырится сидит крепко

14

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

кстати у меня пока ничего не отслаивается и не пузырится сидит крепко

Хорошо если не отслоится,а вдруг переделывать предется?не лень?

15

это из разряда а вдруг колеса отвалятся - чему быть того не миновать я вроде на совесть делал

16

Други мои ,я вот не стал по этому поводу заморачиваться и купил большую шумку за 1500 р, у меня стояла маленькая и сверху прям на неё я прикрепил болшую , все замечательно теперь . Езжу и радуюсь , чего и вам желаю

17

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

кстати у меня пока ничего не отслаивается и не пузырится сидит крепко

на 202 разваливаться начала после 6 лет эксплуатации ( из которых за 2 года машина намотала 100000км )

18

Поражаюсь щепитильности Николая)))
Молодец!!!!!

19

НЕ ну я все понимаю, а толку от этого? ТОлко шум убрать? И что реально помогает? А летом мотору жарко не будет?

20

За охлаждение мотора у нас капот отвечает? С отсутствием шумки на нем?
Радиатор вам на что?
Я тоже сначала думал, зачем вся эта шумка капота? Тут рассказали. Меньше шума от мотора на улице - это побочный эффект, я считаю. Основной - это, то, что пар не идет от капота во времы дождя или таяния снега. Для нашего региона это не страшно, т.к. у нас уже до +25 температура доходит. Жарища неимоверная.

21

А чем так страшен капотный пар?

22

Pavel0861 написал(а):

А чем так страшен капотный пар?

..аналогично тому, как если бы Вы стоите на светофоре,а впереди "камаз",с наглухо убитой поршневой группой, и вот газанув, для продолжения прямолинейного движения,он оставляет после себя облако синева,ванючива, непроглядного дыма, находясь в котором,Вас ещё минут 5 терзают сомнения..."уехал он там иль нет????",ибо рихтовка нового оцинкованного ведра, так любовно повешенного на сцепное устр-во камаза, просто ништо,по сравнению с  затратами на восстановление Л.К. покрытия вашего нимецкава друга!!:)))
з.ы...имхо, кроме, как с эстетической точки зрения, страшого ничего НЕТ!!

23

Это что же надо сделать то, чтобы капот разогрелся так, чтобы от него пар пошел??? Это если только двигатель загорится, то капот сможет так нагреться.ъ
Насколько я знаю капот утепляют для двух целей:
1. Чтобы снизить уровень шума на улице (экология типо)
2. Чтобы зимой двигатель медленней остывал, т.к. теплый воздух поднимается вверх и охлаждения двигателя естественным путем происходит в существенной степени через капот.
А что касается пара, то на солнце капот на черной машине нагреется намного больше, чем от двигателя.

24

Dmitry написал(а):

Это что же надо сделать то, чтобы капот разогрелся так, чтобы от него пар пошел??? Это если только двигатель загорится, то капот сможет так нагреться.

Я тоже не понимаю! На моём 202 установлена малая шумоизоляция. Зимой и летом (в дождь) пар если и есть, то его замечаешь только тогда когда останавливаешься на светафоре и то он еле заметен. А вы тут рассказываете про клубы дыма (Антифриз не забывайте проверять =))))) Меньше фантастики смотрите и всё будет оК! =)

25

sold393 написал(а):

Я тоже не понимаю! На моём 202 установлена малая шумоизоляция. Зимой и летом (в дождь) пар если и есть, то его замечаешь только тогда когда останавливаешься на светафоре и то он еле заметен.

Я именно утеплял,чтобы машина не так быстро остывала,про пар при этом не думал,хотя несколько раз поздней осенью было такое,что шел мокрый снег и естественно что от капота, когда останавливался на светофоре шел не много пар,но не как от камаза,а слегка.После шумо-теплоизоляции пара больше не наблюдается.

26

Николя написал(а):

Я именно утеплял,чтобы машина не так быстро остывала,про пар при этом не думал,хотя несколько раз поздней осенью было такое,что шел мокрый снег и естественно что от капота, когда останавливался на светофоре шел не много пар,но не как от камаза,а слегка.После шумо-теплоизоляции пара больше не наблюдается.

Ты молодец, что заботишся о своей машинке так! Тебе только респект!

27

Недавно имел честь проехаться в качестве пассажира сзади на W124. Был дождь, было холодно. Пар от капота реально убивал. Тем более постоянные пробки, пар постоянно над капотом - реально мешает. Сразу вспомнил о своем мерсике и об отсутствии пара

28

ice написал(а):

Други мои ,я вот не стал по этому поводу заморачиваться и купил большую шумку за 1500 р, у меня стояла маленькая и сверху прям на неё я прикрепил болшую , все замечательно теперь . Езжу и радуюсь , чего и вам желаю

А где продаётся такая радость???

29

Agrotis написал(а):

А где продаётся такая радость???

на разборках поспрашивай;
либо новую можно заказать (A 202 680 00 25)

30

RYP
Спасибо!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Шумоизоляция (теплоизоляция) Капота