C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Редуктор !! ( описание для "чайников" )


Редуктор !! ( описание для "чайников" )

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Доброго времени суток дорогие форумчане. Недавно поднял своего мурза на подъемник и обнаружил небольшие подтеки на редукторе , Я думаю не у меня одного возникала данная проблема с сальниками редуктора (заднего), сразу же дико извиняюсь за свою безграмотность в этом вопросе , просто до этого были машинки только с передним приводом, с редуктором Я на "ВЫ" ,  искал поиском - но что то толком не нашел  :tomato: 

Хотелось бы узнать много информации для устранения этой проблемы  :writing:

1) Номера самих сальников ( машинка 96 г.в С200, мкпп5 111. -мотор. ) ( WDB2020201F538533 ) ( буду называть своими именами - центральный сальник , левый и правый
заодно поменяю ) и какой фирмы лучше брать ?

2) Последовательность снятия самого редуктора, нужно ли там где нибудь ставить метки ? ( там нужен какой нибудь специальный ключ ? )  :disappointed:

3) Какие нюансы могут возникнуть при разборе самого редуктора? ( опять же нужно ли ставить какие то метки и тд.)

4) Может нужно что то докупить помимо очевидных 3 сальников ? ( если да, то хотелось бы знать код детальки  кол-во  ну вообщем опять же полную инф. что да куда там савать :)

5) Сам процесс замены сальников я думаю будет не очень сложным ( главное собрать все прально ) Если Я ошибаюсь исправьте :)

6) Сборка - с чем Я могу столкнуться здесь :) 

7) Какое масло залить ? и объем? ( да ещё и как его заливать туда ? )  :writing:

Прошу Вас помочь мне в этом вопросе, есть сервис , есть подъемник , есть желание повозится со своим авто , да и руки вроде из нужного места растут - НЕТУ достаточной информации.

Надеюсь данная тема форума в дальнейшем поможет многим "чайникам" в этом вопросе :)

Отредактировано Ginekolog (2008-12-12 14:51:48)

2

http://www.mbclub.ru/faq_586.html

Мож поможет.

3

Я летом менял все эти сальники. Не сам, на СТО у знакомого. Времени ушло часа 4. трудность возникла при снятии приводов, там болты под звездочку, и 3 штуки прикипели и ни как не хотели откручиваться.
Мост надо будет снимать полностью, т.к. без снятия задней крышки не поменять боковые сальники. Все остальное вроде просто.

4

забыл сказать сальники покупал оригинальные. они недорогие около 200 - 300 руб за штуку.

5

Rublik2004 написал(а):

Мост надо будет снимать полностью,

Мост то зачем снимать ??? отвернуль редуктор и вперед, а болты приводов действительно прикипают так помню ВОЗИЛСЯ((((

6

W202 Да я ошибся. Я имел ввиду редуктор...

7

Ginekolog написал(а):

обнаружил небольшие подтеки на кардане

Подтеки или "потеет" если "потеет" и масло с редуктора не уходит то не трогай пусть маФынка работает спокойно, "потеет" почти у всех .......

8

W202 написал(а):

Подтеки или "потеет" если "потеет" и масло с редуктора не уходит то не трогай пусть маФынка работает спокойно, "потеет" почти у всех .......

Вопрос: что значит потеет? 

и Я не проверял уровень масла в редукторе.

9

Ну это когда вокруг сальника небольшой масленный след БЕЗ ПОДТЕКОВ. вот

10

Ginekolog написал(а):

Вопрос: что значит потеет?

Потеет это НОРМАЛЬНО, ничего в мире техники нету совершеннного, к этому только стремяться. Ты лучше ка проверь сопун на этом самом , который редуктор, если он не дышит, будут проблемы с избыточным давлением паров, которые образуютьсь от работы редуктора, которые выдавливают сальники,, сними-прочисть и забудь!

Отредактировано igorw202 220d (2008-12-12 20:10:11)

11

igorw202 220d написал(а):

Ты лучше ка проверь сопун на этом самом , который редуктор

Спасибо за подсказку :) а как его проверить? :)

12

ап ап

13

Ginekolog написал(а):

а как его проверить?

Ну как, снять промыть продуть ))) правда там придется в гинеколога поиграть его снитию балка мешает)))

Ну тебе как гинекологу я думаю не привыкать  :blush:

14

Вообще как обычно надо все делать методом проб и ошибок :(

15

Ginekolog написал(а):

надо все делать методом проб и ошибок

+1 зато самому.)))

16

W202 написал(а):

Rublik2004 написал(а):

    Мост надо будет снимать полностью,

Мост то зачем снимать ??? отвернуль редуктор и вперед, а болты приводов действительно прикипают так помню ВОЗИЛСЯ((((

W202, сейчас заменил слово, в седующий раз %рейтинг% Мы же договаривались? И ты не новичёк вроде.

17

ProХвост написал(а):

W202, сейчас заменил слово, в седующий раз %рейтинг% Мы же договаривались? И ты не новичёк вроде.

Аааа виноват, вспомнил как это было имоции нахлынули ))) Исправлюсь  :glasses:

18

123 353 00 72 Гайка хвостовика редуктора

025 997 00 47 Сальник хвостовика редуктора  ( как Я понял это центральный)

126 353 07 62 Кольцо стопорное

108 353 00 42 Втулка стабилизатора

022 997 98 47 Сальник КПП ( почему то пробился как сальник КПП, как Я понял это правый и левый сальники редуктора заднего моста)

Ребят хочу поменять сальники на редукторе - подскажите что ещё надо брать и вообще нужные ли я детали собираюсь  заказать ? :)

Заранее спасибо ! :)

19

Помогите кто нибудь - боюсь редуктор потеряю :) на новый денег нету :)

20

Жалко ты не в Питере можно было бы вместе над моим запасным поставить пару опытов )))

21

W202 написал(а):

Жалко ты не в Питере можно было бы вместе над моим запасным поставить пару опытов

+1  :rofl:

22

подскажите,хочу заменить оба сальника на привода.
Я так понял из написанного что придеться редуктор снимать,или только крышку заднию снять и этого будет достаточно?
Я купил оба сальника,интересно если снимать редутор тогда надо купить сальник и хвостовика?

23

krover боковые просто менять, только редуктор снять надо, снимаешь крышку, вытаскиваешь стопоры

24

Граждане мерсоводы.Подскажите кто сталкивался.Решил сегодня снять редуктор и выяснить из-за чего он падла гудит.
Но снять не смог: Привода открутил без проблем. Далее остались крепления самого редуктора.Там два болта на задней стенке и один над хвостовиком.Так вот этот падла мать его так прокручивается.Что у него на другом конце-понять не могу,потому как не увидеть,а только на ощупь.
Предположения такие: или там какой то спецключ нужен,или там обычная гайка была приварена и отошла.  Кто знает-помогите.

25

voldemar написал(а):

.Что у него на другом конце-понять не могу

Гайка 17 мм.

26

Pavel0861 написал(а):

Гайка 17 мм.

Я туда головку на 17 впер- обходится. :canthearyou:  Может кто до меня что-то начудил.

27

На 16 не пробовал?

28

Pavel0861 написал(а):

На 16 не пробовал?

НЕ не рпобовал. поздно уже было-сейчвс пойду воевать дальше.

29

Вот такая там гайка номер 17
http://katalog.autokit.com.ua/img/catal … 2611DD45B3

30

balvanin написал(а):

Вот такая там гайка номер 17

Снял я его мерзавца.Гайка действительно оказалась на 17 с огромной шайбой.
Теперь у меня другая заморочка-прокручиваю флянцы приводов-тишина.прокручиваю за хвостовик-гул.
Или подшипник на хвостовике износился,или износ в паре---как определить не знаю.
Кто знает где указано передаточное число?
На задней стенке корпуса внизу выбито:0848097  3.23
На большой шестерне:013530712  3.23     3.65

Отредактировано voldemar (2011-05-02 10:10:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Редуктор !! ( описание для "чайников" )