C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос по АКПП 4-й серии


Вопрос по АКПП 4-й серии

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Поменял трос давления (Кик-даун), масло и фильтр. Сделали полную чистку блока управления АКПП. Отрегулировал положение троса по меткам но переключает с рывками и поздно на 5000 оборотах. Что может быть? Знатоки 4-й серии подскажите. Спасибо.
Знаю что правильное переключение: при нормальном разгоне - 4 000 об. При кике 5-6 тыс. В пробке на 2-3 тыс. об. Щас такого нет.

2

Виталец
Тоесть даже если медленно набирать скорость и не педалировать акселератор, все равно переключает только на 5000? тогда мне кажется, что коробке пипец... Тем более, что расходники по коробке поменяны. До замены было так же?

3

А тросик правильно устанивили ?

4

Трос - даже не сомневаюсь что стоит правильно.
По АКПП прочистили всю. До этого похожее состояние было но там регулировал трос и все было ОК только толчок был при скорости 120-140 при нажатии на кик. Здесь никак не могу трос вывести на нужный уровень. Хотя по меткам выставлен

5

А зачем трос меняли если все нормально было?

6

Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.

7

Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? По интсрукции смотрю уровень (при работающем прогретом дв-ле), получается гораздо выше меток, но кажется что это от разбрызгивания жидкости. Что я неправильно делаю.
ЗЫ. Вопрос поставил тут, так как новую тему не хочу плодить. Спасибо!

8

NEXUS_1090 написал(а):

Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП?

Щупом хоть проверяешь? При включенном двигателе вставляешь щуп до упора и смотришь уровень.
Проверь несколько раз, для точности.

9

S1ay написал(а):

Щупом хоть проверяешь?

Ну а как же, не проволокой же?! Завел двигатель прогретый, вытянул щуп, вытер, воткнул обратно, опять вытянул, и постоянно уровень масла выше метки  > 80 < . 3-4 раза проверял, всегда одно и то же! Могли ли перелить в Германии, чтобы  скрыть неисправность АКПП ? (авто 2 недели у меня, пригнали из Германии на заказ)

10

NEXUS_1090
я бы посоветовал заехать на какой то проверенный сервис и там пусть спецы проверят уровень, заодно и ты увидишь что не так делал

11

Dmitry написал(а):

А зачем трос меняли если все нормально было?

Меняли т.к. стоял вообще левый и короткий и периодически соскакивал с фишки. И кик пропадал и узнаешь об этом когда он нужен  o.O 

W202 написал(а):

Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.

Т.е. все таки проблема в настройке? Просто уже третий день езжу в непонятном режиме - схожу с ума :tomato:  Записался к коробочникам в Химках на Вашутинском. Кто был там? Есть ли отзывы?

12

Вчера отрегулировали трос и там на КП снизу еще клапан какой то есть его покрутили. Все заработало  :cool:  Всем спасибо


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос по АКПП 4-й серии