C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » центральный замок, инфракрасный ключ


центральный замок, инфракрасный ключ

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброго времени суток всем! Проблема! Сегодня утром вышел как обычно, направил инфракрасный ключ на зеркало заднего вида - прогрел машину - поехал по делам - вышел из машины - навел на зеркало заднего вида ключ - а двири не закрываются, лампочки не горят ни на зеркале, ни на ручке и не горит центральное освещение салона.
Может кто сталкивался или знает что делать?
P.S. с салона кнопкой закрывания дверей двери тоже не закрываются.
Заранее благодарен.

2

батарейка села в брелке,либо контакту пипец в нём.
Проверьте,зажмите кнопку на брелке если красный маргнёт значит что то уже с самой системой,попробуйте синхронизировать.

3

да, забыл указать, брелок работает отлично, исправен.

4

синхронизировать пробовал так, нажал с брелка закрыть (но двери не закрыты), потом секунд через 5 ключом правую дверь закрываю (закрывается только она, остальные 3 открыты). -> ничего не синхронизировалось...
Кстати, даже когда центральный замок работал - то с ключа открывалась и закрывалась только одна правая дверь, на остальные она не влияла.

5

C ключа у нас закрывается только одна дверь, ЦЗ, видимо, не связан никак с лечинкой. А жаль.

6

Цз с лечинкой не связан!
если с салонной кнопки тоже не закрывает надо ковырять компрессор!

Автор тебе еще помоему в первой твоей теме сказали что надо разобраться с нештатной сигналкой 
все траблы из-за нее

Отредактировано Kenny (2008-12-09 11:20:33)

7

Kenny написал(а):

если с салонной кнопки тоже не закрывает надо ковырять компрессор!

хорошо, если это компрессор, то как это связано с освещением салона?

8

мда про освещение не увидил сорри

значит либо нету сигнала с ключа либо тупит блок

9

Kenny написал(а):

Автор тебе еще помоему в первой твоей теме сказали что надо разобраться с нештатной сигналкой 
все траблы из-за нее

вот-вот!
Согласен полностью... как раз сейчас Евгений в своем сервисе потрашит мою нештатную сигналку...
Электрика може вообще неадекватно себя вести время от времени...
Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек...
Очень вероятно, что поможет)

10

VLRi написал(а):

Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек...Очень вероятно, что поможет)

спс, попробую.

11

VLRi написал(а):

Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек...Очень вероятно, что поможет)

не помогло, к сожелению... сегодня еду к электрику. посмотрим на вердикт

12

вообщем после двух дневной очереди попал к самому ГРАМОТНОМУ электрику нашего города.
БЫЛА проблема в следующем:
Первоначально у меня не закрывалась и не открывалась крыщка бензобака с инфракрасного брелка (особого внимания я на это не уделил), вообщем получилось так, что слетел шланчик, а компрессор не отключается, пока не создастся определённое давление. Вот и получилось, что давления, естественно, никакого не было, и компрессор работал постоянно (был слышан звук, но я думал, что так громко работает бензонасос). Вследствии постоянной работы компрессор перегрелся и сдох, а перед этим сигналка штатная стёрла показания инфракрасного ключа.
Показания восстановили, после чего синхронизировали ключ, причём он не синхронизировался пока не сняли и не поставили обратно батарейки в брелке.
ВЕРДИКТ: покупать новый компрессор = 14000руб (охренеть!)
ВЫХОД: забыть про пневматику и поставить сигнализацию с электрозамками, а штатную оставить на противоугонку.
Обидно, но 14 касарей за моторчик уж больно дорого, когда электро обойдётся в 6.

13

TAMERJlAN написал(а):

14 касарей за моторчик уж больно дорого

а Б/У нельзя поискать? (спроси у Konstantin)

14

63-16-16
Разборка MB в Петрозаводске

15

TAMERJlAN написал(а):

забыть про пневматику и поставить сигнализацию с электрозамками, а штатную оставить на противоугонку.

o.O даже не думай  :canthearyou:

16

Diman_SX написал(а):

63-16-16Разборка MB в Петрозаводске

4500 касаря. Но сигналки же так и не будет... только ц.з.

17

W202 написал(а):

даже не думай

почему? могут быть проблемы?

18

Просто это будет нечеловеческий колхоз !!!! лучше отдать 4500 касаря за б/у компрессор ИМХО....

19

TAMERJlAN написал(а):

4500 касаря. Но сигналки же так и не будет... только ц.з.

Купи б/у и не парься. Если захотят угнать - угонят, это жизнь.
У меня стоит таблетка, без нее не завести, и если из машины выкинут, то она заглохнет. Еще секретки стоят, несколько, без них тоже быстро не угнать :)

20

W202 написал(а):

Просто это будет нечеловеческий колхоз !!!! лучше отдать 4500 касаря за б/у компрессор ИМХО....

вообщем, поставил сигналку с эл.замками, добавил шумки в двери. Работает отлично и тихо.

21

так береш 2 раза на нажымаеш на кнопку потом поворот зажыгания незаводя и вытаскиваеш ключ и воля должно работать они бывают синхранизация пропадает

22

ситуация похожая, недавно припаял кнопку в ключе все работало нормально, поставил заглушку вместо ик порта - все работало, сейчас сигналка теряет связь с ключом
нажимаю кнопку реакции нет, помогает только вынимание батарейки и последующая синхрониз ключа и то через раз. в чем может быть проблема?

23

Подскажите может кто сталкивался, недавно ЦЗ перестал реагировать на ключ, поменял батарейки все заработало, но вот теперь появился глюк при открытии и закрытии мигают не одна лампочка в течение 2-3 сек, а сразу и красная и зеленая индикационнае лампочки в течение примерно 20 сек при этом машина закрывается и открывается как положено, что может быть где ковырять.

24

Кто-нибудь разбирал ключ на дорестайле не "рыбка" чтобы пропаять кнопку? Боюсь разломать его нафиг.

25

ydgin написал(а):

Кто-нибудь разбирал ключ на дорестайле не "рыбка" чтобы пропаять кнопку? Боюсь разломать его нафиг.

да, он клеяный. Не бойся - тяни что есть сил, но аккуратно, чтобы не потерять пружинку.

26

Всем привет! Подсказывайте у меня тоже такая проблема стала, только как то загадочно, недавно получил в провое крыло , высыпалась фара, соответственоо и трубочка Ф6мм порвалась кореектора фары, фару вставил а трубочкой заняться некогда было, сейчас пропала работа ц/замка и свет потолочный не реагирует на открытие и закрытие дверей, багажник с брелка и кнопки на панели не открываеться, двери соответственно, повезло что лючок бензобака отсался в открытом положении. Вопрос!! Мать его в чем дело, при нажатии на кнопу открыть двери на брелке, маргает фарами но более не чего не происходит компресорв не включаеться, при нажатии на закрытие на брелке вооообще не чего не происходит, какие идеии ???

27

И от меня привет....у меня всё тьфу тьфу тьфу закрывает открывает, разве что батарейку в ПДУ надо заменить, но про компрессор и лючок б\бака, как добраться до это компр.?-так как у меня в лючке штырек не вылазает...

28

lex написал(а):

так береш 2 раза на нажымаеш на кнопку потом поворот зажыгания незаводя и вытаскиваеш ключ и воля должно работать они бывают синхранизация пропадает

Спасибо, помогло. Причём проблема была вообще непонятная: при нажатии кнопки на брелке все как обычно моргало лампочками на зеркале, но двери не закрывались ни с брелка, ни с кнопки в салоне. При этом бывало такое что при повороте ключа в замке зажигания во второе положение начинали моргать лампочки на зеркале, но не одновременно, а попеременно, а в такой ситуации машина не заводится.

29

lim_on написал(а):

при повороте ключа в замке зажигания во второе положение начинали моргать лампочки на зеркале, но не одновременно, а попеременно, а в такой ситуации машина не заводится.

Тема старая, подымаю ее извне.
Сегодня авто не завелось. Стоит на стоянке. Выключил сигналку, с автоподзавода не завелась, открыл авто спокойно. Вставил ключ в замок, включил зажигание, а на зеркале лампочки как раз попеременно моргают и авто не заводится. Стартер через раз схватывает, но не держит, отключается. Либо вообще не срабатывает. Когда стартер на "пол-оборота " включается, двиг не успевает схватить, возможно даже хватает, но дальше ему возможно комп не дает завестись. На панели при включенном зажигании тухнет только лампочка подушки безопасности, остальные горят. Причем даже лампочка низкого уровня топлива горит, хотя стрелка показывает больше полбака (реально бенз есть).
Что делать?

30

В-общем, на 95% уверен, что проблема связана с неправильно "подвешенным" чипом в авто. Сделали мне его, как сказали, по колхозному.
Просто у меня один ключ, выкидной, и я не хотел, чтобы при установке сигналки с автоподзаводом этот единственный ключ прятали в авто. Аккуратно вырезали чип и "подвесили" его в панели, под замком зажигания. Обходчик чипа не ставили, зажмотился я. Аукнулось ровно через год после установки сигналки.
Привез мастера по сигналкам, тот проверил ключ, батарейка там не севшая, т.к. авто и закрывается, и открывается, при этом даже стекла опускает.
Вскрыл панель, вытянул этот чип. Начал разматывать изоленту. Я попробовал завести, завелась машина. Т.к. у мастера на момент не было необходимого мне обходчика чипа, он сказал, что пока так катайся. Потом приедешь, поставлю. По пути на работу заехал к другому мастеру. Заглушил авто, стал его вызванивать. Его не было. Ну решил ехать на работу. Завожу - а она черта с два, не завелась. Дергал я эти провода на чипе, не удалось завести. На буксире притащил на работу, там и оставил авто. Завтра буду дальше решать


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » центральный замок, инфракрасный ключ