C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой верный японo-немец C200 :)


Мой верный японo-немец C200 :)

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Всем привет, как и обещал здесь, тоже открываю тему :)

C200 W202.
Японка. (леворульный руль - не переделка).
Пробег сейчас 73600 км (оригинальный).
У меня чуть больше месяца, уже прошел около 3500 км за это время. Разгонял до такого же значения цифр как и в названии модели - полёт нормальный :)
Всё что сделал за месяц можете посмотреть опять-таки здесь.

Информация VIN:

Общие сведения:
Код завода 67
Модель C200
Номер двигателя 111941
Номер коробки передач 722422
Первый вариант шин спереди CONTINENTAL
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 09.1995
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная (441)
 
Годы выпуска 03.93/01.94 - 06.97
Рабочий объем 1998 куб.см
Мощность 100 кВт / 136 л.с. при 5500 об/мин
Число цилиндров/расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Привод задние колеса
Длина 4487
Ширина 1720
Масса -----

Цвет кузова:
199 сине-черный металлик

Коды опций: 048 Неизвестный код
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
240 Индикатор внешней температуры
253 Магнитола MB-Exquisit - Japan  (а также чейнджер на 12 дисков в багажнике). ВСЁ ЭТО Я ОТКЛЮЧИЛ, установив PIONEER S USB, модель 4050UB
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
498 Исполнение для Японии
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида
524 Консервационное покрытие лака
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
613 Асимметричные фары, левостороннее движение
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 Неизвестный код
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
987 Отключатель аккумуляторной батареи

А также прилагаю некоторые фотки. Sorry за качество, делал мобильником. Потом постараюсь сделать фотки цифровиком и разместить здесь.

http://s44.radikal.ru/i106/0812/15/651ca2db1cbet.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0812/64/fbe9682f800dt.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0812/42/77756df8a7d7t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/0812/46/ce0ef6b957eet.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0812/af/3da82bb4cd14t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/0812/8f/8998f7f570dbt.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/0812/23/56a05c1338f2t.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0812/7a/295019a12702t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0812/de/e8ce96efecc4t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0812/c4/770a79c63734t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0812/17/9ca051ae3cb8t.jpg http://i068.radikal.ru/0812/b2/57d1606235c3t.jpg

http://i066.radikal.ru/0812/63/1f0e44518021t.jpg

и вот еще фирменная деталь. Покруче энерджайзера будет :)
http://s40.radikal.ru/i088/0812/e1/92dbdb64ccc3t.jpg

Отредактировано Караоке (2008-12-07 06:01:54)

2

Карaокe сaн хороший aвто!

3

Хорошенький, поздравляю!
Пару советов - смажь антенну чтобы затягивалась до конца, и поменяй бокс для кассет на торпеде на кармашек :)

4

Очень хороший :) поздравляю.

5

Хороший аппарат. Не читал нигде, как это делается, поэтому у тебя спрошу. С ковриками что сделал? Почему в пленке? Не посдирают ногами то?
А до установки ксенона как решал проблему с ближним светом? У меня встречку на ближнем слепит, а справа плохо видно

6

Красивый боливар )))

7

Дааа крутой Коняра  :cool:

8

Али написал(а):

Карaокe сaн хороший aвто!

спасибо :)

Arif написал(а):

Хорошенький, поздравляю!
Пару советов - смажь антенну чтобы затягивалась до конца, и поменяй бокс для кассет на торпеде на кармашек

спасибо :) вот только антенна у меня какая-то другая, писал об этом в той теме (ссылка в первом посту). На неё даже телескопы от немок не подходят. А у тебя не так? Механизм осмотрели, такое ощущение что она дальше не заходит физически.

Ginekolog написал(а):

Очень хороший  поздравляю.

спасибо, мне приятно слышать такие отзывы от братьев по w202 :)

Дёма написал(а):

Хороший аппарат. Не читал нигде, как это делается, поэтому у тебя спрошу. С ковриками что сделал? Почему в пленке? Не посдирают ногами то?
А до установки ксенона как решал проблему с ближним светом? У меня встречку на ближнем слепит, а справа плохо видно

Спасибо :) Коврики обшил мягким прозрачным пластиком. В Баку это почему-то очень распространено. Эту услугу предлагает здесь любой чехольщик, который занимается чехлами, сиденьями, кожей итд.  Даже кто новые машины покупает, такие как прадо или g-klass, сразу же обшивают родные коврики этой пленкой. Это и в правду очень удобно, отпадает необходимость в трудоемкой чистке, мойке, сушке (касается только ворсистых ковров). Тряпокй протер их и всё. За 2 секунды чистятся. Ногами не сдирается эта пленка, потому что она довольно плотная, и она в круговую пришита по краю. С помощью швейной машины, которая предназначена для толстых таней и обивок. Но коврик водительский не стал обшивать, все-таки ногам удобнее на нем работать с педалями, к тому же на коврике есть специльная ребристая вставка куда пятка прилегает, против скольжения.
По поводу фар. Да, обочину справа не очень хорошо освещало, но как поставил ксенон стало освещать нормально. Встречку слепило у меня когда корректор был не рабочим и стоял в крайнем верхнем положении. Сейчас езжу с корректор в самом крайнем нижнем положении, и моргать перестали. Но иногда (очень редко) бывает что моргают. Если поставишь ксенон, то опусти фары как можно ниже. Видимость не ухудшится, потому что ксенон полюбому мощный поток света создает.
Если корректора нет, то наверное вручную надо отрегулировать.

AZAROV написал(а):

Красивый боливар )))

спасибо :) :)

W202 написал(а):

Дааа крутой Коняра

спасибо, и у тебя! :)

Отредактировано Караоке (2008-12-07 15:46:14)

9

Arif написал(а):

и поменяй бокс для кассет на торпеде на кармашек

а что это за кармашек? в него что-то можно будет складировть? :) он бывает оригинальный или надо покупать универсальный? просто никогда не имел с этим дело, поэтому ноль информации.

10

Караоке написал(а):

и поменяй бокс для кассет на торпеде на кармашек

Да согласен, будет круче сам так делал, стоит копейки, парни кинте номерок собрату.

11

поиск рулит. я покупал и выкладывал сюда номер.

12

Караоке
Номер кармашка А 2026830491

13

Караоке написал(а):

спасибо  вот только антенна у меня какая-то другая, писал об этом в той теме (ссылка в первом посту). На неё даже телескопы от немок не подходят. А у тебя не так? Механизм осмотрели, такое ощущение что она дальше не заходит физически.

Да, антена как и приемник свои. У меня она несколько раз бывало что не затягивалась до конца на пару см. Просто смазал телескоп и все нормально. Теперь примерно раз в неделю его смазываю.

14

Караоке написал(а):

Коврики обшил мягким прозрачным пластиком. В Баку это почему-то очень распространено. Эту услугу предлагает здесь любой чехольщик, который занимается чехлами, сиденьями, кожей итд.  Даже кто новые машины покупает, такие как прадо или g-klass, сразу же обшивают родные коврики этой пленкой. Это и в правду очень удобно, отпадает необходимость в трудоемкой чистке, мойке, сушке (касается только ворсистых ковров). Тряпокй протер их и всё. За 2 секунды чистятся.

А почему по твоему на заводе стелят коврики а не клеенку? :)
Коврики впитывают в себя и влагу, и песку не дают разлететься по салону.
А если влага попадет под твой обшитый коврик то вообще будет там преть :(

15

Коврики обшил мягким прозрачным пластиком. В Баку это почему-то очень распространено.

Сорри , но колхозец однако =( ...
Купи резиновые коврики оригинальные , если уж так боищсё за ворсовое покрытие полов.

16

Караоке написал(а):

Коврики обшил

зачем? И это в солнечном Баку !!! :dontknow:
два в одном получается ....и вредно и колхозно :no:

Отредактировано Almay (2008-12-07 18:13:03)

17

:cool:

18

классная машинка  :flag:

19

Гыыы, я тут подумал. В японии даже С-класс уже представитель)))) т.к. на фоне их табуреток это лимузин.))) решётка млин - смотретьтся можно. Токо вот задний номер, пустовато как то смотрится, а в целом класс.    С-класс )))

20

Да, и ещё... "рамчатые" отражатели в фарах, ну внатуре S-klasse. с 15 метров перепутать можно. Здорово смотрятся. ещё б задние фонари "попозже"... чтоб з.х. был в один тон с поворотниками.

21

Edgar написал(а):

Номер кармашка А 2026830491

Круто, вот соберусь к своим, закажу, ато надоели эти "вылезалки" по пальцам стрелять)))

22

Сорри , но колхозец однако =( ...
Купи резиновые коврики оригинальные , если уж так боищсё за ворсовое покрытие полов.

ребята, насчет ковриков. речь ведь не о защите пола, а о облегчении очистки ковриков :)
они не успевают загрязняться, поймите, я не даю там скапливаться грязи, потому что их очень легко очистить ровно за минуту с помощью влажной марли) а ворсистые коврики разве сможете очищать N раз в день с такой скоростью? Ворсистые ковры надо чистить с помощью пылесоса, шампуня итд. А если еще и какое-нибудь химическое пятно образовалось, например кто-т вляпался в мазут на дороге или в масло, а потом ногами на коврик.... Ворсистые коврики люди загрязняют уже до такой степени, чтобы потом раз в неделю капитально и добротно их отчистить :) а с покрытием всех этих проблем нет.

Almay написал(а):

зачем? И это в солнечном Баку !!! 
два в одном получается ....и вредно и колхозно

Баку в осенне-зимний период отнюдь не солнечный, дожди, грязь. К тому же город очень пыльный. Да еще и стройка кругом, всё перерыто, все дороги перерыты, грязища. Просто реально нет времени вычищать так часто эту пыль и грязь :) поэтому здесь модно эти коврики обшивать. Но водительский не советую обшивать, но все обшили кроме меня наверное :) водить с обшитым ковром, ИМХО, не надо!

Edgar написал(а):

Караоке
Номер кармашка А 2026830491

спасибо огромное, облегчил поиск !

Отредактировано Караоке (2008-12-08 01:35:16)

23

Arif написал(а):

А если влага попадет под твой обшитый коврик то вообще будет там преть

коврик обшивается только сверху :) низ коврика остается таким же каким и был, прорезиненным.
к тому же, скажем на лето, клеенку можно снять.

24

BETEP0K написал(а):

классная машинка

спасибо Ветерок, у тебя тоже классный аппарат, и наверное быстрый!

25

AKII написал(а):

Да, и ещё... "рамчатые" отражатели в фарах, ну внатуре S-klasse. с 15 метров перепутать можно. Здорово смотрятся. ещё б задние фонари "попозже"... чтоб з.х. был в один тон с поворотниками.

точно сказано.. я тоже иногда их издали путаю. особенно если в темное время.

26

и кстати, у меня как выяснилось здесь, стоит система HFM, что опровергает распростанненное мнение в Интернете о том, что на C200 и С180 до 97 года ставилось только PMS :)

27

Присоеденяюсь к поздравлениям . А сколько он тебе вышел если не секрет ?

28

Спасибо :) Цену спустили с 13000$, взял за 12200$. По докам идет 96 год. По валюте той страны где я живу это равно около 10 000 манат. Курс у нас особо не плавал за последний год. Сдерживают искусственно. Цены на всё растут, а курс сдерживают.
Потратил на обслуживание, магнитолу, и некоторые мелочи 800$.
Конкретный список можешь посмотреть в отчете здесь, обновленный список в посту номер 25 в указанной ссылке.
Итого вместе с обслуживанием обошелся в 13к.
еще предстоит менять резину и масло в автомате.
и кое-что по мелочи.

Мне тоже интересно сравнение. Я понимаю, что живем в разных странах, с разными спецификами и условиями ценообразования на автомобили.
Мне просто очень интересно Ваше мнение, чисто по российским меркам: 12200$ - это дорого, дешево или нормально за автомобиль
С200, 09.1995 (по докам 96), элеганс, система питания HFM, оригинал.пробег 70 тысяч, автомат, полный электропакет, складывающиеся зеркала, панорамный люк, магнитола+чейнджер на 12 CD, чёрный салон (не кожа), литые диски и общее свежее состояние. Просто интересно, сколько такой же автомобиль или подобный ему стоил бы в РФ.
По нашим меркам, я взял нормально. Все единогласно говорят: нормально. Некоторые даже говорят, что очень хорошо взял.

Отредактировано Караоке (2008-12-08 04:34:16)

29

Ну это получаеться около 340 000 . Если всё так как ты пишеш то взял хорошо !!!  А с чего ты взял что пробег оригинал ?  У нас хороший 202 ( 97-00 года ) стоит около 400 000 это  окло 14400$.

30

Караоке написал(а):

12200$ - это дорого, дешево или нормально

по Молдавским меркам это дороговато:(
я свой взял за 7600 Евро где-то ( 9500$ тогда это было 98год, 2.4 МКПП,климат,жопогрейка 140к пробег GPS, но он бесполезен :( )
мне тоже говорят, что хорошо взял


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой верный японo-немец C200 :)