C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Комплексный вопрос по данной модели


Комплексный вопрос по данной модели

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

по поводу движка, очень интересная трабла
так как ты не рядом - могу тока советовать ехать на диагностику
больше в ум ничего не приходит.
Должно у тебя что-то остаться в памяти мозгов. А вот после получения этого списка - можно и мозговать

32

День подошел к концу, и вот что я имею в сухом остатке:
1. Для "Dmitry". У меня тоже раньше через раз работало, а теперь - так, как описал выше. Надеюсь у Тебя такого не случиться;
2. Всем. Сегодня с движком всё повторилось: после ночи на стоянке (улица, осадки...) завелась с пол оборота. Минут через 20-30 остановился, заглушил и ... Приехал домой на "шнурке" десять минут назад. Пробовал проверить ошибки двигателя используя светодиод => ХЕР там! Собрал схему как указано тут в форуме, замкнул провода => диод светится. Ну а дальше - хоть 2, хоть 10 секунд, светися и не моргает. Я уже начал было падать духом, НО, дёрнуло меня проверить бензонасос (улица, где заглох шумная, из салона не слышно его вообще). Попросил прохожего по моей комманде провернуть ключ в зажигании, в то время как я рукой держался за корпус насоса. И что вы думаете? Именно!! Тишина, ни каких вибраций от запускающегося моторчика, ни какого шума топлива, бегущего по системе. Ничего!!!!

Теперь ищу информацию, как его проверить на работоспособность и причину возможной поломки.
Кто что знает, пишите. Буду очень признателен!
Заранее СПАСИБО!!!!

P.S. Забыл сказать, реле и предохранители в норме. Проверил.

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-04 23:06:52)

33

Датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит за пластиковой защитой на клапанной крышке, можно проверить если у кого нить его позаимствовать на 5 мин.

34

Andreich, не много не понял :)  Он то каким боком? Да и с отображением температуры вроде проблем не было (тфу*3)

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-04 23:23:26)

35

Sergey aka NOX
Этот датчик дает команду на обогащение смеси на холодную, и при прогреве двигателя до 90 градусов на оптимальную, бывает такая беда, что его клинит на одном диапазоне температуры, поэтому (как например у тебя) двигатель прогрет, а датчик дает сигнал, что температура низкая и мозги богатят смесь и двигатель не завести.

Отредактировано Andreich (2008-12-04 23:30:51)

36

Понял! Спасибо за совет. Но я попутно и свечки сегодня выкручивал. Но так как они сухие и бензином совсем не пахнут, могу предположить, что этот самый бензин туда вааще не поступает. Хотя конечо посмотрю...

37

Dmitry написал(а):

А у меня вообще как-то странно. При заведеном стекла и люк работают, при открытых дверях тоже работают. А если и двигатель выключен и двери закрыты, то через раз работают.

Это от температуры за бортом зависит, если больше +20 или +25 то и при закрытых дверях работают!

38

касательно мотора

ситема у тебя PMS
Светодиод постоянно гореть не должен - неправильно собрал схемку! на 38 контактном разъеме клемы 1-3-4 твои!

ошибки надо снять

Если рассматривать твою проблему в комплексе то    подозреваю что  дело именно в левой сигналке которая ипет двери с люком и блокирует насос!

удачи

39

Автор, я даже видео делал как диодом ошибки снимать.....что может быть проще))

40

2 WeST: co схемой разберусь позже. Но обязательно разберусь!!! Дело чести, если угодно + любопытство ни кто не отменял ;)
Сегодня ещё раз пролверил бензонасос, не работает. Снимать пока не стал, хочу проверить проводку. Правильно ли я понял, провода от  бензонасоса входят в багажник, а дальше через реле и блок предохранителей?
Попутно вопрос,  стоит ли брать бензонасос неоригинал (Bosh) или лучше подождать немного и оригинальный взять? "Знатоки" на разборках все как один твердят ориг=Китай=дерьмо. Врут?

41

Sergey aka NOX написал(а):

стоит ли брать бензонасос неоригинал

проверь сначала реле (около аккума которое) .....   хотя сори, вижу ты пишешь что проверял.....или не его?
если насос сдох,  ваще бы не завелась

Отредактировано Almay (2008-12-05 19:16:42)

42

Sergey aka NOX
Ну как успехи ?

43

Дела пока идут, но всё мимо нас. Дождь весь день моросит, под машиной лужа (стою ж на улице). В лужу решил не лезть, здоровье дороже. Завтра насос буду смотреть более подробно. Есть основания полагать что либо провод как-то перетёрся/перебился, либо контакты на самом насосе заксивили окончательно. Как говорится в одной старой присказке - "вскрытие покажет"...  :rofl:

Да, кстати, проверил реле - работает. Но для успокоения совести решил корпус разобрать, так вот контакты были слегка подгоревшими, либо просто окисления много (судя по внешнему виду реле родное, с завода). Так я их прочистил чтоб контакт стал лучше. Посмотрим...

Всем спасибо за советы!!!
Как отремонтируюсь - обязательно отпишусь, мало ли кто сталкнётся с подобным!
Сайт СУПЕР, даже для такого новичка в мире Мурзиков, как Я!!!!

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-05 22:14:47)

44

Sergey aka NOX
насос можно поставить и Бош - не обязательно оригинал
признаки умирающего насоса - это недостаточное давление в рампе

Попробуй если не заведешься, постучать чем нить по бензонасосу.
Вполне возможно что он просто клинит

45

Итог.
Сегодня как и предполагалось начал с насоса. Поддомкратил авто, обстучал с насоса грязь (аккуратно, щеточкой) дабы определить способ крепления к нему шлангов (хомуты или нет). Для успокоения совести зачистил ножичком (наждачки не было под рукой) контакты (папа/мама) крепления насоса в багажнике (под пластиковой накладкой, недалеко от реле) и повернул ключ в замке зажигания... Завелась!! ВОТ! проблема в окислившемся контакте.
Так как иногда надо еще и на работу ходить, сегодня диагностикой движка не занимался - завтра. А вообще в планах провести полную диагностику на нормальной аппаратуре.

46

Итог.
Сегодня как и предполагалось начал с насоса. Поддомкратил авто, обстучал с насоса грязь (аккуратно, щеточкой) дабы определить способ крепления к нему шлангов (хомуты или нет). Для успокоения совести зачистил ножичком (наждачки не было под рукой) контакты (папа/мама) крепления насоса в багажнике (под пластиковой накладкой, недалеко от реле) и повернул ключ в замке зажигания... Завелась!! ВОТ! Кажется проблема-то вся была в окислившемся контакте. ;)
Так как иногда надо еще и на работу ходить, сегодня диагностикой движка не занимался - завтра. А вообще в планах провести полную диагностику на нормальной аппаратуре. Думаю там много чего всплывёт, о чём пока не знаю. Как оказалось, у меня либо перегорела часть лампочек в приборной панели, либо их заботливо сняли перед продажей, чтоб поберечь мои нервы...

Короче, как и обещал полный результат выложу позже, но обязательно. Чтоб было :rofl:

Пишу с мобилы, изиняюсь за повторения и возможные ошибки

Отредактировано Sergey aka NOX (2008-12-06 19:37:03)

47

Был на комп. диагностике. Сам процесс посмотреть не дали. На выходе вручили две бумажки, которые для меня как Китайская грамота (1  2) После этого порекомендовали заменить расходомер.
Кстати, диагностику делал  в фирменном сервисе BOSH.
Возник вопрос, что из них я должен понять? Пациент-то жив??

На Экзисте смотрел цену данного девайса (расходомера) но и тут запутался напрочь вот и вот
В чём отличия, можете объяснить?
Как я понял из форума, лучше брать всё тотже Бош, или оригинал, правильно? Так почему цены на данных Print Screenах разные??

В целом, после зачистки контактов бензонасоса, машина как и раньше, только радует. То что бензонасос подзаклинило, это свидетельство его скорой смерти??

Заранее Благодарен Всем Вам за Ваши ответы!!!!

48

Sergey aka NOX написал(а):

но и тут запутался напрочь

0 280 217 114   это №   с катализатором --(170$)
0 280 218 081          без катализатора  --  (260$)

49

Спасибо за быстрый ответ!
А в чём разница? Имеется в виду катализатор отработавших газов?

50

Sergey aka NOX написал(а):

катализатор отработавших газов?

угу

51

Спасибо!!
А по поводу "Что лучше?" ориг/нет??

52

Sergey aka NOX
Покупай Бош. Насколько я знаю, в оригинале тоже идет бош.

53

На фирменном сервисе BOSH предложили этот расходомер купить прямо у них. Срок доставки заказа около 2 недель. Стоит ли заморачиваться с ними, или лучше сразу на Экзист?
Могут ли мне попасться откровенно "левые" товары в этих двух магазинах (сервис/Экзист)?

54

Almay написал(а):

0 280 217 114   это №   с катализатором --(170$)0 280 218 081          без катализатора  --  (260$)

Дело ещё в чём, как я понял мне пытаются впарить тот, что подороже. Если установить его, какие последствия могут быть??

55

Sergey aka NOX написал(а):

как я понял мне пытаются впарить тот, что подороже

Вот именно! Бери ( 0 280 217 114 )  где дешевле и (или)  быстрее доставка

56

Sergey aka NOX Я своего когда покупал, то старый хозяин грил, что менял расходомер на оригинал, т.к. БОШ работает не совсем корректно. А он работает на МБ станции. Я не призываю покупать оригинал - это для инфы, ведь народ ездит на БОШе и нет проблем.

57

Поставил сегодня Бош. Сразу отметил более резвое поведение машины, особенно на 3-4 передачах (раньше она на третьей очень лениво брала разгон). Хотя первый запуск после замены расходомера не получился, заглох. Со второй попытки завелась но на газ реагировала плохо, падали обороты. После прогрева - ОК!!
Кстати, сняв старый расходомер и оттерев с него грязь, обнаружил надпись Bosh, а не "звезду". Хотя предыдущии хозяин говорил, что ничего в нём не менял...
На этом приключения правда не закончились: судя по по всему развалился катализатор ("банки гремят" на оборотах 1300-1500), пойду читать форум.

Итог(скорее всего для себя самого):
1. Мурзик не Волга, если что-то случилось, необходимо в первую очередь  проверять всякую мелочёвку(клеммы, контакты, предохранители, штуцера и т.д и т.п.), прежде чем лезть в глубоко в потроха.
2. Чтоб ничего не случалось -  проводите профилактические мероприятия (рег. смена масел и пр. расходников),
и главное, как было сказано в одной из тем "поменьше колхоза"  и побольше качественных комплектующих. :crazyfun:

Ладно, Всем БАААЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, пошел изучать "анатомию" своего красавца дальше...

58

Sergey aka NOX написал(а):

развалился катализатор

срезай каты, ставь пламягосители и перешей мозги для авто без катов. вроде так.
сам интересовался похожей темой...

59

BETEP0K написал(а):

перешей мозги для авто без катов

Ты уверен???????????????
Первый раз слышу!!!!!!!

60

WeST написал(а):

Первый раз слышу

сам не знал,но S1ay говорит что надо.
Начало цитаты:
"
BETEP0K написал(а):

    S1ay написал(а):

        Там ведь две лямбды стоит. Одну надо отрубать и переводить на евро2.

    перепрограммить могут только официалы или любой сервис, где есть компьютерная диагностика?

Я делал не у офицалов. В мерседес сервисе. В любом толковом сервисе где занимаются мерсами, должны это делать." Конец цитаты.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Комплексный вопрос по данной модели