C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гул в салоне.


Гул в салоне.

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

Что за пружинки? куда её цеплять?
я на схеме красной стрелкой показал "штуку" под номером 98, 98/2 у меня ее не должно быть?

я так понимаю опора (которую я выделил стрелкой на фото) имеет паз для стопорного кольца?

Отредактировано Ant0n (2009-01-28 09:09:42)

62

У меня такаяже ерунда, появляется какойто гул в салоне и что самое интересное в зависимости от времени года,летом практически не лышно а зимой в морзы как на трамвае :rofl:  При наборе скорости гул пропадает, а когда начинаю притормаживать опять появляется.

63

lolik написал(а):

практически не лышно а зимой в морзы как на трамвае   При наборе скорости гул пропадает, а когда начинаю притормаживать опять появляется.

по симптомам подвесной. откуда гул?

Sky написал(а):

а он постоянен или прерывается?просто у меня толко на 3 передаче на 2500 об и на 4 на 2500 об.,либо на нейтралке когда обороты падают и проходят отметку 2500 об.

должен быть постоянным при нагрузке.

64

и где его искать

65

AZAROV написал(а):

Просраные пружинки , это "нормальное" явление . Закажи новые - они копеечные.

так какие пружинки? за что их цеплять? подскажите.может фото у кого есть в архиве.

66

Ребята, снял сегодня общеприводной ремень… результат плачевный :'(

Машина так же ревет начиная от 2-х тыс оборотов.
на 2-х тыс маленькая вибрация с повышение оборотов пропадает и просто рев.

Какие будут варианты, исключая узлы которые «висят» на ремне?
Как сказал gurza может насос.

На диагностику есть смысл ехать? :'(

67

Подскажите на 5-ой передачи при 2-х тыс оборотах спидометр какую должен показывать скорость? 80км/ч?
149л.с     мотор 111961

Отредактировано Ant0n (2009-02-02 21:44:19)

68

Гул идет спереди и немного правее, по крайней мере так кажется.  :'(

69

lolik написал(а):

Гул идет спереди и немного правее, по крайней мере так кажется.

+1 тож самое ощущение, когда сижу в салоне

70

Если бы подушка, то был бы не рычание а вибация по кузову на хх, и подергивание движка. На высок оборотах не заметно почти ИМХО

У меня на дросселе (111 94 PMS) столько же деталей. Главное что бы микрик ХХ гарантировано вкючался при отпускании педали и выключался НЕ ДО начала открытия ДЗ а одновременно или чуть позже. Иначе провал (дергание) при трогании с места и плавающие обороты хх.

Я заметил что у меня рычание двигла на хх еле, но все же различимо, и синхронно с небольшим плаванием оборотов при лямбда регулировании. Показалась что когда богатит - то пропадает совсем, когда беднит - нарастает.  Этого же характера металлический звук/рев на выс оборотах. Пропорционален им абсолютно. Не цепь. Может детонация? Снял корректор с PMS, занизил УОЗ на 8 град кажется. Машина ватная стала. Рева на скорости не услышал почти совсем, крутил до 3,5-4. газуя на месте то же постороннего вроде нет. Надо еще будет проверить, убедиться. Зимой кстати корректировка УОЗ на опережение по темп возд и ОЖ до +8  до прогрева, после прогрева возд все одно холодный и коррекция вроде +3-4 град при -10, -20 Может это от забедненной смеси так на увеличенном УОЗ детонация пролезает, как думете?

71

Alex_202_Perm написал(а):

Показалась что когда богатит - то пропадает совсем, когда беднит - нарастает.  Этого же характера металлический звук/рев на выс оборотах. Пропорционален им абсолютно. Не цепь. Может детонация? Снял корректор с PMS, занизил УОЗ на 8 град кажется. Машина ватная стала. Рева на скорости не услышал почти совсем, крутил до 3,5-4. газуя на месте то же постороннего вроде нет. Надо еще будет проверить, убедиться. Зимой кстати корректировка УОЗ на опережение по темп возд и ОЖ до +8  до прогрева, после прогрева возд все одно холодный и коррекция вроде +3-4 град при -10, -20 Может это от забедненной смеси так на увеличенном УОЗ детонация пролезает, как думете?

не осилил :)
Alex_202_Perm - а как ты смесь обогащал и как переводится УОЗ (угол опережение зажигания?) и ОЖ и что за корректор с PMS?

Отредактировано Ant0n (2009-02-09 09:22:14)

72

Проверь все ступичные подшипники. По симптомам похоже на них.
В самом худшем варианте можжет быть проблема с коробкой

73

Виталец написал(а):

Проверь все ступичные подшипники. По симптомам похоже на них.
В самом худшем варианте можжет быть проблема с коробкой

См. выше. Машина ревет, когда стоишь на месте и даешь газу. (И на ходу соответственно)

74

Ant0n написал(а):

На диагностику есть смысл ехать?

есть!!! и только в грамотный сервис, а лучше через своих людей. Пусть денег отдашь побольше, главное точную причину узнаешь

75

Ant0n написал(а):

Alex_202_Perm - а как ты смесь обогащал и как переводится УОЗ (угол опережение зажигания?) и ОЖ и что за корректор с PMS?

У тебя похоже HFM, система отличается только Датчиком массового расхода воздуха против Датчика абсолютного давления (PMS). В остально вроде принципиально то же, как конструктивно сделан блок ЭБУ - не видел, не читал. Так вот, на блоке PMS есть круглая пробка с мерсо кодом (корректирующее сопротивление), если его вытащить - УОЗ под нагрузкой позднее на 6 градусов (для некачественного бенза и тд).  Темп ОЖ и воздуха в дросселе учитывается при расчете УОЗ ЭБУ (См. прикрепленную картинку). Там кстати есть слово HFM хотя док по PMS и везде по тексту PMS ( возможно что дока по HFM такая же)

У меня интуитивное чувство было что этот рев - это детонация, потому что:  при подаче газа; на скорости (когда тянет двигло а не накатом); когда плавают обороты на ХХ чуток а именно идет в сторону снижения - подергивание двигла нарастает и стук/лязк (глухой) то же.
Поездил без корректора и с корректором. Точно - детонация. Почему вопрос. Может из за форсов? Ты у себя форсы мыл?

76

Ant0n написал(а):

Подскажите на 5-ой передачи при 2-х тыс оборотах спидометр какую должен показывать скорость? 80км/ч?

У мне примерно так же, до 90. Двигло правда 1,8, но это пофиг если коробка такая же (5-и ст)

77

Ant0n написал(а):

На диагностику есть смысл ехать?

Сначала самому считать ошибки - вдруг сразу вылезет отказ чего то? Расходов на диагностику тогда - 0
Если исключены механические причины (провисла цепь, компрессия более менее, особенно дисбаланс, гидрики на стучат и что там еще может быть...), то:

1 Если ехать, то ИМХО желательно проверить датастрим на хх и оборотах ~2500, ~4000: показания ДРВ, датчиков темп ОЖ и воздуха, пропуски зажигания, показания лямбды, времени включения форсов, состав выхлопа. Через диагностический разьем и вых трубу официалам это все легко сделать (но как мой опыт говорит - лень, надо пинать). Желательно взять распечатку показаний на всех режимах оборотов.(скажут коммерческая тайна :) ) На случай дальнейшего мозгования. С неофициалами ИМХО легче, если смогут правильно прочесть данные.

2 Если первое не выявило явных отказов или отклонений в показаниях от нормы то смотреть осцилограммы сигналов лямбды (в идеале в сопоставлении с временм открытия форсов), осцилы вторичного напряжения катушек, сигнал ДРВ.  Взять распечатки.

Можно сначала послушать самому типа стетоскопа, на оборотах откуда звук идет? На хх его услышиш?  Если есть - скинь корректор, почуствуй есть ли разница?

78

Alex_202_Perm  привет! система у меня HFM, соответственно корректора у меня нет. Форсунки только собираюсь мыть..
Сегодня газу давал машине, запах непонятный из трубы (похоже на остатки бензина.)
Свечи смотрел, не залиты.

79

Ant0n написал(а):

Сегодня газу давал машине, запах непонятный из трубы (похоже на остатки бензина.)
Свечи смотрел, не залиты.

Я так определяю СО :) Если нос разьедает и запаха бенза нет - большое СО, бедная смесь. Если запах бенза сильный или черный выхлоп (особенно на снегу видно) - богатая.  Свечи белые, серые, коричневые?

Где то вчера прочел что у вас на HFM вроде есть подобная приблуда, отдельно стоящая, корректирующая работу блока. Может попутал что.

Я по своей точно опрределился - детонация у мне. Особенно пр нажатии газа. Четко стал различать. Только в отличии от тазов у моего мерса звук этот приглушенный, трещеточный какойто. Думаю что бедная смесь, раннее зажигание и - детонит, пластичности работы мотора нет.  Видимо нужно или добавить топлива (форсы чистить или ДЗ смотреть) или пока занизить УОЗ. Буду заказывать Коррект сопр на -3 УОЗ

80

Может вопрос покажется глупым, но все же...
Зажигание выставляется автоматически...
а как пегулируется смесь? богатая - бедная?
автоматически?

Отредактировано Ant0n (2009-02-13 21:16:00)

81

Ant0n написал(а):

а как пегулируется смесь?
автоматически?

Канешна!  "Двигатели С-класса оснащены электронной системой зажигания и впрыска топлива. Регулирование системой зажигания и впрыска осуществляется одним общим регулирующим устройством." (
HFM)

Отредактировано Almay (2009-02-16 17:23:01)

82

Ant0n написал(а):

Может вопрос покажется глупым, но все же...
Зажигание выставляется автоматически...
а как пегулируется смесь? богатая - бедная?
автоматически?

Зажигание выставляется автоматически тока на HFM - в системе стоит датчик детонации.
Смесь регулируется лямбдой

83

http://rutube.ru/tracks/1522510.html?v= … efcfce7c9e
вот :dontknow:

84

Игорь написал(а):

Зажигание выставляется автоматически тока на HFM - в системе стоит датчик детонации.
Смесь регулируется лямбдой

Верно.
УОЗ как производная от темп ОЖ, ДТВВ, ДД (если стоит). Разбег в пределах 8 град (на PMS). И быстрая корректировка ОХХ.
Качество топливо как производная от старта (льет безбожно), прогрева, при темп ОЖ выше 60 переход на лямбдо-регулирование.

Я вот думаю, что если по какой то причине топлива недоливает от нормы (форсы напр) до начала лямбдо-ругулир, то смесь бедная. А бедная смесь, если не ошибаюсь, горит быстрее. Отсюда и детонация. Как у меня перевалит за 60 - двигло работает по другому, трещания/урчания на порядок меньше, почти нет.
Если моя логика неправильная, поправьте плиз.

85

Ant0n написал(а):

http://rutube.ru/tracks/1522510.html?v= … efcfce7c9e

Нелюблю я флеш, отключен он... Может файом где выложеш?

86

ездил сегодня на диагностику, говорят что топливная карта в норме, ВВ провода в норме...
я говорю "а чего тогда гул появляется", говорит что "надо менять натяжитель цепи, башпак короче из за цепи"
я не специалист, но думаю от цепи шло бы четкое бренчание.

87

но думаю от цепи шло бы четкое бренчание.

Звук а-ля дЫзель.

88

Ant0n написал(а):

"надо менять натяжитель цепи, башпак короче из за цепи"

Эх, не качается звук...

Какой пробег?
У тебя на гидронатяжителе сверху подтеки масла есть? (это ниже стыка с ГБЦ рядом с щупом масла)
Послухай стетоскопом в районе цепи, что там?

89

Около щупа, масло только в этом месте…(а где этот гидронатяжитель?) пробег 160-170 тыс.
http://s41.radikal.ru/i091/0902/82/386198fb9a94.jpg

90

Alex Вот тут выложил аудио файл http://ifolder.ru/10743671 , если не совсем понятно по звуку, могу переписать (может обороты подольше и повыше подержать? Что бы был понятен звук, а то рывками как то)

Звук записывал прям из по капота.

Еще добавлю, что когда обороты в районе 2500 тыс, появляется непонятная вибрация мотора больше даешь пропадает и дальше просто рев.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гул в салоне.