C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гул в салоне.


Гул в салоне.

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Добрый день, утро! Помогите пожалуйста разобраться (методом исключения).
Когда машина набирает обороты свыше отметки 2-х тыс появляется гул-рев из моторного отсека. Происходит на каждой передачи. Помогите пожалуйста разобраться, что это может быть?
Я думаю можно исключить, подшипник ступицы, т.к. при наборе скорости больше 80км, (а это больше 2-х тыс оборотов) и в этот момент выключение передачи (машина идет накатом) гула нет. Правильно?
Если это подушки двигателя , то мотор колбасило бы и на холостых? Верно?
С уважением Антон.
з/ы  AZAROV у тебя есть толковые мотористы?

Отредактировано Ant0n (2008-12-03 12:09:02)

2

Есть ))) Телефон завтра только дам .

3

хорошо, буду ждать.

4

Мож муфта вентилятора радиатора(вискомуфта) заблокированна и гул от нее...

Отредактировано Andronz (2008-12-03 19:22:36)

5

Похоже на ролик натяжителя ремня. Надо слушать  :dontknow:

6

naMercedese, Andronz а разве на месте (когда даю газу) они (ролик и муфта) бы себя не проявили?

7

Открой капот и погазуй, возможно она у тебя заклинила и вращается в соответствии с частотой распред. вала, а гул создаёт вентилятор.

8

малость подкорректирую сообщение.
когда еду в машине ощущение, что мотор работает на пределе (а всего 2-тыс оборотов), правильная регулировка газа (дроссельной заслонки) может помочь? Я что-то подкрутил вроде меньше стал звук на все равно не то(
Крутил на шару( вот эти две штуки "тягу" и болтик  :D

http://s45.radikal.ru/i110/0812/8c/77ef575d70c1t.jpg

Отредактировано Ant0n (2008-12-08 00:33:26)

9

Ant0n написал(а):

Крутил на шару

"на шару" тут не катит.....Нехай спецы меркуют, заодно и почистят-смажут там все... А по гулу - подвесной подшипник кардана- весьма распространенная засада!

10

Almay написал(а):

подвесной подшипник кардана- весьма распространенная засада!

и ставить лучше оригинал ИМХО!!!!!!!!!

11

Sky написал(а):

и ставить лучше оригинал ИМХО!!!!!!!!!

+1

12

значит самое правильное решение, поднять машину и гонять…. Слушая что и где.

13

Ant0n написал(а):

Крутил на шару( вот эти две штуки "тягу" и болтик  :D

:D Вообще то это настраивают не на глаз.

14

ProХвост написал(а):

Вообще то это настраивают не на глаз.

поделись как правильно сделать :D только не очень заумно, не пойму :D какой зазор там выставлять на ДЗ :cool:

15

Пока ехал на сервис машина пришла в норму, там соответственно и не определили( временами появляется( млин :mad:

16

Потерпи чуток , человек скоро освободицо - глянед =)

17

Буду ждать! :flag:

18

Заехал на выходных к знакомому в сервис, гоняли машину на подъемнике, вроде определил что подвесной подшипник. Какие характерные симптомы, когда он самый выходит из строя.
У меня в холодную погоду (сейчас у нас минусовая температура), звук усилился.
Просто не хочу опять делать то, что еще ходило бы и ходило. (как было у меня, когда менял сцепление…. Дело было в цилиндре, а поменяли все…( )

Отредактировано Ant0n (2008-12-15 23:14:26)

19

Ant0n написал(а):

(сейчас у нас минусовая температура), звук усилился.

аналогично пока ни кто не может сказать что это(((2 раза менял этот подвесной а толку нет(((правда ставил не ориг.говорят что может в коробке вторичный подшипник воет

20

Скажите, какие подводные камни при замене подвесного подшипника?
Думаю на яме понять самому (на сервисе просят за замену 500р, оно того стоит?)

21

Ant0n меняй в сервисе , щас погода не супер и секс мит ауто тож крайне сомнтиельное удовольствие ... Не самые большие деньги просят ...

22

Менять хотел на яме (в гараже). ну раз гемор там....поеду в сервис

23

У меня тоже гудит после 2500 об.м.  Заеб...т очень сильно.

24

Али, согласен...а когда на обгон иду...так вообще) на взлет(

25

Обалдеть, позвонил в сервис один, узнать сколько стоит замена…так сказали 2100р вот это да….
(Александр, в Berlin звонил).
Разница между оригинальным и не оригинальным подшипником 300р.

26

Ну чёж делать ... придёцо самому WEBAцо ... Насчёт подшиника купии оригинал , чтоб Секс мит ауто через 3 мес не повторился ...

27

Отписываюсь. Вчера поехал менять подвесной подшипник, замену произвели… но толку особо нет. На нейтрале все равно звук не приятный, когда даю газу больше 2000-2500 оборотов. (Иногда - временами) Заехал сегодня, еще в один сервис (Berlin)… посмотрели, говорят глушитель надо подварить и все пройдет (это я знал и без них, что малость сечет на изгибе)… Съездил сегодня к товарищу, подварили… и все равно тож самое раздается с моторного отсека, потом это все в резонанс и в салоне гул – во КАК!
Дал машине газу побольше на прямой, вроде опять успокоилась… что за ерунда.

Если из двигателя и иногда, что это может быть?
У меня в голове пока только свечи (работают с перебоем)

Как  у вас будут мысли? Готов выложить видео/аудио для наглядности.
http://s53.radikal.ru/i142/0901/80/98388bde413d.jpg

выхдлпная система у меня такая
фото1
http://s43.radikal.ru/i099/0901/ff/d136a00616a8.jpg
фото 2
http://s47.radikal.ru/i117/0901/74/fe6932b62274.jpg
фото 3
http://s44.radikal.ru/i103/0901/49/c24fb188703d.jpg

Отредактировано Ant0n (2009-01-10 02:02:23)

28

Гыыы ... глушаг .... Йа  без него 2 мес ездил пока сраное ЛАЛ авто оригинал везло ...

29

а это не может быть из-за трещины выхлопного коллектора,довольно распространеная беда

30

bugor написал(а):

а это не может быть из-за трещины выхлопного коллектора,довольно распространеная беда

bugor так он бы постоянно  выдавал себя правильно?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гул в салоне.