C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((


Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Масло у меня тоже новое.

32

NEXUS_1090 написал(а):

Действительно, что за предохранитель? За что он отвечает?

Признаюсь честно - не помню за что он отвечает. Главное проверить целый он или нет. Там ничего сложного нет, разве что напряжно откручивать саморезы, которые ближе к водителю - они длинные и подлазить неудобно, но это все мелочи...

33

azzza написал(а):

они длинные и подлазить неудобно, но это все мелочи...

Сегодня не нашел нормальной отвертки у себя в машине :) открутить не смог :(

34

azzza А у меня там просто релюшки без каких либо предохранителей!

35

Вот нашел картинку: http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben … elejj.html

Если я не ошибаюсь, нас интересует пункт А (или В)
Сегодня если успею, сфоткаю у себя и завтра выложу.

Отредактировано azzza (2009-01-14 12:07:50)

36

azzza написал(а):

Если я не ошибаюсь, нас интересует пункт А (или В)
Сегодня если успею, сфоткаю у себя и завтра выложу.

Будем ждать !

37

У меня абсолютно такая же проблема! Очень жду результатов!

38

По прежнему ждем :)

39

У меня была такая фигня, но все само прошло, виноват бензин., Бензин был виноват, т.к. у отца на 202 тоже началась такая туфта, а заправляемся мы на одной колонке, через 1-1,5 недели все у нас прошло. Может в Вашем вслуча что-то другое, но в моем случаее был бензин!!

40

NEXUS_1090 написал(а):

Действительно, что за предохранитель? За что он отвечает?

насколь я понимаю речь идет о реле перегрузки, в случае перегоревшего предохранителя отключает питание компа и всякую другую муть

41

Вскрыл Я эту коробку, но никаких  предохранителей там не увидел, лишь 4 реле.

42

Gluk написал(а):

насколь я понимаю речь идет о реле перегрузки, в случае перегоревшего предохранителя отключает питание компа и всякую другую муть

Не думаю, ведь если комп отключится, то двигатель встанет, а у парня движок колбасило.

43

Вот, наконец-то сфоткал

увеличить

увеличить

44

вот блин а у меня такого нету :)

45

затвра я посмотрю))))интересно стало пару раз тоже не заводился с первого раза!!!! :x

46

У меня тоже нет этих реле с предохранителями...

47

Нет вообще или есть реле, но предохранители не предусмотрены?

48

Есть реле но предохранитель не предусмотрен :(

49

Тогда может быть есть смысл проверить работоспособность самого реле?

50

http://i017.radikal.ru/0901/96/0a3f567bdeb5.jpg
Вот  что нашел. Прочитайте на рис. . У некоторых нет обогрева , нет и реле.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-19 11:58:55)

51

А могут ли ВВ провода быть виноваты в заводе на холодную только со второго раза?

52

Холода пришли снова в Москву :))

ситуация такова что если несколько раз ( 3 раза) ставишь ключь в предпусковое положение , и ждес секунд по 5 каждый раз то машины тяжко но заводится с первого раза :)

53

Пробобал-стабилъно но со второго :)
Кстати я из Баку у нас тут +7  -  + 12 не так уж и холодно.

54

Наиболее вероятная причина-перепускной или обратный клапаны бензопроводов. За ночь бензин стекает в сторону бака, машина заводится на том, что в инжекторах или рампе, и глохнет. за то время, которое нужно, чтоб выключить зажигание, бензонасос успевает снова поднять бензин.
Лечение: включить перед запуском зажигание на 4-6 секунд, чтоб дать насосу время прокачать магистраль.
В сильные морозы лучше инжектора заводить так:
-включить зажигание на 4-6 секунд
-покрутить стартером до первых вспышек и отпустить
-подождать ещё 5 секунд
-со следующей попытки мотор заведётся сразу и заработает ровно.
Из практики. Если надо, могу разъяснить физику процесса

55

dalnoboi
Сталкивался с такой проблемой ? Или из опыта грузовых машин ?

56

dalnoboi написал(а):

-покрутить стартером до первых вспышек и отпустить

А у меня так не получится... ключ повернул и сразу отпускаю, а стартер сам крутится пока движок не заведется. на рестайлах наверное на всех так.

57

У меня такая же проблема - так и не победил. Приноровился, теперь после долгой стоянки в погоду от +5 до мороза завожу с нажатием педальки газа! Кому интересно читайте - пытались ТУТ разобраться, так и не победили.
Единственное чего не делал, так это ДЗ не мыл. А так, наверно, уже все поменяно. Хочу ещё как-нить старом посмотреть показатели всех датчиков, которые идут на мозги. Также есть предположение, что это катализатор подзабитый. Даже думаю скорее всего он т.к. на С220 и С280 стоит воздушная помпа, которая его продувает и думается мне она не успевает продуть как следует т.к. подзабит. Короче х.з. что делать, уже и подзабил :tired: на эту проблему.

Отредактировано vanyasok (2009-03-11 12:11:34)

58

В продолжении моего вопроса :)) где то на форуме читал про плохой бензин :)

ТАк вот после того как 2 человека из авто салона посоветовали мне заливать 92 бензин вместо 95 так как он горазо чище.

Гхм.. попробывал, поездил неделю, так заводился действительно всегда с первого раза, сейчас езжу снова на 95 сутра опять еле завелся, из за этого появилось предположение что может действительно как то от бензиназависит?? или что то может с мозгами??? :)))

вот хочу услышать мнение знатаков :))) спасибо.

59

ап :)

60

Ginekolog Была такая же фигня на 92-м все ОК, на 95-м проблема на холодную. Спецы приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отредактировано Andreich (2009-04-03 23:33:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((