C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Серия работ, произведенная за месяц владения C200


Серия работ, произведенная за месяц владения C200

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

:cool:

Отредактировано FuFtu (2008-12-10 23:29:36)

32

Я бы в автомат акромя оригинала ничего не лил.

на масле от Лигви Моли стоит мерсо-допуск.
автомат у меня не электронный.
поэтому решил залить то что уже проверенно мной. лигви моли продукцию лил и в автомат bmw, и в движок bmw - всё работало очень четко, не смотря на пробег бэхи свыще 400 TKM, даже четче стало работать с продуктами от лигви. Думаю, мерс ничем не хуже :)
вот к примеру масло для гидравлики - написано что только "special product" - то есть только оригинал можно. значит буду оригинал лить. а вот для автомата и движка насколько я знаю допустимы разные марки, лишь бы допуск был. у нас просто жидкости-оригинал купить сложнее, его либо надо искать, либо могут не то дать, либо по завышенной цене.

но спасибо за совет, ребята. я к нему прислушаюсь, и спрошу в магазинах есть ли оригинал у них и почем

Отредактировано Караоке (2008-12-11 03:26:17)

33

Караоке написал(а):

Almay написал(а):
А че, кат уже прогорел ?  (это при пробеге в  75тыс !!!!-???????????)нет. Если первую страницо детально прочтешь, то увидишь информацию, где я пишу что КАТ просто вырезан.

Так в том то и вопрос зачем было вырезать кат, если пробег 75000 :) Дурят нашего брата
У меня за 200ткм, кат еще живой, ничего не гремит.

34

Так в том то и вопрос зачем было вырезать кат, если пробег 75000  Дурят нашего брата
У меня за 200ткм, кат еще живой, ничего не гремит.

люди, я еще раз повторяю Вам что пробег у меня оригинальный.
возьмите в пример администратора данного форума с такой же машиной как у меня. У него тоже японка, и тоже пробег оригинальный (58 тысяч при покупке). Или Вы и с ним будете спорить?
Почему Вы так упрямы, поймите, машины из германии, сша отличаются сильно от пробега на японских немках, и порой по состоянию отличаются. У меня еще средний пробег, я сейчас знаю 4-глазый продается (старый кузов 2001 года, с пробегом 18 TKM). японки бывают гораздо свежее, и с более низким пробегом. Я же говорю, могу дать вам ссылку и логин на крупный аукцион в японии, со строгой экспертной оценкой, где не только пробег, но и каждая царапинка фиксируется, где определяют что если даже крыло менялось, а не восстанавливалось , то уже у машины оценка сразу падает! достаточно зайти в раздел с цешками 93-00 и посмотреть какие у них пробеги.

Что касается катализатора, то у нас и не такое бывает. Здесь всё по другому, по тупому!   у нас на официальном представительстве хундай (огромный центр с большими продажами и сервисом), людям покупающим новую тачку сразу говорят: "катализатор срезаем, для вашего же блага и экономии времени, иначе будете часто жаловаться. дайте согласие и мы загоняем машину на подъемник. работы бесплатны. 3-летняя гарантия сохраняется". видимо, знают что бензин отстой.

поэтому прошу впредь не сомневаться в моем пробеге ))

Отредактировано Караоке (2008-12-11 19:28:00)

35

я уже приводил аукционные примеры. но приведу и в этой теме.
на данный момент на аукционе в японии есть разные варианты. вот например я сейчас нашел лот номер: TK70351.
С 200, 1999 год, автомат, всё электро.
Леворульный (не переделка).
Оригинальный пробег 11 ТЫСЯЧ КМ. (не будут же японцы перекручивать пробег до такой смешной цифры) :) :) :)
это пробег у них бывает подтвержден не только разнообразными документами и экспертами, но и состоянием всех узлов, кузова, салона и т.д.
Аукционная оценка 4, это значит что машина в идеальном состоянии, не билась и не красилась.
и это не единственный пример.
естественно, такая машина будет стоить значительно дороже чем например машина с пробегом в 50 ТКМ.

фотки:
http://s53.radikal.ru/i140/0812/b2/0426dde93373t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0812/ba/27ac7ac89d5at.jpg

Отредактировано Караоке (2008-12-11 20:14:27)

36

Караоке
дай ссылку на аукцион - интересно...

37

Караоке написал(а):

что пробег у меня оригинальный

Да я и не спорю! Я не пойму зачем каты вырезают! Получается в Ипонии всяку гадость в машинку лили? Сомневаюсь!
У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)
Мой пробег 170-- кат жив и здоров!

38

Ну да, Япония маленькая, парковка дорогая - купил машину, на работу ездишь на метро, а по воскресеньям на новом мерседесе к гейшам :-)))

39

Almay написал(а):

У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)

По секрету тебе скажу в России тоже от них тоже избавляются на некоторых моделях Hyundai. Только не вырезают, а немного по другому от них избавляются. Это 100%.

40

Мой пробег 170-- кат жив и здоров!

Как ты это определил ?

КАТ это сцволочь исчо та ... Не так давно был другом привезён E280 W210 . Мошино нихт ехать , задыхалось просто ... Газ в пол , в гору не едет ... Рвали этот 280-й все кому не лень + расход в 20л/100 ... Была заказана безкатная выхлопнуха ...  И всё стало нормально ...

41

AZAROV написал(а):

Как ты это определил ?

бегает хорошо , вот и все определение.........

42

Almay написал(а):

бегает хорошо , вот и все определение.........

Если бегает хорошо - это не значит что кат жив. У меня пробег 317.000, кат есть (родной), но сомневаюсь что он жив :) Если бензин лился нормальный, то с ним ничего с т.з. поведения автомобиля не будет, однако СО расщиплять до СО2 он уже не будет.

43

Караоке написал(а):

прокладка оригинал - 10$ (на резине выбит номер и мерсо-звезда).
брал не у официалов. Может ли стоить оригинал 10$?

Теоретически может, а чему там стоить то, обычная резинка.

Караоке написал(а):

фильтр обошелся в 12$. Он фирмы VAiCO (Germany). Оригинал тоже был в продаже, но стоил он около 40$. По словам продавца, его почти никто не берет, все берут VAiCO и не жалуются.

А вот это ты зря. На фильтрах лучше не экономить, тем более в АКПП. Это на фильтре салона можно съэкономить и вместо угольного обычный взять. ИМХО лучше масло менять не раз в 60.000 км, а раз в 70.000 (чтобы по деньгам в сумме тоже самое выходило), но фильтр оригинальный ставить. Продавцы все говорят "все берут и не жалуются", во-первых какой же продавец скажет "фильтр неплохой, правда иногда от него АКПП заклиневают, но редко :)", а во-вторых даже если и заклиневаю,т кто же, скажем через 40.000 км (два года), будет искать продавца у которого он что-то там покупал и доказывать что это именно из этого. А с фирмой VAiCO у меня вообще сомнения. Я себе год назад ставил задние рычаги этой фирмы (к-т 4200р. стоил), вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу, но терзают смутные сомнения что столько же сколько оригинал они и близко не проходят. Просто даже по внешнему их виду. Не делают так в Германии, чтобы края как-будто напильником обработаны. Но я то тогда думал что вот-вот продавать буду Мерса, потому и экономил.

44

Almay написал(а):

Да я и не спорю! Я не пойму зачем каты вырезают! Получается в Ипонии всяку гадость в машинку лили? Сомневаюсь!
У новых Хундаев вырезают? А как же гарантийка? По-моему вас разводят..... (московский бензин ,мне кажется,  не намного лучше)
Мой пробег 170-- кат жив и здоров!

я когда с бэхи 20 летней давности (e34) срезал кат, он свиду тоже был акуратненький... Но вот видимо пропускная способность давно не та... Как снял - машина второе дыхание обрела. не знаю разводят ли покупателей новых хундаев, но смысл разводить? ведь официалы сами бесплатно предлагают вырезать. видать, чтобы потом не тревожили их приездами по гарантийке. значит не спроста срезают. а бензин у нас явно хуже чем в Москве, хотя в Москве есть как я знаю тоже очень отстойные заправки, но все-таки есть и проверенные надежные. а у нас весь безин одинаков, и он не лучшего качества, и поступает он с одного завода, просто продается под разными брэндами заправок. особенно плох бензин от лукойл здесь. а вот качественный азербайджанский бензин к сожалению уходит на экспорт в болгарию, и другие страны. А своим гражданам пихают мочу. У нас даже с Ирана дальнобойщики новый заработок открыли, привозят в фурах пару бочек вместе с другими товарами. У них он там копейки стоит, полный бак на 4-5 долларов заливают. Так вот ребята некоторые покупали у иранцев их бензин канистрами, и говорят что ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН! а наш - отстой!

snowboardel написал(а):

Ну да, Япония маленькая, парковка дорогая - купил машину, на работу ездишь на метро, а по воскресеньям на новом мерседесе к гейшам ))

:)))

Dmitry написал(а):

Теоретически может, а чему там стоить то, обычная резинка.

насколько я знаю, этой обычной резинке тоже надо уделить повышенное внимание, так как много неоригинальных прокладок коробки имеют не точную форму и плохой состав резины, что вызывает негерметичность мест стыка, и ведет к течам.

А вот это ты зря. На фильтрах лучше не экономить, тем более в АКПП. Это на фильтре салона можно съэкономить и вместо угольного обычный взять. ИМХО лучше масло менять не раз в 60.000 км, а раз в 70.000 (чтобы по деньгам в сумме тоже самое выходило), но фильтр оригинальный ставить. Продавцы все говорят "все берут и не жалуются", во-первых какой же продавец скажет "фильтр неплохой, правда иногда от него АКПП заклиневают, но редко ", а во-вторых даже если и заклиневаю,т кто же, скажем через 40.000 км (два года), будет искать продавца у которого он что-то там покупал и доказывать что это именно из этого. А с фирмой VAiCO у меня вообще сомнения. Я себе год назад ставил задние рычаги этой фирмы (к-т 4200р. стоил), вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу, но терзают смутные сомнения что столько же сколько оригинал они и близко не проходят. Просто даже по внешнему их виду. Не делают так в Германии, чтобы края как-будто напильником обработаны. Но я то тогда думал что вот-вот продавать буду Мерса, потому и экономил.

а вот грустная для меня информация :( теперь идти менять чтоли? пока ничего не ставил. Возможно тебе дали не оригинальный рычаг vaico ? я в прошлом на бэху брал пару рычагов от Meyle, так они тоже были как-будто напильником обтёсаны.
описание VAICO по Экзисту:

Полное название:   Vierol AG 
Информация о фирме:   Компания VIEROL AG была основана в 1977 году. В настоящее время VIEROL AG является поставщиком качественных запчастей из Германии своих торговых марок VAICO и VEMO для немецких и европейских машин в 117 стран по всему миру. 
Страна:   Германия 

Отредактировано Караоке (2008-12-12 04:34:37)

45

В вопросе фильтра присоединиюсь к Dmitry.
Вообще все что касается акпп думаю надо ставить оригинал и быть спокойным. Меняем ведь масло в автомате раз в 2-3 года, так что экономия призрачна.

46

Караоке написал(а):

на масле от Лигви Моли стоит мерсо-допуск.

Мерсо-допуск это еще не все, на масле Lukoil тоже есть мерсо-допуск :)

47

Караоке написал(а):

теперь идти менять чтоли?

Ну если есть возможность, то лучше поменять.

Караоке написал(а):

Возможно тебе дали не оригинальный рычаг vaico ?

Все конечно может быть, но врядли. Они ведь стоили 4200 рублей. Даже если это и подделка была, то настоящий Вайко должен примерно столько же стоить, иначе зачем его так дешево продавали бы (и палевно и не выгодно). А если "настоящий" Вайко стоит 4200, то, учитывая что мейле стоит 6500, а лемфердер - 10000, есть у меня сомнения по поводу made in Germany. Но рычаги это одно, в конце-концов в худшем случае их придется поменять еще раз, хотя они в любом случае "не отвалятся". А с фильтром АКПП сложнее, из-за него может коробка пострадать. Потом ты сам говоришь что тебя настораживает что прокладка (обычная резинка, пусть точных размеров и хорошего качества) стоит 10 $, а то что фильтр стоит 12 $ должен втройне настораживать. Все таки фильтр по-любому дороже прокладки по себестоимости производства.
А с маслом правильно делаешь, я тоже все время Мобил АТФ 220 заливаю, и доволен. На сервисе мне его же и посоветовали, говорят в АКПП 722.4 нецелесообразно оригинал лить, а в 722.6 наоборот только оригинал надо.

48

по многочисленным советам форумчан, за что я им бладарен, :)

это:

http://s56.radikal.ru/i154/0812/30/d188a2c31ff7t.jpg

было заменено на это:

http://s54.radikal.ru/i143/0812/a4/8591ab5337fft.jpg

кстати, можете добавить картинки в тему "Расходники" :)

а также вот фото оригинальных задних накладок:

http://s59.radikal.ru/i164/0812/66/a4a2afa795c1t.jpg

49

Arif написал(а):

Мерсо-допуск это еще не все, на масле Lukoil тоже есть мерсо-допуск

верно, я  часто в тестах различных жидкостей встречал что с одной стороны и стоят допуски различных автоконцернов а с другой что эти жидкости могут вступать в реакцию с различными медными, латуниевыми детальками и пр. Т.е. все эти допуски на этикетке стоит рассматривать лишь как некую гарантию не полной каки внутри но и то с ограничениями.

50

столько писал-писал о сегодняшних работах... крепил фотки разные - нажал отправить - "время вашей сессии окончено" ((( обидно... даже сразу курить побежал(( теперь все заново писать.
Ариф, выстави в админке не ограниченную сессию, а то неудобно как-то.

51

Караоке написал(а):

Ариф, выстави в админке не ограниченную сессию

+1
или хотябы увеличьте сессию

52

Набрался сил, чтобы еще раз написать потерянный пост в результате глюка на форуме :) но теперь уже кратко :)

Поменял масло в автомате.
Масло, прокладка, фильтр - всё это было куплено в оригинале.
Теперь автомат работает плавнее, как и положено ему работать. Ощущаю, что я в мерседесе.

это фото фильтра (номер фильтра виден):
http://s57.radikal.ru/i156/0812/15/f3bd34d2949bt.jpg

это фото прокладки (номер забыл переписать, помню, что он начинался с 201, в магазине сказали что он для цэшки, но судя по номеру, полагаю, что и к некоторым 190 подходит). Оригинал с мерсо-звездой на резине:
http://s55.radikal.ru/i150/0812/bb/7bf478188c75t.jpg

это масло (номер 000 989 92 03 - подходит для 722.4 и некоторых других):
http://s40.radikal.ru/i090/0812/fe/3c1ed5a55d01t.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0812/de/0b1373018a6bt.jpg http://s49.radikal.ru/i126/0812/35/2ae72d18e5dbt.jpg
масло было куплено в количестве 7 литров (по каталогу идет 5,5 или около 6). Залили всего 5, но и слили где-то 5, уровень проверяли, ездили вперед-назад по боксу - уровень норма. сказали поезди день-два, приезжай, проверим, и если надо будет дольем.

это момент установки нового фильтра:
http://s56.radikal.ru/i151/0812/5e/95d7f3cf8a94t.jpg

момент заливки масла:
http://s54.radikal.ru/i144/0812/21/ec0b77ae09f6t.jpg

стоимость всего, что касается замены масла в коробке:
масло 6 литров - 54 маната (68$), фильтр - 22 маната (28$), прокладка - 12 манат (15$), работа - 20 манат (25$). Итого: 136$, что приблизительно равно 3800 рублей.

Также была произведена работа по наладке дворника. Про проблему писал здесь: Дворник Безкаркасный
Был снят весь механизм дворника в сборе, слава Богу есть мастер знакомый арматурщик, у которого есть свой бокс и все необходимые инструменты. Всё было снято, вымыто и очищено. Кое где смазкой, кое-где маслом. Сам механизм оказался как новенький, соответствует 75 тысячам пробега. Но просто его смазка уже настолько высохла, что превратилась в комки. И грязи было не мало. Собрали, установили - и я вновь почувствовал, что я в мерседесе. Былой шум от работы механизма пропал, и дворник стал работать как по маслу! и "залипание" щетки пропало.  А в сочетании с купленной на днях оригинальной щеткой в упаковке с голограммой мерса чистит отлично и мягко.
Детальный фото-отчет делать не стал, так как он уже есть на форуме.  Номер купленной щетки я не помню, но помню одно точно: начинался он с 124. А на самой щетке клеймо в таком виде:

1
202
4

видимо, это символизирует совместимость с 202 и 124.
стоимость его 25 манатов (что равно 32$).

Хочу обновить список проделанных работ теперь уже не за месяц владения C200, а за полтора месяца :)

1. Замена сальников и масла моста. Сальники 3 шт. – 25 манат, масло – 10 манат. Работа – 80 манат. Итого: 115 манат.
2. Воздушный и топливный фильтр – 25 манат, работа 10 манат. Итого: 35 манат.
3. Установка ксенона – 20 манат (комплект ксенона у меня уже был, покупал для бэхи в прошлом).
4. Замена неисправного механизма ремня безопасности пассажира – 90 манат.
5. Пластмассовая заглушка буксирного крюка спереди – 25 манат.
6. Компьютерный развал – 25 манат.
7. Ремонт замка задней двери – 10 манат.
8. Замена уплотнителя задней двери – 35 манат.
9. Замена масла: масло Liqui Moly 5w40 (germany), немецкий фильтр Mann + работа мастера – 80 манат (100$).
10. Обшивка ковриков мягким пластиком – 20 манат.
11. Куплен и установлен Pioneer DEH-4050UB (магнитола с usb-выходом) - 130 манат (160$ вместе с установкой).
12. Залит новый Антифриз Liqui Moly + дистиллированная вода - 35 манат (45$).
13. Заменены задние накладки (оригинал) - 30 манат (38$).
14. Найдена б/у крышка компьютерного отсека, у меня она отсутствовала - 15 манат (19$).
15. Фильтр и прокладка автомат коробки, масло коробки 6 литров (ВСЁ ОРИГИНАЛ МЕРСЕДЕС), с работой вместе – 105 манат (136$).
16. Установлен добротный парктроник с 4 сенсорами и мониторчегом - 105 манат (130$) - вместе с работой.
17. Куплена щетка дворника оригинал - 25 манат.
18. Полное снятие механизма дворника для чистки и смазки – 10 манат дал знакомому мастеру (12,5$) :)
19. Недавняя комп.диагностика - 20 манат (25$).

* то что черным выделено - было сделано за прошедшую неделю.

Итого: 930 манат. Или: 1$ = 0,8 маната. Делим 930 на 0.8 = 1160$.

Как видите, основной расход пошел на смену большинства расходников, на магнитофон, на парктроник, на устранение разных мелких неполадок и остальные разные мелочи.
Отсюда вывод: покупаешь машину - имей минимум 1000$ в запасе, чтобы её обслужить, и это в лучшем случае :)

В ближайших планах планах:
20. купить новую резину. Уже выбрал, её стоимость вместе с установкой и балансом составляет 330$.
21. разобраться с датчиком температуры за бортом. Опция есть и по вину, и на приборке окошко есть. Но оно не светится вообще. Скорее всего или датчик вообще снят, или отключен. Бывший хозяин утверждает что ему из Японии когда привезли - датчик уже не работал, то есть он его не видел работающим. Причин не знает.
22. разобраться со сверчком в моторчеге печки, он ненавязчиво поет на средних скоростях печки.
23. заказать оригинальный ящик для мелочей заместо кассетницы.

Отредактировано Караоке (2008-12-20 06:18:07)

53

комментов что-то совсем нет ) видать всё правильно сделал, раз нет поправок со стороны братьев по мерсу :)

Отредактировано Караоке (2008-12-20 20:07:26)

54

Караоке написал(а):

15. Фильтр и прокладка автомат коробки, масло коробки 6 литров (ВСЁ ОРИГИНАЛ МЕРСЕДЕС), с работой вместе – 105 манат (136$).

Караоке, я как купил авто (немка), ничего не делал кроме замены свечей. Времени и денег пока нет, но скоро будет и то и другое :). Собираюсь первым долгом заменить масло в АКПП и фильтр. ТОлько пока не знаю к кому обратиться, нужен толковый мастер, не к каждому я доверяю машину. И еще, з/ч где берешь, тоже подскажи, плиз.

55

NEXUS_1090 написал(а):

Караоке, я как купил авто (немка), ничего не делал кроме замены свечей. Времени и денег пока нет, но скоро будет и то и другое . Собираюсь первым долгом заменить масло в АКПП и фильтр. ТОлько пока не знаю к кому обратиться, нужен толковый мастер, не к каждому я доверяю машину. И еще, з/ч где берешь, тоже подскажи, плиз.

привет друг!
я тебя понимаю. но не советую затягивать с обслуживанием, ведь врядли в германии сделали обслуживание перед продажей, я имею ввиду замену всех масел,расходников, накладок, фильтров и тд. мерс любит когда вовремя обслужен :)
запчасти я беру в Z&Z, это недоезжая аэрокасс, на ул.28 мая. Если ехать в сторону 28, то по той же стороне где кассы, только недоезжая, на перекрестке, прямо на углу. Там где знак вечно меняют :) В этом магазине приемлимые цены, большой ассортимент, и возможность заказа редких вещей.

ну а насчет коробки, не проблема, когда захочешь менять, напиши мне, на монтино есть магазин немецкой продукции liqui moly, и при нем у них собственный бокс по замене масл и фильтров, там тебе заменят все как надо, заодно и все остальные уровни масел проверят, и фильтр воздушный продуют, там ребята хорошие.

56

Караоке написал(а):

привет друг!
я тебя понимаю. но не советую затягивать с обслуживанием, ведь врядли в германии сделали обслуживание перед продажей, я имею ввиду замену всех масел,расходников, накладок, фильтров и тд. мерс любит когда вовремя обслужен
запчасти я беру в Z&Z, это недоезжая аэрокасс, на ул.28 мая. Если ехать в сторону 28, то по той же стороне где кассы, только недоезжая, на перекрестке, прямо на углу. Там где знак вечно меняют  В этом магазине приемлимые цены, большой ассортимент, и возможность заказа редких вещей.

ну а насчет коробки, не проблема, когда захочешь менять, напиши мне, на монтино есть магазин немецкой продукции liqui moly, и при нем у них собственный бокс по замене масл и фильтров, там тебе заменят все как надо, заодно и все остальные уровни масел проверят, и фильтр воздушный продуют, там ребята хорошие.

Спасибо, на выходных, а точнее в воскресенье будет возможность проделать работу эту. Как связаться с тобой?

57

Караоке, отличный отчёт!!! :cool: Здесь даже не одна тема разобранна по теме Своими силами. Если не сложно, то добавь в тему Arifa Замена масла в АККП на примере 180 своё сообщение по замене масла в автомате или создай отдельную тему. Просто открой его кнопкой "редактировать", скопируй сообщение и вставь в тему Arifa. Чтобы не плодить одинаковые темы. Просто ребятам,  которые будут самостоятельно менять масло в АККП , так будет легче найти этот фотоотчёт, а так он просто затеряется в этой теме и его никто не увидет, когда потребуется перенять твой опыт.

58

Что-то вы все тут про ликви моли расписываете. У вас что, Равенола нет? Я себе все равеноловское залил. Мы занимаемся поставками в Кыргызстан, так что себест мне обеспечен

59

Дёма, естественно ты на Равеноле, т.к. занимаешься его поставками. :D Я даж про такой и не слышал :dontknow: Приходится Мобил и Кастрол лить.

60

ProХвост написал(а):

Караоке, отличный отчёт!!!  Здесь даже не одна тема разобранна по теме Своими силами. Если не сложно, то добавь в тему Arifa Замена масла в АККП на примере 180 своё сообщение по замене масла в автомате или создай отдельную тему. Просто открой его кнопкой "редактировать", скопируй сообщение и вставь в тему Arifa. Чтобы не плодить одинаковые темы. Просто ребятам,  которые будут самостоятельно менять масло в АККП , так будет легче найти этот фотоотчёт, а так он просто затеряется в этой теме и его никто не увидет, когда потребуется перенять твой опыт.

спасибо,  а насчет добавки в ту тему - не пробема, уже отписался там :)

Дёма написал(а):

Что-то вы все тут про ликви моли расписываете. У вас что, Равенола нет? Я себе все равеноловское залил. Мы занимаемся поставками в Кыргызстан, так что себест мне обеспечен

У нас, к сожалению, его нет. Единственное, что мне случайно попалось - это Раввенол незамерзайка. С цитрусовым ароматом :) Да и то, я в тот магазин послал людей, которые тоже хотели приобрести, но он тут же кончился :(

Спасибо, на выходных, а точнее в воскресенье будет возможность проделать работу эту. Как связаться с тобой?

Ты тогда к выходным закупи необходимые материалы, а именно: масло, фильтр, прокладку. Всё это можно купить в том магазине, про который я тебе говорил.
И позвони мне  на 7772932 (cin), приедишь на монтино, я тебя провожу в тот сервис по замене масла, но позвони заранее, например вечером :)

Отредактировано Караоке (2008-12-24 05:53:14)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Серия работ, произведенная за месяц владения C200