C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Проблема с отоплением салона


Проблема с отоплением салона

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здраствуйте. У меня плохо греется салон (так было изначально с момента приобретиния авто в 2001 году). Хотел уже поменять эл. агнитные клапана печки, хотя и не уверен что в них проблема, но при покупке в магазине случайно узнал, что у меня по ВИНу должна была стоять электрическая помпа, а  у меня ее нет. Посмотрел по экзисту, он тоже вроде выдает что должно стоять. А ее нету, от клапанов шланг идет непосредственно на помпу двигателя. Вот я и думаю, что же делать. Так же не очень понятно, если поставить электро помпу, то есть у нее выходы под обогрев бачка или нету (если есть, то получается их заглушить как-то надо будет). И самое главное, какой алгоритм управления электропомпой, мне сказали, что будет не очень хорошо если она будет всегда работать при включенном зажигании.

2

Может сначала начать с проверки клапанов?
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

если не поможет, тогда дальше идти

3

Я предполагаю что клапана тут не причем, т.к. температура поступаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, т.е. на холостых обычная помпа явно не справляется, к тому же проблема без изменений существует уже как минимум 7 лет. Поэтому решил все таки дооборудовать Мурзика электропомпой или насосом рециркуляции. Узнал цены: в магазине ок. дома бошевская стоит 3000 рублей, на экисте ок. 2000, еще есть вариант поставить туда помпу от Газели, внешне почти такая же, а стоит 650 рублей. Шланги тоже думаю от наших машин куплю, т.к. в наличии их нету, а возиться с заказами не хочется. Единственным не решенным пока вопросом является как подключить этот насос. Постоянно подавать на него 12 В нельзя, т.к. если закроются клапана, то моторчик будет качать в некуда и сгорит. Сейчас хочу попробывать разобраться с блоком управления печкой. Кстати, если у кого-нибудь будут схемы его подключения - буду очень признателен.

4

я так понимаю речь о помпе рециркуляции?

5

А собсно поток воздуха достаточный? Я бы таки начал с вытаскивания салонного фильтра. Но самое простое - потрогать шланги. Если до клапанов горячо, а после них - холодно, то таки да, дело в них. Если была помпа, то где-то должен быть разъём от неё - далеко закопать его затруднительно. Наиболее адекватный каталог з/ч на мой взгляд - на detali.ru , я бы посмотрел там, была ли помпа вообще.

Отредактировано теоретик (2008-11-24 17:39:36)

6

Dmitry
а разъем не пытался найти от помпы???
Вставляется помпа в разрыв, между клапанами и помпой двигателя.

7

Kenny написал(а):

я так понимаю речь о помпе рециркуляции?

Да

теоретик написал(а):

А собсно поток воздуха достаточный?

Поток воздуха достаточный, фильтр новый, пробывал и без фильтра - эффекта ноль. Воздуха много, но пока температура двигателя менье 80 он холодный, когда двигатель прогреется то воздух чуть теплый на ХХ, зато если поднять обороты до 3000-4000 тысяч, то уже через минуту воздух будет идти горячий

теоретик написал(а):

Наиболее адекватный каталог з/ч на мой взгляд - на detali.ru , я бы посмотрел там, была ли помпа вообще.

Посмотрел там, вроде пишет что должна быть, хотя и в магазине по мерседесовской программе пробивали и тоже сказали что должна быть, но нету ее там.

Игорь написал(а):

а разъем не пытался найти от помпы???

Пока нет, завтра попробую, хотя боюсь что если помпы изначально не было, то его может и не быть. Если я правильно понял, то внешне он должен быть похож на разъем датчика уровня ОЖ.

Завтра у меня выходной, буду сидеть конструировать. Был бы очень благодарен за фотки самой помпы (чтобы были видны крепления) и вдвойне за схему ее подключения или схему блока климата (с колесиками который).

8

Игорь написал(а):

а разъем не пытался найти от помпы???

Сегодня попробывал, и нашел что-то похожее, вот фото:
http://keep4u.ru/imgs/s/081125/65/657028d2c7985ba59f.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/081125/aa/aab6f14e7e801de4f0.jpg
хотя бы внешне похож? Померял на нем напряжение, результаты такие:
При включеном хотя бы одном колесики до упора на красный - 12 вольт
Если оба колесика до упора на синем - 0
Если выключить вентилятор печки - 0, независимо от колесиков.
Исходя из его алгоритма работы думаю что это как раз тот самый разъем.
P.S. Интерестно, а как так получилось что разъем есть, а моторчика нету......

9

Dmitry написал(а):

У меня плохо греется салон

А температура ОЖ какая?

10

ksa написал(а):

А температура ОЖ какая?

Температура ОЖ нормальная, 90 градусов. Дело не в ней, я же говорю:

Dmitry написал(а):

когда двигатель прогреется то воздух чуть теплый на ХХ, зато если поднять обороты до 3000-4000 тысяч, то уже через минуту воздух будет идти горячий

А если обороты убавить, то температура подаваемого воздуха быстро уменьшается.

11

разьем на фото тот, что тебе нужно.  от помпы рециркуляции.  помпу лучше поставить родную.  не хочешь новую - возьми на шроте и сделай ей профилактику. тебе нужна помпа плюс еекрепеж- резиновое кольцо с запрессованным в него железным кронштейном.   на будущее: проверяется он или нет оч просто:  на заглушенном двиге включаешь кнопку "рест"  на климате и меряешь напругу. ежели есть - значит самое оно.

Удачи!

12

Ярослав написал(а):

разьем на фото тот, что тебе нужно

Спасибо большое, впринципе я уже сам на 95% убидился что это он. Я сегодня выходы с этого разъема подключил на релюшку, а выходы релюшки на датчик уровня ОЖ, чтобы так сказать проверить логику работы этого провода. Вообщем она следующая, может кому интерестно:
1. После включения двигателя она включается ни сразу, а спустя прим. 1-2 минуты.
2. Если повернуть переключатель скоростей вентилятора печки в "0" (именно в "0", а не в ".") то она выключается.
3. Если закрыты оба клапана печки, то она выключается.
В остальных случаях при заведенном двигателя она работает, по крайней мере сейчас, т.е. зимой.
С кнопкой РЕСТ проверить не смог, т.к. нету у меня этой кнопки :)

13

Dmitry
тебе повезло. Это нужный тебе разъем
Ставь в разрыв помпу рециркуляции и будет тебе счастье

14

Игорь написал(а):

Ставь в разрыв помпу рециркуляции и будет тебе счастье

Завтра поставлю, поделюсь впечатлениями. Кстати в теме "недостатки 202-го" не давно отмечалась такая проблема..... надеюсь она решена.

15

Dmitry написал(а):

Завтра поставлю, поделюсь впечатлениями.

ждем

16

ну вот теперь и на холостых будет ташкент

17

Опаньки!!! А Я то думал, что это за разьем, Dmitry
очень жду результатов, тоже себе буду делать. :jumping:

18

:huh:  Блин и у меня тоже есть этот разьем, долго голову ломал для чего он, а тут вон оно как. Подскажите как по VIN пробить комплектуется им тачка или нет ?

19

В общем поставил я себе этот самый насос. Стало одназначно теплее, хотя стало ли совсем хорошо или нет пока сложно сказать, т.к. сегодня машина пол дня простояла в теплом гараже. Но по крайней мере температура выдуваемого из печки воздуха теперь не зависит от оборотов, дует всегда горячим.

W202 написал(а):

Подскажите как по VIN пробить комплектуется им тачка или нет ?

Боюсь что никак. Мне пробивали что должен быть насос, а насоса не было. Причем не было видимо изначально, т.к. отверстия под крепеж были, а резьбы в них не было. Пришлось самому нарезать. Кстати разъем этот нашел случайно, он был достаточно хорошо запрятан в жгуте проводки, смутило меня лишь то, что один из проводов в жгуте делал петлю на 180 градусов. Я стал "идти" по этому проводу и "вышел" на этот разъем. Скорее всего он у всех есть, в отличии от насоса. В принципе не сложно самому сделать схемку, при помощи которой запитать этот насос. Я уже вчера почти реализовал ее, и тут разъем этот нашелся.

20

Dmitry написал(а):

Мне пробивали что должен быть насос, а насоса не было

Может и был но ввиду его поломки замнили на шланг.

Dmitry написал(а):

Мне пробивали что должен быть насос

Дык а где поделись ?

21

W202 написал(а):

Дык а где поделись ?

В магазине автозапчастей, магазин тот типа филиала какого-то фирменного мерсосервиса, поэтому программа у них как у официалов стоит.

W202 написал(а):

Может и был но ввиду его поломки замнили на шланг.

Может и был... чтобы ответить на этот вопрос надо узнать, как он (насос) должен крепиться к кузову. У меня в лонжероне было две дырки под него, диаметром прим. 5 мм, резьбы в дырках не было. Поэтому я нарезал в них резьбу М6 и прикрутил насос болтами.

22

Кстати специально сходил к машине, завел, начал смотреть как печка работает, дак вот, у меня температура выходящего воздуха в салон не зависит от оборотов. Хоть 2 хоть 4 тысячи горячесть не меняется 921 мотор.

А помпы рециркуляции у меня нет, может тебе еще капнуть ?

23

После сегодняшней поездки окончательно убедился что стало лучше. Теперь и зимой чувствую, что в Мерседесе еду:) . Вообщем всем кому холодно и у кого нету этого насоса рециркуляции рекомендую его поставить. И ставить лучше, как советовал Ярослав оригинальную вместе с оригинальными шлангами, т.к. встало все быстро и аккуратно.

24

А дайка номерочки шлангов.

25

W202 написал(а):

А дайка номерочки шлангов.

С этим проблема, во-первых уже поставил их на машину, а во-вторый на одном их и видно не было, т.к. затерты от времени. По смотри на Экзисте. http://keep4u.ru/imgs/s/081127/15/15ca6fc76c998d033c.jpg
Тебе нужны шланги под номерами 100 и 80.

26

ок спасибо.

27

Сегодня когда на ж/д переезде стоял, выключил двигатель, включил зажигание и в салоне было хорошо, причем температура двигателя упала за это время до 50 градусов. Соответственно у меня вопрос: можно ли стоять с включеным зажиганием, не слишком ли сильно при этом разряжается аккум.

28

Логически мотор быстрее остынет чем сядет акум. И поэтому проблемы нет ИМХО...

29

Так, ну теперь и мне стоит замарочиться. Значит нужно купить 2 шланга и саму помпу.
Dmitry Сколько по деньгам встало и
как я понял она включается автоматически при глушении двигла или она работает постоянно при включенном зажиганнии ??? т.к. кнопки у меня нету.

30

Алгоритм работы помпы уже описывал, повторяю:

1. После включения двигателя она включается ни сразу, а спустя прим. 1-2 минуты.
2. Если повернуть переключатель скоростей вентилятора печки в "0" (именно в "0", а не в ".") то она выключается.
3. Если закрыты оба клапана печки, то она выключается.
В остальных случаях при заведенном двигателя она работает, по крайней мере сейчас, т.е. зимой.
При выключенном зажигании она не работает.
У тех, у кого есть кнопка Рест, помпа также работает при выключенном двигателе и включеной кнопке Рест.

По деньгам обошлось в 1000 рублей за все плюс антифриз и герметик (ну это копейки).

По работе примерно 2 часа, но делал неспеша, чтобы потом не переделывать. К тому же помпу я на всякий случай перед установкой разбирал и чистил.

По мимо двух шлангов и самой помпы еще надо крепеж для нее.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Проблема с отоплением салона