Блин, эти чертовы дороги не дадут спокойно ездить без громко включенной музыки - столько сверчков развелось в салоне, что даже руки опускаются их устранять. Порой начинаю подумывать задушить жабу и поменять на лупарика 320-го.
Скрипы и сверчки салона
Сообщений 61 страница 75 из 75
Поделиться622010-07-14 19:50:16
Порой начинаю подумывать задушить жабу и поменять на лупарика 320-го.
Тоже хочу 320-й, но сверчков у меня нет, мне не по душе жесткая подвеска.
Поделиться632010-07-16 10:46:15
Разве ешки жестче? Мой 202-й со своей спорт-подвеской довольно таки жестковат и деревянен. Вот и думаю, что ешки помягче будут, хотя ни разу на сравнивал с другими цешками, и тем более не катался ни в ешках, ни даже в кабанах.
Поделиться642010-07-16 11:46:39
Разве ешки жестче? Мой 202-й со своей спорт-подвеской довольно таки жестковат и деревянен. Вот и думаю, что ешки помягче будут, хотя ни разу на сравнивал с другими цешками, и тем более не катался ни в ешках, ни даже в кабанах.
Любая стоковая Ешка мягче Цешки. Я сравнивал Цешку Спорт (17 дюймов) и Элеганс (15 дюймов). В Элегансе на много мягче. У меня до Цешки был 124-й на 15-х колесах, так я летал по всем ж/д перездам и ямам с бешенной скоростью, и колеса до сих пор живы и как новые, стоят теперь на другой моей машине.
Поделиться652010-07-16 12:47:04
Я вас немного не понял - сами сказали, что вам не по душе жесткая машина, я и подумал, что вы про ешку.
Поделиться662010-07-16 12:58:48
Я вас немного не понял - сами сказали, что вам не по душе жесткая машина, я и подумал, что вы про ешку.
Если я старше на 2 недели, это не значит, что меня надо называть на ВЫ
Я видимо, не точно выразил свою мысль, хотел сказать, что меня не совсем устраивает моя нынешняя машина из-за жесткости подвески. Поэтому хочу Ешку 320-ю на 16-х дисках и обязательно Элеганс.
Поделиться672010-07-16 14:48:15
Я из уважения на Вы. В душе то мы все, цешководы, на ты.
Я пока не особо вдаюсь в подробности комплектаций ешек.
Поделиться682010-07-16 15:05:56
Я из уважения на Вы. В душе то мы все, цешководы, на ты.
Я тоже всех уважаю, просто привык на ты и по имени, даже с рукодством. В западных копаниях так принято.
Поделиться692010-07-16 16:04:21
Блин, эти чертовы дороги не дадут спокойно ездить без громко включенной музыки - столько сверчков развелось в салоне, что даже руки опускаются их устранять. Порой начинаю подумывать задушить жабу и поменять на лупарика 320-го.
Думаю на 210 тоже сверчки найдутся, но ехать приятнее конечно, не поспоришь
Поделиться702010-07-16 16:08:42
Да вот мне бы прокатиться на 210-м, да и не скафнить потом насчет своих сверчков
Поделиться712010-07-16 16:11:45
Я тоже всех уважаю, просто привык на ты и по имени, даже с рукодством. В западных копаниях так принято.
Возьми меня работать в западную компанию. Я даже ради такого дела поменяю место жительства и далее гражданство. Давно подумываю из этой неспокойной и неродной Азии сваливать, и Белгородина, думаю, подойдет. А если еще и место будет достойное, то тады уж с удовольствием.
Что то я от темы отошел - мы тут про сверчки, а я тут про свои траблы. Но да все равно, для меня сие актуально.
Поделиться722010-09-27 13:21:36
скрипел водительский ремень
когда совсем стыдно перед пассажирами стало, разобрал стойку, так и не понял, что обо что трёт, особых протёртостей не было... попшыкал силиконовой смазки туда, собрал, вроде пока не скрипит!
ещё бывают несильные потрескивания в районе торпеды, но я себе сказал, что это дерево от перепада температуры так звучит и успокоился
Поделиться732012-02-03 21:26:17
скрипение зимой увеличилось...у всех так?
Поделиться742012-02-03 21:31:17
да ППЦ, просто!!!
всё не могу "стать"пассажиром, чтоб .. узнать что там в сарай..
Поделиться752012-02-03 22:41:49
У меня w202 T-mod скрипы и сверчки в багажном отсеке. Решается очень просто: берешь силикон, пистолет монтажный для него и проходишь по пластику багажника на крышке. Затем силиконом проходим место, где находится замок держащий багажник. Там крышка багажника с ним соприкасается и получаются сверчки.