C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Регламентные работы ТО


Регламентные работы ТО

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Интересует, какие работы должны выполняться при определенном пробеге. Видимо, такая информация должна быть в сервисной книжке, но в инете я что-то не нашел.
Спрашиваю, потому что у меня пробег 64 т. км. и рекомендации МВ по ТО весьма актуальны.

2

snowboardel написал(а):

у меня пробег 64 т. км

машина была куплена у дедушки в германии?

3

Если машина всю жизнь провела в каком нить  Гронау с населением в 15 тыс. чел... То там больше не наездиш. Т.е. 8-10 км в день , а то и того меньше + в выходные к родне или в город за покупками  100-150 км. + раз год в отпуск куда нить в Италию 2000 км ...

4

Нет, она с 99 года в России, была куплена с пробегом в 20 т.км. Много стояла и периодически ездила. Мне досталась от тестя, который все эти годы обслуживал ее в Юните. Я, конечно, не бедный, но и одновременно не глупый, просто приезжать "сделайте мне ТО" не хочу, поэтому и пытаюсь выяснить, что конкретно в какое время полагается делать.

5

Сфоткай машинку посмотреть уж больно интересно.

6

Общие регламентные работы.
Замена масла и фильтра в ДВС - каждые 15.000 км
Замена фильтра салона - каждые 15.000 км
Замена воздушного фильтра двигателя - каждые 80.000 км (для наших российскх условий каждые 30.000 км, можно чаще)
Замена свечей - по состоянию либо каждые 30.000 км
Замена масла в АКПП - каждые 100.000 км
Замена бензофильтра - каждые 80.000 км
Регулировка сход-развала - каждые 30.000 км (или по состоянию)

Ну вроде все основное перечислил. Там в рекомендациях еще много всяких пунктов типа "проверить состояние", "смазать что-нибудь" и т.п. Я думаю их выполнением вполне можно пренебречь.

7

Я по такому плану выполняю регламентные работы:

Маленькое ТО, каждые 10.000 км., раз в год:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра

Большое ТО, каждые 20.000 км., раз в два года:
Маленькое ТО +
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Сход-развал

Это с учетом возраста машины и условий эксплуатации. Так-же оговорюсь что пробег у меня получается 10.000 км. в год, т.е. большое ТО я делаю как и положено - раз в 2 года.

Масло в автомате буду менять каждые 30.000 км., масло в заднем мосту каждые 80.000 км.

8

О, вот спасибо, то, что нужно.
P.S. Машину сфотографирую, но ничего особенного, обычный C280 спорт

9

Не совсем согласен с Арифом.
Маленькое ТО, каждые 10.000 км., раз в год:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра (можно при пробеге меньше 10 и раз в 2 года )
+
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Сход-развал

10

AZAROV
Это уже не регламент, а самодельщина :) Оно конечно можно, если денег куры не клюют, но толку не будет.

AZAROV написал(а):

Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Сход-развал

На 112 двигатели (а я так понял именно такой у snowboardel) свечи вообще можно менять раз в 100.000 км, а можно и реже. Тоже и с тормазухой, положено ее раз в два года не зависимо от пробега менять, но я у себя ни разу не менял, хотя уже 160 тыс наездил, и почему то думаю что до меня ее тоже не меняли. Со сход-развалом - согласен что лучше по-чаще, но по регламенту раз в 30.000 км. Про воздушный фильтр в теме: Как уберечь расходомер?.

11

snowboardel написал(а):

ничего особенного, обычный C280 спорт

слышали?

12

На 112 двигатели

Там да ... Без вопросов. Но на 111 и 104 с нашим шайзе бензином больше года никак. И свечи в ориг. Champion Made in Mexico

Тоже и с тормазухой, положено ее раз в два года не зависимо от пробега менять

Не думаю что пол часа времени и 450 рЭ за баночку тормознухи столь обременительно. Сама по себе она оч. гидроскопична.

13

AZAROV написал(а):

Но на 111 и 104 с нашим шайзе бензином больше года никак. И свечи в ориг. Champion Made in Mexico

В оригинале и Бош бывает, и чемпион, и еще что-то, точно не помню, но как бы не Беру. У меня на 111 свечи спокойно 30.000 выхаживают, но заправляюсь я только на одной заправки или на Лукойле (причем всего на двух лукойлах).

14

snowboardel написал(а):

Мне досталась от тестя, который все эти годы обслуживал ее в Юните

Не советую там обслуживаться..
Паршивая контора...

15

AZAROV написал(а):

Не думаю что пол часа времени и 450 рЭ за баночку тормознухи столь обременительно. Сама по себе она оч. гидроскопична.

всё верно, влагу тормозуха впитывает прилично..в обыденной, неактивной езде, это особенно не сказывается, а вот если начать активно тормозами пользоваться, или в отпуск на Кавказ\ в Крым поехать то можно и столкнуться с проблемой тормозного пути.. сам думал раньше что тормозуха это так, лижь бы было чего то там.а нет, люди знающие как разъяснили-теперь меняю регулярно.. ;)

16

FuFtu написал(а):

слышали?

такая же фигня

17

То, что я сначала принял за сценарий очередного порнофильма в моей сервисной книжке оказалось регламентными работами по километражу. Если есть желающие перевести с немецкого, могу отсканировать и скинуть на почту.

18

Arif написал(а):

Так-же оговорюсь что пробег у меня получается 10.000 км. в год, т.е. большое ТО я делаю как и положено - раз в 2 года.

Масло менял в начале ноября. Уже осталось ездить 400 км, а это значит что за 3 месяца откатал 15000

19

Парни вопрос!
Авто в Баку с 2006 года (С240 1998г.), пригнана с пробегом 160 тыс., сейчас 223 тыс.км. Почему то кажется, что прежний бакинский владелец на авто менял только масло в двигателе.
С момента покупки сменил масло в двигателе, свечи, возд. фильтр, колодки передние и задние, опору двигателя.
Внимание вопросы:
1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?
2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.
3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?

20

NEXUS_1090 написал(а):

1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?

Если ты не экстрасенс то нет :)

NEXUS_1090 написал(а):

2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.

Впринципе не сложно. Нужен домкрат и напарник. Одному очень сложно будет.

NEXUS_1090 написал(а):

3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?

Менять однозначно. Концентрат с водой лучше смешивать не в двигателе, а до заливки в большой таре, чтобы точно соблюсти пропорции.
Кстати возможно что-нибудь потечет, если машина долго на воде ездила, то не редко после заправки антифриза что-нибудь течь начинает.

21

Dmitry спасибо за ответы!
Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?

А то что потечет после антифриза, да,  сталкивался с такой проблемой.

22

NEXUS_1090 написал(а):

Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?

Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. Если по науке, то есть специальный приборчик, который одевается на бачок и сам прокачивает. В этом случае не надо педалью работать, но надо толи зажигание включить, толи завести машину - точно не помню.

23

Dmitry написал(а):

Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. .

И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.

24

я делал при неработающем! Там ниче сложного нету! Токо напарник нужен!

25

NEXUS_1090 написал(а):

И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.

Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут :)

26

Dmitry написал(а):

Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут

Понятно! Спасибо за совет! Осталось один вопрос задать, Прокачивать со всех колес? Есть ли разница с какого колеса  начинать? Достаточно ли с одного сливать?

27

Лучше со всех прокачивать. С какого начинать не помню, помоему с переда обычно делают.

28

Прокачивать начинают с самого дальнего (от гл.цилиндра) 1000%

29

Мужики, ну раз про тормоза разговорились, вопрос следующий.
Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов". По его словам, у моего ход педали намного больше чем должно быть. Я привык, если чесно, и не напрягает. Но вот думаю из-за гигроскопичности тормозухи может и ход вот такой. На днях буду менять. А может ли в системе воздух быть и прокачивается ли система с АБС вообще?

30

NEXUS_1090 написал(а):

Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов".

Есть такое дело :) У 210-го тормоза действительно по-легче и педалька по короче.
P.S. А когда после БМВ садишься в 202-й, ощущение что тормозов вообще нет)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Регламентные работы ТО