C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?


Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

После старта двигатель очень быстро прогревается до температуры 80-85С. Но после этого температура застывает и держится примерно на этом уровне, лишь в пробках иногда доходя до 90. Это нормально или стоит поменять термостат? Просто на опеле всегда была 90-95, в пробках часто работал вентилятор.

2

80 норма, 90 в пробке  :smoke:

3

Gon-Zo написал(а):

80-85С.

самое оно

4

MnemoniK
Almay
Спасибо друзья!! :cool:

5

Gon-Zo А если как на Опеле то стоит призадуматься - почему.

6

Привет!
Проблема с нагревом двигателя до рабочей температуры. Изначально грелось до 60 и все. Поменял термостат, но сказать, что все стало супер не могу. При нулевой погоде двигатель прогревается до 80, но долго, после длительной езды. Сейчас при -4 прогревается где-то до 65-70. На предидущей Ц-ешке (бензин 2,2) вообще двигатель грелся быстро, моментом доходило до 90 и стояло, как вкопанное (даже в большие морозы, но дольше, разумеется).
Сильно не ругайте, что не смог поиском найти темы, как с этим бороться. Подскажите, что еще можно сделать/посмотреть или картонку на радиатор только?
Вообще как быстро цди-шный двигатель должен греться? Есть ли у них прогревочные обороты или сразу после завода они рабочие и это нормально (как у меня 700-800)?
При заводе двигателя автоматически включается вентилятор у радиатора. Имеет смысл его вырубать (управление на климе) для более быстрого прогрева двигателя?
Спасибо

W202, C220 CDI , Elegance, 2000 ВИН WDB2021931F981523

7

Всем привет. Схожая проблема. С недавнего времени стал замечать, что прогревается до 60 градусов. Причем на светофоре или в пробке может доползти до 80-85, но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов. При заводе на холодную прогревочные обороты есть - минуты 3 держится под 1700, потом опускается до 1100-1200 ... ну а затем нормальные 700-800. Из-за этого видимо и кондей ведет себя достаточно странно. Выставлен режим "белой зоны" и включен ЕС, когда двигатель достигает 80, то и из кондея может шарашить горячий воздух, но в основном только теплый, причем иногда дует реально прохладным (хотя, как я понимаю режим ЕС должен отключать режим охлаждения). Вот. Подскажите, кто что думает по этому поводу?

8

wildlis написал(а):

но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов.

самое время для замены термостата

9

Игорь написал(а):

самое время для замены термостата

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто ... ведь в пробках открывается до 80-85 градусов ... а по трассе снова закрывается?... т.е. внезапно перестал нормально работать ... просто на других авто у меня если накрывался термостат - то он оставался в одном из положений и все ... а тут ...

10

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

11

Дёма написал(а):

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

12

Игорь написал(а):

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

+ сократится ресурс двигателя. Все зазорч будут "неправильные", соответственно повышенный износ.

wildlis написал(а):

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто

Почему не похоже? Просто у него ослабла пружина и стала открывать его раньше чем надо.

13

Ок, будем менять... покопался на форуме, но так и не нашел, какие термостаты народ рекомендует... по экзисту родной 37 бакинских, вахлер 23 ... и идет ли в комплекте к ним прокладка. А да, кстати, порекомендуйте магазин в Мск, в котором цен не ломят и левак откровенный не толкают. Спасибо. Кстати не нашел также фотоотчет по замене термостата, буду менять, если получится сделаю.

14

wildlis
Фото отчет Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Там же ты найдешь и данные о производителе термостата

15

Благодарю Вас...

16

Игорь написал(а):

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

У меня выше 80 градусов не поднимается, около 70 показывает. Двиг 104-й, 2,8л. Нормально ли это? Авто японец

17

Сегодня решил поехать в магазин за термостатом ... весь день 80 градусов .... ремонт отложил - будем наблюдать .... в СВАО магазин приличный порекомендуйте (можно через exist конечно, но я через него ни разу не заказывал)

18

wildlis написал(а):

Сегодня решил поехать в магазин за термостатом ... весь день 80 градусов .... ремонт отложил - будем наблюдать

Наблюдай-не наблюдай, а в магазин ехать надо за термостатом-100 пудов

19

А при замене термостата обязательно сливать весь антифриз? И кто менял недавно сколько стоит термостат?

Отредактировано Николя (2009-01-29 19:04:28)

20

Хочу тоже пожаловаться но не на термостат и температуру а на вентилятор. Он постоянно крутится, даже когда заводишь на холодную. Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой. При выключенном двигателе спокойно проворачивается рукой. Хотя повторюсь проблем с температурой нет. Прогревается нормально до 80-85 и на ходу держит температуру. Так должно быть с вентилятором?

21

Николя написал(а):

при замене термостата обязательно сливать весь антифриз?

Нет. Но я просто приурочил смену ОЖ к замене термоса. :glasses:

Николя написал(а):

И кто менял недавно сколько стоит термостат?

От 500 р... :)

wildlis написал(а):

идет ли в комплекте к ним прокладка

Да. Прокладка имеется... По крайней мере в "моем" варианте была. :)

22

Asus007 написал(а):

Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой

Если стоит вискомуфта - это смптомы ее неисправности. Но странно что легко крутится рукой на заглушеном. :dontknow: Если его "крутнуть" - он вращается сам? Или сразу остановится?

23

ksa написал(а):

Или сразу остановится?

Остановится.

24

Народ, ответьте, плиз. При температуре за бортом +5 температура двига 80. Повторюсь опять, 104-й, 2,8л. Нормальная температура или менять термостат?

25

Дёма написал(а):

Народ, ответьте, плиз. При температуре за бортом +5 температура двига 80. Повторюсь опять, 104-й, 2,8л. Нормальная температура или менять термостат?

самая нормальная температура :) у меня при любой температуре за бортом на движке 80 ну +- 5 град :) в пробках бывает поболее вырастает ....так что не парься с температурой у тебя все впорядке ;)

26

Спасибо, успокоили

27

У меня при температуре воздуха -8- -10 градусов двигатель прогревается до 65 градусов. Вчера 1,5 часа вечерм ездил по городу - выше 70 температура не поднималась. При этом верхний патрубок от термостата к радиатору- теплый , а нижний от помпы к радиатору - холодный. Лишь в пробках температура доходит до 80 градусов. Подскажите мне тоже надо менять термостат ?

28

wildlis написал(а):

в пробках открывается до 80-85 градусов ... а по трассе снова закрывается?

На трассе происходит интенсивный обдув радиатора встречным воздухом, вот температурка и падает.

wildlis написал(а):

какие термостаты народ рекомендует...

Месяца два назад поставил Wahler, пока работает; в комплект идет уплотнительное кольцо.

29

Andron написал(а):

На трассе происходит интенсивный обдув радиатора встречным воздухом, вот температурка и падает.

Не уверен, что она падать до 60 должна....

30

Если холодно , включена печка , и по трасе хорошо топить то до 40-50 даж опустицо ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?