C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребят!
Объясните, пожалуйста, где он у меня находиться, а то весь авто просмотрел и ничего не нашел  :tired: ?

Датчик положения дроссельной заслонки (тыц)

Или у меня его не должно быть, а есть только Сама заслока с датчиком (Деталь № 83)

Ситация такая, что авто на холодную отказывается ехать, такое ощущение, что на время отключаются форсунки инжектора.
Коэф. адаптации 2 !!

Спасибо!

2

Павел написал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки

Только правильно: потенциометр дрос заслонки !

http://keep4u.ru/imgs/s/081031/fd/fdbfad4def6611800c.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/081031/89/8914d82ae8d8afc160.jpg ( под черной крышечгой )
http://keep4u.ru/imgs/s/081031/47/47ed40e38718bcc28a.jpg Маловероятно , но  попробуй  сначала контакты почистить

Отредактировано Almay (2008-10-31 17:00:10)

3

To Almay:

Спасибо, почистить попробую на выходных, а так уже отложил сумму на весь дроссель. :'(

4

Забавный у нас народ чуть что сразу новый дросель  :D

Автар ты ошибки читал?

Отредактировано Kenny (2008-10-31 17:15:48)

5

Kenny написал(а):

Забавный у нас народ чуть что сразу новый дросель

А он по-твоему вечный ?  Уж один то раз за 10 лет меняется стопудова!

6

Almay написал(а):

А он по-твоему вечный ?  Уж один то раз за 10 лет меняется стопудова!

эти бредни слышу уже много лет!!
надо следить за машиной и все будет ок!
достаточно раз в несколько лет почистить вентиляцию и каждый год промывать механику!

а на счет потенциометров

скажу так мой 124 отходил уже больше 600 тыщ.     в прошлом году передвигал веники на потенце думал из за него провалы оказалось не он! но обратно ставить не стал износ там конечно приличный но работало же!!

7

Kenny написал(а):

эти бредни слышу уже много лет!!

Не умничай!  Какие "много лет"?   Еще в сентябре ты писал: "Уважаемые форумчане, прошу помощи по ХХ" , а теперь ты "профи" ?  Куда делись "уважаемые"?   У нас уже "бредни"?   Меняй свечи, продувайся, считывай ошибки....  (если жаба душит)  Никто не говорит, что надо сразу метнуться за нов деталью. Но при гуляющем ХХ потенц.ДЗ  одна из первопричин..... А уж менять или реанимировать ... пусть каждый сам решает

Kenny написал(а):

надо следить за машиной и все будет ок!

Kenny написал(а):

изоляция проводов умерла и истлела до состояния пыли

не уследил  получается....????

Отредактировано Almay (2008-10-31 19:24:58)

8

Kenny написал(а):

Забавный у нас народ чуть что сразу новый дросель 
Автар ты ошибки читал?

Kenny, понаблюдал я за Вашими высказываниеями - ощущение что общаемся с "Королем".... (без обид, но создается такое впечатление).
Я свой автомобиль хорошо изучил, и много чего делал: чистил картер, менял лямбду, датчик ДМРВ, чистил форсы и дрос. заслонку, свечи, в/в провода, и еще много много всего - эффект есть, но не тот, которого я ожидал.

9

Павел
когда у тебя такой коэф появился??? Тогда уж дай всю расшифровку. Там 3 коэф адаптаций

10

Игорь,

Расшифровок нет, так как я их не взял. Обнаружился деффект на холодном движке (специально оставлям авто на ночь).

11

Павел написал(а):

Обнаружился деффект на холодном движке (специально оставлям авто на ночь).

коэф алаптации смотрится на прогретом движке. Та как это основной рабочий режим двигателя


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Датчик положения дроссельной заслонки