C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Дорогой Друг!


Дорогой Друг!

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Мне, эта задумка нравится не очень. Как по мне в отсек для аптечки в самый раз, не видно и не мешает, диски ставить удобно.
А про мониторы в подголовники, я хочу ставить монитор Alpine, они весьма дорогие, так что буду ставить 1 между сидениями, мне, думаю хватит.

32

машинка красотищА)

33

Давно тут меня небыло, многое у нас изменилось....
1-е, в мои планы входила доводка до ума музыки и установка Sony Playstation 2, который, уже год как лежит, увы всё это отложилось на 2й план, кризис, работа :(...
  Но, мне удалось купить 2 монитора 6.5" оригинал Сони... Установка и докупка головного блока к ним, увы обойдется в 300-400 зелёных....
2-е
На Новый год хотел сделать моему малышу подарок, черную кожу с попогревами, которая по странным обстоятельствам ушла, прямо из под носа, но в печали я был не долго.
Всплыл двигатель 104, правда с объёмом 3.2 литра с навеской за вменяемые деньги, через час после того как узнал уже заключал сделку по его покупке.
Неделей позже была куплена МКПП Sportline, так называемый "перевёртышь", с 1-й "назад", а также куплены 4х поршневые супорта с "Волчка"....
Сейчас идёт востановление этих суппортов и покраска в стиль AMG, также были куплены все новые ремкомплекты, шланги,вентилируемые тормозные диски Lucas TRW и колодки Ferodo.
     Скоро планирую начать полное переоборудование....
3-е
  Так как машинка стоится для спортивной езды, и для моего нового увлечения дрифта, подыскиваю AMG руль, он же стоял в пострестайловских "портах"
4-е
Опять таки, на НГ подвернулись колёса BBS CK оригинал в 17м радиусе, можно сказать новые, тем же днём и были установлены.
5-е
2 недели назад искал себе резину лето, и нашёл только не резину, а 19е диски BBS с летней резиной 235 35 перед и 265 30 зад 8.5 и 10.5 соответсвенно..., грех было не купить, особенно полка :)....
6-е
Вопрос оптики стоит ребром, передняя оптика своё отработала, справа стоит кЕтай после аварии :(, слева оригинал БОШ, с этим думаю закрыть вопрос до осени :(
Вопрос стопов: тут меня "пилит" моя симпатия к оригинальным, полностью белым стопам... Очень хочу такие найди на "шроте", ибо новые кусаются ценой :(
7-е
Ещё один курьёз, =) в канун 14го февраля, заехал на СТО к другу, а там лежит бочка оригинал REMUS с двойным выходом, старый хозяин купил весь выхлоп APEXi и эту продавал, тут Ваш покорный слуга тоже не думал и сделал подарок своему другу :)...
Пока вроде бы всё....
    Теперь буду регулярно отписывать по мере новшеств...
      Также ждите много фоток :)...
Зарание признателен, что потратили кучу времени и прочитали весь этот безграмотный текст :)

34

Здорово. Повезло машине, теперь будет С320  :cool:
А когда купишь руль AMG свой от 140-ого продавать не будешь?

35

Руль могу продать...
Думал поставить на 123й...но не хочу

36

А за сколько если не секрет? И есть ли фотки, так сказать, срулём :)  ?

37

Да, друг действительно получается дорогой, в прямом смысле этого слова :cool:
Сам думал о чем-то подобном в реконструкции, но ограничился лишь покупкой выхлопа С36 для души...
т.к. поразмыслив, по трудозатратам и хлопотам получается все-таки выгоднее и целесообразнее брать уже подготовленную машину (будь то с36 или с43)...
А так, за решимость и намеченные планы уважуха тебе однозначно!!!

38

Ждём фоток салона  :crazyfun:

39

класснЫе подарки другу.
удачи в апгрейде машинки
респект ;)

40

Avtosh , удачи!!! Главное чтобы  желания не расходились с возможность их воплотить.

41

Итак, снова давненько меня тут не было...

  Кризис, увы сильно ударил по работе, но планы от этого не поменялись... Просто, немного затянулись, две машины содержать, а ещё и строить оказалось очень проблематично, по сему процес постройки цешки на данный момент замораживаю, до установки двигателя в 123 буду ездить на Ц как есть...

Итак, что мы вместе пережили Вам, друзья мои не передать... Моя малышка помогала мне зарабатывать деньги неоднократно... Вместе мы прошли и огонь и воду )))

И вот, стал вопрос или продать и обзавестись чем то болие свежим или большим, думал о 140м... , потом думал о 124 500Е, именно 500Е, а не Е500...  но как то, все взвесив, решил довести дело до конца...

Итак, понеслась...
 
Про двигатель, гетраг и тормоза я уже тут писал...

В конце прошлого лета были полностью перебранны оригинальные суппорта от 500Е, купил туда новые поршеньки, резиночки, направляющие, все новое... Покрасили в родной серебристый цвет, колодки купил Ferodo Red... Диски Lucas TRW...
  Сзади установили и перебрали суппорта с 210 е320 авангард...
    Спереди пришлось делать небольшие переходные плиты, что б суппорта не упирались в стойку или рычаг, уже не помню...
    Результатом остался болие чем доволен :), тормоза на старом моторе нагреть мне удалось, но весьма проблематичней, нежели родные =)...

Затем, приняли решение наконец делать свап...
Для полноты картины, решили открыть устанавливаемый двигат (снять голову) и заглянуть что же там тварится, после этого процесса, увы пришли к выводу, что ставить этот мотор в таком состоянии можно, но не нужно, нужно репитировать голову и был небольшой люфт в поршнях :(...
  По сему, зол как черт, я нашел машину 95 года, на которой ещё стоял двигатель и которую ещё можно было послушать... проверить...
   Так и  обзавелся я вторым двигателем... :(

42

Далие пошел весьма трудный процес пересадки сердца...
 
Все вроде бы просто, все сделали, и уже 27 декабря у меня стоял 104й двигатель, пока просто стоял, электрикой мы ещё не занимались...

И вот незадача =(, по своей непрофисиональности, или верней сказать глупости, я купил не тот маховик, при том купил его ещё летом, мы его ставить... А, как оказалось,
на данный двигатель под МКПП гетраг необходим демферный маховик с электромагнитом, у меня был таков, но с 104го КЕ, тоже демферный но без такого магнитика =(...

Поиски маховика по вменяемой цене затянусь до февраля месяца, в начале февраля мой товарищ из Кривого Рога прислал мне сей девайс...

Пока машинка ждала маховик, мы её перетянули толковым ребятам на работу с выхлопом... Выхлоп сделали довольно таки грамотно, бочку так и оставили REMUS, установили 2 стронгера, труба 65...
Позже я купил "модные коллектора", вот только на этой недели их поставили, о них напишу отдельно с фотоотчётиком =)

Итак, приехал маховик, к этому времени машинка стоит уже с готовым выхлопом и готова отдаться в руки электрикам...
2 дня доведения "сопель", установка и подгонка карданов, кулис, карда дважды возили на "подгонку" и балансировку...

И вот, долгождынные электрики взялись за дело...

По электрике делалось все "аля по заводу", новая моторная проводка, жгутовка "аля завод", неделя и вуаля...
Однако, пришлось купить новый расходомер воздуха, но это дело такое =)...

  Итак, забираю машину от эллектриков... И вперед :)...
  Результат, передать словами после 1.8 даже немогу...

  Но, начали плавать обороты двигателя :(, 4 дня и опять в руки мастерам...

43

Форсуночки сразу сняли и повезли на стенд, как никак итить его знает что там с ними... Мотор долго стоял не заводясь, да и как его обслуживал старый владец черт его знает...

Ко всему, купил 3 новые катушки зажигания, ВВ провода, свечи, фильтра...

Но, увы пришлось ещё и покупать ванос... :(, мой как оказалось был уже уставший... Со 2го двигателя, вообще были подслизаны звезды, поехали на шрот и сняли искомую деталь в хорошем состоянии... И вот, вуаля...

44

Вот фоточки машинки до работ по свапу и малярке :)

И немного фоток процесса :), пока деинсталяция 111 го мотора :)

45

А вот уже 104й :)

46

А вот фото уже после малярочки, уже на ходу и с установленным оригинальным AMG обвесом, в который сейчас ищу допы...

Кстати, очень рекомендую не слушать "знатоков", именно после советов энных с этого форума, купил НОВЫЕ hella допы в бампер от 208/210
послерестайла, которые сразу не померял... А после малярки, хотели их поставить, так вот они не подходят...

Очень долго наверное икалось этим добрым людям, которые сами не зная пишут всякую ересь...
Но виноват, конечно сам...

Кстати, процесс полировки  полок дисков тоже выложу позже тут с фотоотчетиком...

То что пока получилось, судить Вам друзья, я очень доволен...
  В ближайшие время буду кататься именно так... :( все силы уйдут на реанимацию 123...

Потом будет подвеска, салон и в конечном этапе мультимедия и музыка...

Напомню, салон скорей всего будет либо рестайл бежевая кожа, либо рекаро эргомед, 2 шт уже купил...

Музыка- ГУ Alpine 9855R так и лежит новый в коробочке и ждет своего часа :) + Alpine IVA D300..... компоненты + усилок.... саб желания нет ставить :) ну и PS 2 =)

47

Прошу оставляйте Ваши коменты, негативные или позитивные, для меня важно Ваше мнение...

48

Красота!!! Машинка супер выглядит! Диски очень подходят. А полоску черную на дверях зачем оставил? и резинки внизу дверей тоже.
Мне кажется глушак слишком низко висит, я бы поближе к бамперу сделал, и чтоб трубы 2 прямоугольные были, но это ИМХО, тачка зачет!!!)

П.С. что за пленка тонировочная на фотках первого поста?

49

Отличная машина, дисочки вообще шик. И вправду дорогой друг получается. А с регистрацией движка проблем не будет?

50

Машина класс, на мой взгляд черная полоса только втему! Поздравляю с проделанной работой :cool:

51

красота !!!! сколько трудов вложено ! МОЛОДЕЦ

52

Спасибочки друзья!

Может на недельке попрошу знакомого устроить мне фотосессию дорогим фотиком...
Выложу сюда, а то моей мыльницей стыдно фоткать =(...

Тонировка была, даже не знаю как называлась...

Регистрация двигателя, думаю проблем не будет, деньги готовь только и всё...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Дорогой Друг!