C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите пожалуйста сил больше нету 112 мотор!!!


Помогите пожалуйста сил больше нету 112 мотор!!!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здраствуйте,поменял все прокладки шлифонули головки заменил шатун поменял все кольца притёрли клапана заменили маслосьёмные калпочки,забрал с сервиса работает прекрасно ,проехал по кольцевой 50километров не чего не дымит всё хорошо вьезжаю в город сбрасиваю скорость до 50км ,потом начинаю набирать и куча дыма масленого сзади идёт,проехал  чутка и всё прошло ,думаю чё нибудь там прикипает ,поставил машину на два часа ,открыл капот патрубки сжались (я думаю пробка)сел завёл еду дальше дыма нету поехал по кольцевой домой  не чего не дымит только ,только с кольцевой сьехал опять таже херня сбросил скорость набрал подымила и перестала что это помогите,подьезжал к дому троила машина ,что это ПОМАГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ??????

2

Возможно не в тему, но может тебе машину поменять? Какой-то у тебя несчастливый Мурзик.
По теме даже не знаю что и думать. Возможно сам блок поведен. А может в сервисе опять накосячили. Ну чисто теоретически еще вентиляцию картера проверить надо, можеи из нее масло прет и каким то образом попадает в камеру сгорания. Если есть возможность выкрути свечи и посмотри, не замаслены ли они. Или возможно замаслены только какие-то две (в одном цилиндре). И еще, масло в антифризе или пена в масле есть?

3

нету жидкость не уходит

4

Дым какого цвета? Если чисто белый и на "язык сладковатый" по вкусу, то антифриз попадает в камеру сгорания. Тем более пишешь, что патрубки сжались.

5

а головы  опрессовывали?   может микротрещина или пробита прокладка головки блока . если патрубки сжимаются  причины две -  либо воздух в системе  или то что я выше написал. Что с уровнем в расширительном бачке?  он стоит на месте или уходит . А если у тебя и троить начал  то это явно не  воздух

Отредактировано sanenja (2008-10-29 10:57:38)

6

Да чтото непонятное!!!

7

и некто незнает что это:((((((((((((((жидкость не уходит

8

Автор, сколько уже накатал после ремонта?

9

artdj Проведи эксперемент когда дым будет валить из трубы:поднеси руку к выхлопной трубе на заведённом моторе и подержав немного руку у выхлопной трубы кончиком языка попробуй на вкус руку. Если сладкий вкус, то антифриз попадает в камеру сгорания двигателя. Достаточно совсем чуть-чуть антифриза, что бы получить клуб белого дыма. Надеюсь я опписал процедуру понятно, да смотри не увлекайся, помни антифриз ядовит в больших количествах и внутьрь организма.

10

artdj   ты уже и прокладки головы менял и капиталку делал  за 30 штук.  у тебя  и масло было в антифризе и прочие проблемы  .   теперь у тебя снова дым  троит и патрубки сжимает.   это говорит о чем?  езжай к этим деятелям где ты постоянно делаешь ремонт  и напрягай их.   либо смени место ремонта  где тебе опрессуют головы и скажут в чем причина

11

One in

+10 Жесть наш человек. :O

12

Дым масла антифриз не уходит опресовку делали ,она не всегда дымит иногда когда долго постоит на холостых минут 30 потом газу даш дымит  и перестанет!может вентиляция картеров?

13

а ты двигатель точил?  как там поживают колечки? возможно что в одном из горшков колечки залегли и все приехали. Вообще я почитал и могу сказать что ты его видать в хач сервисе делал. По уму, если капиталить то полностью с заменой поршневой, расточкой и шлифовкой + если хочешь знать все, то блок надо проверять на воду и масло. Как тебе двигатель делали скажи пожалуста, это может много прояснить.

Отредактировано NightRider (2008-10-29 19:47:20)

14

NightRider написал(а):

видать в хач сервисе делал

У нас к сожелению каждый второй сервис под это определение подходит......

15

забыл дописать . как там с компрессией ???

16

сервис нармальный просто им образование не хватает ,кольца все заменены компресия 14,как вентиляцию чистить может она?или катализатору  пришла ......:),я его делал года четыре назад железными опилками какимито забивали.

Отредактировано artdj (2008-10-30 11:49:54)

17

патрубок больше не плющит пробку поменял:)

18

http://keep4u.ru/full/081030/436d2b2030bb52c76b/jpg_вот посмотрите эта сёдня разобрали вентиляцию картера ,а в таком гавне весь мотор был!!

19

http://keep4u.ru/full/081030/436d2b2030bb52c76b/jpg

20

artdj
1.Смотри личку (обязательно)
2. Это фото до ремонта или после???

после ремонта какое масло залил? Ужас какой то а не фотка. Если такое состояние движка внутри, то ни фига ты не добьешься нормальной работы пока не вымоешь всю эту дрянь

21

Дааааааааааааа..............это круто никак на солидоле ездил :canthearyou:

22

Нехочу создавать тему, напишу в кратце в чём причина:

1) При температуре 50-60 гр. х....во едит как будто захлебываеться, а на 80 и выше всё гуд? :dontknow:
2) При переключении передачи дергается? (МКПП)

Заранее Спасибо.

23

вообщек первый раз слышу чтобы каты делали. да еще и опилками их металлическими забивали, это ваще АХтунг. стружка это обратно в горшки вылетает.  Поэтому лучше к черту вырезать и поставить трубу или пламягаситель. Еще мне механик говорил насчет этого что бы умерших катах , если на них долго ездить можно движок угробить.  а тебе вообще запихнули туда стружку парни без царя в голове это точно.

24

Капиталка за 30 мерсо-движка, да еще у ребят, которым "не хватае образования"  это мягко говоря большой риск.
Правильно говорят - скупой платит дважды.
Боюсь придется тебе все переделывать + каты нормальные вставлять или пламегаситель.

Нормально ЭТО ездить не будет.

25

Лишний раз убеждаешься хочешь что-то зделать сделай это сам.  :huh:

26

NightRider написал(а):

вообщек первый раз слышу чтобы каты делали. да еще и опилками их металлическими забивали, это ваще АХтунг.

Делают так, уже не раз слышал. Мне тоже так предлагали, я правда отказался и пламягасители поставил, но и со стружкой вроде бы ездят. Хотя конечно колхоз аццкий. А езда на убитых катах реально плохо кончиться может, во-первых они крошиться начинают и эта пыль при определенных условиях может в цилиндры попадать, а во-вторых соты ката могут повернуться в бочонке и перекрыть выпуск.

27

весь мотор вычешен,как вентиляцию чистить?

28

Кто сам делал капиталку на этот мотор? Есть у кого отчёт по данной операции?

В моей горловине тоже самое что у автора на фото...

29

капиталка на этом моторе = замена блок
блок всборе с поршнями 2500 евро примерно

30

а почему замена блока???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите пожалуйста сил больше нету 112 мотор!!!