C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Налоговый аудит


Налоговый аудит

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет. Мне сейчас нуждаюсь в услугах бухгалтера. Думал что самостоятельно справлюсь с этой задачей, но не все так просто как казалось. Открыл недавно свое СТО,  а бухгалтерии не разбираюсь. Лишний раз убедился что лучше найти профессионала. Кто в курсе к кому стоит обратиться в Москве на эту тему?

2

Я на своем опыте знаю, что не стоит самому заниматься бухгалтерией. Поищите в интернете компании и найдите адреса, и контактные данные. Расскажите, что именно вам нужно и вам скажут сколько это будет стоить. Желаю вам удачи.

3

Подумайте, вы можете найти такого специалиста в этой сфере даже на фрилансе. Стоимость его услуг может быть ниже чем у компаний. Я иногда обращаюсь к фрилансерам, но это риск, может попасться не опытный бухгалтер.

4

Как по мне, то выгоднее бухгалтерский аутсорсинг. Так в начале становления своего бизнеса вы сэкономите на налогах на зарплату штатного бухгалтера. Я сам собираюсь, также в такой компании заказывать бухгалтерские услуги в Москве. Думаю их стоимость будет не высокая. К примеру, можете обратиться сюда

5

Могу посоветовать бухгалтерскую компанию Vert. Услуги качественные, к каждому клиенту индивидуальный подход, есть возможность выбрать льготный тарифный пакет.

6

Markusj написал(а):

Как по мне, то выгоднее бухгалтерский аутсорсинг. Так в начале становления своего бизнеса вы сэкономите на налогах на зарплату штатного бухгалтера.