C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Переключение передач на МКПП


Переключение передач на МКПП

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Много где читал и слышал что надо привыкать к МКПП (дерганье когда трогаешся, тычки и т.д.)
Да и правда сел в мерс первые 3 дня было, но на пятый вроде привык. У всех ли крутится ручка переключения передач (не особо удобно) и можно задать
глупый вопрос, вроде все попробывал, но как пятая передача втыкается? )))

2

ну если после АКПП то надо, а после другой МКПП какая разница, после десяти минут привыкаешь. Я на прошлой работе ездил на жиге 2106, на работу на мерсе, а там если надо ехать, на жиге, сидеть конечно не удобно, руль тугой, а коробка передачь как коробка передачь, сел и поехал.

3

Озадачил.  Если я не ошибаюсь вправо вверх.
А ручка чтобы не крутилась ее закрепитьнужно.
1.Снимаешь деревяшку с кнопками под ручкой КПП, подковыриваешь и поднимаешь вверх.
2.Задираешь кожанный чехол и подворачиваешь ручку у основания.
И обратно.
Хотя крутится она не должна, если ее свернули только.

Отредактировано ProХвост (2007-10-09 22:26:25)

4

Спасиб, с утра буду делать, а по поводу вправо-вверх ,то нет, у меня только 3 и 4 четвертая врубаются (вот задняя вверх влево вниз)
ну 5 никак не втыкается (смешной вопрос, а что делать)

5

Насчет пятой, Diman_SX , а у тебя какой мерс? Дело в том что на ранних моделях МКПП могла быть и с 4-мя ступенями! Так что ты уточни, пробей по VINну!...

Насчет дерганья могу сказать, что у себя эту проблему вылечил заменой корзины сцепления (у меня просто при троганье колбасило не по детски, правда это было только если в пробке двигаться, а поскольку в Москве пробки везде решился все-таки поменять сцепление)

А что касается расколбаса в рукоядке МКПП, то не всегда помогает подворачивание ручки у основания! Просто изнашевается сам механиз переключения, отсюда и болтанка ручки! Подлечить это можно купив ремкомплект механизма переключения МКПП, он состоит из всяких втулок, колец и вилки переключения, стоит около 1000 руб. Пособия по установке я правда нигде не нашел, так что просто сам логическим путем додумывал как эти втулки вставляются, работа весьма кропотливая и требует внимательно запоминать последовательность действий, что бы при сборке механизма ничего не напутать!..

6

Да Shreder, мерс у меня старый 93г, но двигло 150 коней(C220), щас попробую по VIN пробить.

А насчет расколбаса коробки, скорее всего ты прав, время пришло, завтра точно выясню

7

2 ProХвост, позволю себе поправить - не вверх, а вперёд. :)

8

Alfex написал(а):

2 ProХвост, позволю себе поправить - не вверх, а вперёд.

Да, конечно :D

9

C ручкой разобрался (клеем промазал, вроде все ok)
А вот че с 5 передачей делать? блин не родная коробка чтоль стоит
с 3 на 4 свободно втыкается, правее ни как, такое ощущение что просто некуда...
А вообще 5 передачу разломать можно?

10

если не идёт значит её там нет и не было а что вин показывает :mad:

11

дело не в коробке! механизм переключения стоит сразу под рычагом! он-то как раз и не позволяет переключаться правее! если по VINну ниче толкового не пробивается, то для того чтобы убедиться есть ли пятая или нет, можешь сделать следущее: от механизма преключения снизу на КПП идут три тяги, они ходят вперед назад! находишь из них ту тягу, которая включает задюю скорость (если включать заднюю тяга идет вперед), соответственно если ты подвинешь эту тягу назад и почувствуешь, что передача включилась, значит этои будет пятая! Если механиз переключения тебе не позволяет переключиться на пятую, значит тебе надо будет просто отсоеденить тягу от механизма и двигать ее вручную!.. Соответственно, если тяга ходит только вперед и на нейтралку, то пятой нет, в коробке у тебя 4 ступени!..

12

Проверил, стоит 4МКПП, причем номер на коробке начинается 124 ****** (как я понимаю это 124 кузов), по ходу коробка не родная, по VINу должна быть
717417 06 377927
Только вот проблема в том,что при 85 км/ч на 4 передаче уже 3000 оборотов, а как же на ней ехать 200?

13

Diman_SX

Diman_SX написал(а):

Только вот проблема в том,что при 85 км/ч на 4 передаче уже 3000 оборотов, а как же на ней ехать 200?

То, что коробка стоит не родная это 100%. Выбор у тебя в данной ситуации не большой:либо ездить с этой коробкой, либо покупать коробку к своему мотору. Я представляю какой у тебя расход бензина!

14

ну, если раскрутить до 6500 оборотов, то как раз где-то около 200 будет! :D   ну а вообще очень странно, получается, если у тебя ставилась не родная коробка, то и рычаг КПП тоже не родной! Вот только какой смысл был рычаг менять я не пойму?...

15

Shreder, если бы я знал.. ))
А по расходу бенза я не совсем понял, почему он должен быть больше??

Интересно, а замена коробки это чтоль не такой сложный процесс, не слабовата ли она будет для этого двигла. Менять её я думаю смысла нет, вылетит в копеечку, откатаюсь на этой, а как деньги будут пересяду на w202 году ближе к 2000.

16

Diman_SX написал(а):

Проверил, стоит 4МКПП, причем номер на коробке начинается 124 ****** (как я понимаю это 124 кузов), по ходу коробка не родная, по VINу должна быть
717417 06 377927

Погоди, 124 ****** это не модель коробки, это номер детали.
А 717417 06 377927 это как раз модель именно твоей заводской коробки.

Т.е. например у меня модель коробки 722422 04 036600, а номер на ней будет 202 ******.
Теперь надо пробить модель твоей коробки, и узнать какая была с завода.

17

Arif
По моему вы разговариваете не о номере модели или номере запчасти. Это заводской номер коробки. Как и на движке.

18

Ok, получается под рычагом номер коробки, а где тогда модель посмотреть?

19

Diman_SX написал(а):

это ты имеешь ввиду, на механизме переключения ты номер смотрел? тогда это скорее всего номер детали механизма переключения и если он у тебя начинается со 124..., то скорее всего твоя кулиса КПП от 124ого мерина... а пятая передача у тебя должна быть, т.к. на 4х ступенчатых коробках 4я передача джна стоять длинная, практически такая же как 5я передача на 5и ступенчатой коробке! так что, проверь коробку внимательней, дело может оказаться всего лишь в механизме переключения!

20

Ok, завтра мастеру скажу чтоб посмотрел наверняка т.к. щас машина на ремонте (делают подвеску)
А если исходить из кол-ва оборотов, то все так же как на девятке (у меня одна машина была, сравнивать не с чем) 1 -2 -3 оборотов 2500 при 50 км/ч переключаюсь на 4 передачу и 70 км/ч при 2500 об/м

Shreder, а механизм переключения может быть неисправен так что пятая не работает??

21

с такого рода неисправностью не сталкивался, единственная на мой взгляд неисправность вэтом узле - это может быть либо серьезное разбалтывание рычага либо заедания при переключениях!.. но хотя если кто-то когда лазил и ковырялся в этом механизме и не правильно его собрал, то вполне может быть и такая проблема как у тебя...
да, и еще, многое можно узнать от того, какой алгоритм включения задней передачи! в какую сторону у тебя задняя включается?.

22

Вверх влево вниз

23

столкнулся вдруг с такой проблемой - задняя передача стала включаться не с первого раза, бывает включишь, фонари загорятся, а передача-то не воткнулась... =( еще разок попробуешь - все нормально. что это значит? надо ремкомплект покупать, про который выше писали,  или чего-то посерьезней накрывается?

и еще ну просто глупейший вопрос: где уровень масла в коробке проверяется на мерене, мож у кого фотка есть?  :|

24

Alexandr написал(а):

....и еще ну просто глупейший вопрос: где уровень масла в коробке проверяется на мерене, мож у кого фотка есть?

Уровень масла в МКПП

25

Огромное спасибо!!!

26

Незнаю как ува парни, но иногода что бы с нейтралки скорость включить, надо приминить небольшую силу.

27

Да бывает, но небольшую...

28

Привет люди!!! может тут подскажите, первая и вторая очень большой ход рычага (свободный ход до включения первой примерно см. 10, второй так же, ручка в почти  подолокотник упирается), третяя и четвертаф вроде ничего, с чем связано??? я почитал про ремкомплекты из втулоки и т.п. мне кажется не поможет, потому кк тольк первая ивторая. И еще, есть у кого нить инструкция по ремонту С180 в эл. виде???

29

Паха

У меня было так же, когда купил машину. Между тягой от кулисы и рычагом, который входит в коробку стоит резиновое  кольцо. Оно у меня улетело в неизвестном направлении или его кто-то забыл поставить. Отсюда огромный люфт.  + износ наконечника тяги туго преключается кпп(ручная) 56 пост

30

Сергей, огромное спасибо, вот только бы еще совет получить, как разобрать и от чего примостырит туда кольцо??? заранее благодарен!!! Да, и еще, у меня только первая и вторая так, 3 и 4 нормально, всетаки кльцо???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Переключение передач на МКПП