C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » CORTECO достойная замена оригиналу ?


CORTECO достойная замена оригиналу ?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Под качественным неоригиналом, я понимаю производителя поставщика на конвейер МВ.
Решил заказать ремкомплект маятникового рычага 202 460 0319.
Среди уже хорошо знакомых LEMFORDER (600-700 р),  FEBI (350-400 р) нахожу CORTECO (508 р/12 дн). Цена у него , если с маленьким сроком поставки близка к оригиналу(915 р/996р). На сайте написано, что они производитель оригинальных запчастей.
Но вот в магазине мне советуют МАРСО (200 р), который по цене в 5 раз дешевле оригинала и по их заявлениям лучше CORTECO.
Собственно что можно сказать о CORTECO, кто-нить ставил себе его детали ?

2

Мапко   полный калл!!!!!!!!

Кортеко - не лучше феби касательно ходовки и всего остального что ниже двигателя!

если и брать то только прокладки (прокладки Кортеко на Английские тачки в оригинале идут) потому как они их сами делают
все остальное это "ресаилллл"!!!  вполне возможно тогоже мапко!

Отредактировано Kenny (2008-10-21 16:36:54)

3

Фегня полнейшая ... Тогда уж Lucas или LM какой нить купи...

4

AZAROV написал(а):

Тогда уж Lucas или LM какой нить купи...

Про ЛМ ничего не скажу, не знаю. А вот Лукас к примеру все резинки на ходовую Туарега поставляет. И вакумник у Мерса от Лукаса в комплекте. Так что чур Лукас не поливать грязью

5

экзист Лукаса илиЛМ не предлагает. Остается Лемфердер ? По Лемфердеру знакомый сказал такую вещь : если в номер детали заканчивается на 01 - это Германия, 02 - франция и т.д. Вроде даже по цене отличаются.
а ктоже является поставщиком деталей подвески на конвейер ?

6

нашел ответы на форуме. Тему можно считать закрытой.

7

бери Лемфёрдер и будет тебе щастье)
а  CORTECO  по моему матерное слово

8

Так что чур Лукас не поливать грязью

И на даймлер бенцы пол подвески они тоже производят , но колодки у них говно жудчайшее.

9

А себе взял и другим советую такие вещи оригинальным брать. 100-200 рублей ничего не решат, а стоимость замены намного больше. Другое дело когда между оригалом и Лемфердером несколько тысяч разница.... А кто является поставщиком - вопрос не одназначный. Т.е. кто поставляет конкретную деталь то узнать можно, например знаю что верхние рычаги TRW, подушки подрамника Febi, трапецию Лемфердер и т.д. Но дело в том, что рычаг TRW лежащий в оригинале и рычаг TRW продающийся под маркой TRW далеко не одно и тоже.

10

AZAROV написал(а):

но колодки у них говно жудчайшее.

а мне нравяца колодки лукас- они вроде не скрипять-не свистять да и тормозят вроде и диск4 не жрут... может я че не понимаю...без обид чем они плохи то?? обьясните
   что говно... так хуже ремсы нет ничего по моему)))

11

Перегреваюцо и стекленеют на раз-два... Ferodo этим не грешат. Ремсу нафиг ибо это совсем уж аццкий экстрим.

12

avto-doktor написал(а):

что говно... так хуже ремсы нет ничего по моему)))

А чем Ремса не нравиться?? У меня стоят, вроде нормально, хотя вс почему то г.....ом называют...

13

у меня тож ремса передние (хозяин прошлый с машиной отдал - сказал, что предние скоро накроются, через две тыщи датчик износа загорелся) - вроде тож никаких нареканий...

14

ремса скрипит почти всегда... хотя бывает и оригинал подсвистывает...
еще ремса быстро сама заканчиваеца и заканчивает тормозной диск)

15

поставил себе передний сальник коленвала кортеко, пока жалоб и нареканий нет, отходил около 15 тыс уже

16

avto-doktor написал(а):

ремса быстро сама заканчиваеца и заканчивает тормозной диск)

Обычно либо колодка бысто кончается, либо диск.
Просто у меня с Ремзой дела так обстоят. Скрипов вообще нет, даже при плавном отпускание тормоза с АКПП (недавно обсуждалось), у Отца 210-й, колодки оригинал, скрипят. При торможение бывает свист, но достаточно слабый, слышно только если музыка совсем выключена. Тормозят тоже вроде достойно, правда я резко не торможу обычно. Хотя один раз в пол оттормаживался со 150 до 60, вроде нормально все было. Единственный минус - грязи от них много, диск быстро чернеет, но т.к. я машину почти каждый день мою, этого почти не заметно.

17

Dmitry написал(а):

Но дело в том, что рычаг TRW лежащий в оригинале и рычаг TRW продающийся под маркой TRW далеко не одно и тоже.

на этих выхах менял задние продольные рычаги. Стояли родные, купил новые Лукас\Трв. Сидел сравнивал, нет никакой разницы. Даже пластиковая защита на новых защелкнулась как домой. Никаких зазоров. Плотно прилегла

18

Игорь написал(а):

Сидел сравнивал, нет никакой разницы.

Про задние не знаю, я про передний верхний писал. А вообще знаю что отличия надо искать с лупой, т.к. они не вооруженному глазу не заметны бывают. Зато на ресурсе сильно отражаются. Это же кстати и паленого оригинала касается, внешне почти такой же, а ресурс в разы ниже.

19

http://www.drbenz.ru/news.php?news_id=19    - вот интересная статейка про неоригинальные запчасти

20

Самое интересное что Оригинальные колодки и есть ЛУКАС!!!!

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

21

Kenny написал(а):

Самое интересное что Оригинальные колодки и есть ЛУКАС!!!!

по моему там написано про АТЕ и ТЕХТAR

Den202
Хорошая ссылка. спасибо. По подвеске сделал вывод, что ставил почти оригинал. Почти - потому что без штампа звезды

22

Не совсем согласен ... Monroe в оригиальной коробке было лет 30 назад на 116-е и штрих ахт , щас , слава богу , нет... И списки далеко не полные...

23

CORTECO крутая фирма перекуп, восновном покупает сальники у немецкого завода Freidenberg мировой лидер по производству сальников, так что надейся что эта позиция из их асортимента имено куплена у Freidenberg а не у поляков и турков:---))) так и все остальные брэнды, если хочеш 100% качества только оригинал, а если не хочеш переплачивать , бери кортеко


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » CORTECO достойная замена оригиналу ?