Под качественным неоригиналом, я понимаю производителя поставщика на конвейер МВ.
Решил заказать ремкомплект маятникового рычага 202 460 0319.
Среди уже хорошо знакомых LEMFORDER (600-700 р), FEBI (350-400 р) нахожу CORTECO (508 р/12 дн). Цена у него , если с маленьким сроком поставки близка к оригиналу(915 р/996р). На сайте написано, что они производитель оригинальных запчастей.
Но вот в магазине мне советуют МАРСО (200 р), который по цене в 5 раз дешевле оригинала и по их заявлениям лучше CORTECO.
Собственно что можно сказать о CORTECO, кто-нить ставил себе его детали ?
CORTECO достойная замена оригиналу ?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12008-10-21 14:19:13
Поделиться22008-10-21 16:32:45
Мапко полный калл!!!!!!!!
Кортеко - не лучше феби касательно ходовки и всего остального что ниже двигателя!
если и брать то только прокладки (прокладки Кортеко на Английские тачки в оригинале идут) потому как они их сами делают
все остальное это "ресаилллл"!!! вполне возможно тогоже мапко!
Отредактировано Kenny (2008-10-21 16:36:54)
Поделиться32008-10-21 16:39:56
Фегня полнейшая ... Тогда уж Lucas или LM какой нить купи...
Поделиться42008-10-21 19:19:22
Тогда уж Lucas или LM какой нить купи...
Про ЛМ ничего не скажу, не знаю. А вот Лукас к примеру все резинки на ходовую Туарега поставляет. И вакумник у Мерса от Лукаса в комплекте. Так что чур Лукас не поливать грязью
Поделиться52008-10-21 21:36:00
экзист Лукаса илиЛМ не предлагает. Остается Лемфердер ? По Лемфердеру знакомый сказал такую вещь : если в номер детали заканчивается на 01 - это Германия, 02 - франция и т.д. Вроде даже по цене отличаются.
а ктоже является поставщиком деталей подвески на конвейер ?
Поделиться62008-10-21 21:42:32
нашел ответы на форуме. Тему можно считать закрытой.
Поделиться72008-10-21 21:46:48
бери Лемфёрдер и будет тебе щастье)
а CORTECO по моему матерное слово
Поделиться82008-10-21 21:54:26
Так что чур Лукас не поливать грязью
И на даймлер бенцы пол подвески они тоже производят , но колодки у них говно жудчайшее.
Поделиться92008-10-21 22:14:06
А себе взял и другим советую такие вещи оригинальным брать. 100-200 рублей ничего не решат, а стоимость замены намного больше. Другое дело когда между оригалом и Лемфердером несколько тысяч разница.... А кто является поставщиком - вопрос не одназначный. Т.е. кто поставляет конкретную деталь то узнать можно, например знаю что верхние рычаги TRW, подушки подрамника Febi, трапецию Лемфердер и т.д. Но дело в том, что рычаг TRW лежащий в оригинале и рычаг TRW продающийся под маркой TRW далеко не одно и тоже.
Поделиться102008-10-21 22:17:37
но колодки у них говно жудчайшее.
а мне нравяца колодки лукас- они вроде не скрипять-не свистять да и тормозят вроде и диск4 не жрут... может я че не понимаю...без обид чем они плохи то?? обьясните
что говно... так хуже ремсы нет ничего по моему)))
Поделиться112008-10-21 22:27:33
Перегреваюцо и стекленеют на раз-два... Ferodo этим не грешат. Ремсу нафиг ибо это совсем уж аццкий экстрим.
Поделиться122008-10-21 22:29:36
что говно... так хуже ремсы нет ничего по моему)))
А чем Ремса не нравиться?? У меня стоят, вроде нормально, хотя вс почему то г.....ом называют...
Поделиться132008-10-21 22:39:26
у меня тож ремса передние (хозяин прошлый с машиной отдал - сказал, что предние скоро накроются, через две тыщи датчик износа загорелся) - вроде тож никаких нареканий...
Поделиться142008-10-21 22:50:29
ремса скрипит почти всегда... хотя бывает и оригинал подсвистывает...
еще ремса быстро сама заканчиваеца и заканчивает тормозной диск)
Поделиться152008-10-21 22:51:53
поставил себе передний сальник коленвала кортеко, пока жалоб и нареканий нет, отходил около 15 тыс уже
Поделиться162008-10-21 23:30:36
ремса быстро сама заканчиваеца и заканчивает тормозной диск)
Обычно либо колодка бысто кончается, либо диск.
Просто у меня с Ремзой дела так обстоят. Скрипов вообще нет, даже при плавном отпускание тормоза с АКПП (недавно обсуждалось), у Отца 210-й, колодки оригинал, скрипят. При торможение бывает свист, но достаточно слабый, слышно только если музыка совсем выключена. Тормозят тоже вроде достойно, правда я резко не торможу обычно. Хотя один раз в пол оттормаживался со 150 до 60, вроде нормально все было. Единственный минус - грязи от них много, диск быстро чернеет, но т.к. я машину почти каждый день мою, этого почти не заметно.
Поделиться172008-10-22 00:20:21
Но дело в том, что рычаг TRW лежащий в оригинале и рычаг TRW продающийся под маркой TRW далеко не одно и тоже.
на этих выхах менял задние продольные рычаги. Стояли родные, купил новые Лукас\Трв. Сидел сравнивал, нет никакой разницы. Даже пластиковая защита на новых защелкнулась как домой. Никаких зазоров. Плотно прилегла
Поделиться182008-10-22 09:49:23
Сидел сравнивал, нет никакой разницы.
Про задние не знаю, я про передний верхний писал. А вообще знаю что отличия надо искать с лупой, т.к. они не вооруженному глазу не заметны бывают. Зато на ресурсе сильно отражаются. Это же кстати и паленого оригинала касается, внешне почти такой же, а ресурс в разы ниже.
Поделиться192008-10-22 11:25:30
http://www.drbenz.ru/news.php?news_id=19 - вот интересная статейка про неоригинальные запчасти
Поделиться202008-10-22 17:16:27
Самое интересное что Оригинальные колодки и есть ЛУКАС!!!!
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Поделиться212008-10-22 19:07:10
Самое интересное что Оригинальные колодки и есть ЛУКАС!!!!
по моему там написано про АТЕ и ТЕХТAR
Den202
Хорошая ссылка. спасибо. По подвеске сделал вывод, что ставил почти оригинал. Почти - потому что без штампа звезды
Поделиться222008-10-22 19:17:19
Не совсем согласен ... Monroe в оригиальной коробке было лет 30 назад на 116-е и штрих ахт , щас , слава богу , нет... И списки далеко не полные...
Поделиться232008-11-08 17:10:51
CORTECO крутая фирма перекуп, восновном покупает сальники у немецкого завода Freidenberg мировой лидер по производству сальников, так что надейся что эта позиция из их асортимента имено куплена у Freidenberg а не у поляков и турков:---))) так и все остальные брэнды, если хочеш 100% качества только оригинал, а если не хочеш переплачивать , бери кортеко