C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Запчасти, комплектующие » СРОЧНО куплю плату АКПП 722.6xxx {любой город}


СРОЧНО куплю плату АКПП 722.6xxx {любой город}

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Номера вроде эти:

A1402700561
A1402700761

2

новая или б\у ?

3

Пока новую ищу... Не знаю можно ли бу брать

4

новые есть в наличии в москве.

покупали приятелю. в итоге, дело было не в ней ))) привет диагностам )

5

S1ay
а он ее не продает? какие симптомы были? и что в итоге?

у нас в городе от 8000 нашел под заказ, на ebay около 5000 это новые.

6

после 3000 оборотов коробка падала в аварийный режим.

Ошибка была несоответствия оборотов.

Фрикционам кирдык.

Могу спросить, думаю... за пару тысяч может продать.

С твоей то что ?

7

S1ay
спроси, а то с Германии около 10 дней ждать. Можешь сегодня узнать, а то я в сомнении заказывать или нет

У него новая?

у меня датчик сдох, так сказали на диагностике.

Симптомы:

пару раз был аварийный режим, после завода авто, перед этим переключало немного туго как бы. И если плавно разгоняться, то с 1 на 2, переключает 1700, 2-3 - 2500, 3-4 - 2900 ... толчков нет

8

новая стоит на машине. снятая - бу.

на бенцклабе есть тема про 722.6, напиши туда номер ошибки. менять рабочее на новое - не самый хороший вариант.

9

S1ay
блин  а я не спросил, номерок

10

тогда не удивлюсь,если замена платы ничего не даст.

11

S1ay
заеду сделаю еще :)

12

в другой сервис ;) старом, захватив распечатку.
кидай ее сразу на бенцклаб. там расшифруют ))

13

S1ay
видишь у меня то проблема другая и не постоянная... очень похоже на датчик платы

14

S1ay написал(а):

в другой сервис ;) старом, захватив распечатку.
кидай ее сразу на бенцклаб. там расшифруют ))


Можно и сюда кинуть ошибки. Сами с усами.
Ошибки 012 , 108 Неисправность датчика n 2
Ошибки 013,  109 Неисправность датчика n 3
Ну и еще парочку ошибок есть по датчикам вращения.
Здесь однозначная замена платы. И промывка гидроблока. Если умирают датчики - причина в механике, что-то где- то стружит, или подшипникам хана ну и так далее.

15

А почему помывка обязательна?

16

alex-ssa написал(а):

А почему помывка обязательна?

Я не говорю что обязательна.Желательна. Все продукты износа механизмов АКПП попадают в гидроблок. Крупные остаются в фильтре, мелкие идут с маслом дальше, и попадают в гидроблок. Одна маленькая металлическая частица которая попала под клапан в блоке может создать кучу неприятностей. Клапан завис- аварийный режим. Датчики оборотов выходят из строя по разным причинам, но чаще всего из-за механических повреждений такими частицами. Нужно снимать гидроблок и смотреть на плату. По состоянию датчиков все станет ясно.

17

KLIMENTIY
Дак что посоветуешь? Купить плату, потом разбирать и смотреть гидроблок? И старую плату? Потом же замену масла обязательно?

18

Сначала поехать на диагностику. Взять коды ошибок. Скинуть их сюда. Проблема периодически вылазит. Плату можно пока не покупать. Машина же ездовая. Для того чтоб плату посмотреть масло менять не обязательно. Достаточно его слить, открутить поддон(заодно посмотреть содержимое поддона), и открутить гидроблок. Потом поставить все на место. И принимать решение.
По поводу замены масла. Не все знают почему АКПП 722.6  часто становится в аварийный режим после замены масла. Причина в том , что при замене на новое масло все частицы износа коробки вымываются новым маслом и попадают , как я уже писал в гидроблок. По этому хоть и рекомендуют менять масло через 60тыс. км., если в поддоне обнаруживаются какие-то крупные частицы металла(относительно, в поддоне должны быть только продукты износа фрикционов) масло менять не стоит.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-06-30 00:45:55)

19

Во общем понял! Обнаружил такой момент, что сильно забит радиатор охлаждения АКПП, думаю что возможно еще и из за прегрева может вылетать аварийный режим. Попробую прочистить его для начала

20

alex-ssa
Промыл как мог радиатор, щас буду наблюдать... А по хорошему его надо менять!!!

21

А как мог - это как?

22

KLIMENTIY
Ну залил химией на 5 минут, потом керхером аккуратно. Затем где сильно замят тоненьким лезвием попробовал, но это не особо помогло. Сильно уж он устал.

Заметил вот что до помывки:

Глюки были только после того как поездишь немного, потом постоишь немного, заведешь, поедешь и сразу глюк. Так было много раз. Щас поле помывки посмотрим.

23

Ну удачи тебе. В 6-ой коробке одна из основных проблем - перегрев. Дай бог чтоб твоя проблема ушла. Но... очень сомневаюсь. Всеж на войне все способы хороши. Попытка не пытка.  8-)

24

KLIMENTIY
просто если дело как сказали в датчике, то почему так редко проявляется? и только после того как поездишь и постоишь  :dontknow:

25

alex-ssa написал(а):

KLIMENTIY
просто если дело как сказали в датчике, то почему так редко проявляется? и только после того как поездишь и постоишь  :dontknow:


Датчики оборотов n2 и n3 - это обычные датчики Холла, которые стоят на электрической плате, и кстати постоянно купаются в масле. Они считывают информацию от первичного и вторичного вала. Маленькое биение одного из валов  - и датчик врет, или механически разрушается если контактирует с валом.
http://s1.uploads.ru/t/kB2Ww.jpg-электрогидравлический блок и плата
http://s1.uploads.ru/t/QAxFC.jpg-электрическая плата
http://s1.uploads.ru/t/wd8ZO.jpg- вот что бывает с датчиками Холла.
Да вобще причин подвирания датчиков много: плохой контакт, не правильный зазор между датчиком и валом(слабая пружина), разрушения дорожек внутри платы и так далее.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-07-02 10:36:19)

26

спасибо, внятно. буду разбиратся


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Запчасти, комплектующие » СРОЧНО куплю плату АКПП 722.6xxx {любой город}