C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала заводиться.


Перестала заводиться.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В общем, периодически возникала необходимость достаточно долго крутить стертером, чтобы машина завелась. В таких случаях, она заводилась с очень тяжелым придыханием. Иногда все было отлично заводилась с полпинка. Я думал, что проблема в свечах и собирался их заменить. Три дня назад я легко завел машину, и переставил ее, чтобы заменить заднее колесо. Заглушив мотор. Через несколько минут я не смог его завести вновь. Долго крутя стартером, через несколько попыток двигатель почти схватывал и так - раза два. Я не стал долго мучать машину и подцепился светодиодом с кнопкой к 38 пиновому диагностическому разъему. Ошибок показывал 2-е: 3 мигания и 9 миганий, т.е. это проблема с датчиком температуры воздуха или его цепи и проблема с датчиком кислорода или его цепи. Ошибки стер. Это действительно не дает двигателю завестись?
Я так понимаю нужно заменить эти датчики или проблема может скрываться в другом? Вообще, у меня там какой-то странный звук в блоке справа от мотора на впускном коллекторе - приглушенное гудение, даже скорее писк.
В сервис гнать не хочу - хотелось бы все это решить своими силами. Поможите советами... )))

2

imorpho написал(а):

В сервис гнать не хочу

Ну на человечью диагностику я бы съездил.

imorpho написал(а):

это проблема с датчиком температуры воздуха или его цепи и проблема с датчиком кислорода или его цепи.

Это может влиять на запуск.

3

Вообще, есть подозрение, что бензонасос не качает. Датчики - это наверное старая ошибка. Все-таки не может так ни с того ни с сего не завестись.
Мож, кто знает как на 104 моторе проверить наличие топлива в рампе? И как напрямую бензонасос включить?

4

imorpho написал(а):

как на 104 моторе проверить наличие топлива в рампе?

http://i069.radikal.ru/1206/a2/92fb2872815b.jpg
Нужно открутить заглушку и нажать на нипель должен пшикнуть бензин
Не обращал внимание с кол-вом бензина в баке это никак не связано? если бак полный все равно не заводится?
И еще ... есть так же большая вероятность если на горячую не заводится- ДПКВ

Отредактировано Arman (2012-06-21 20:12:48)

5

Arman
Не подскажешь, заодно, что это за блочок?
http://i035.radikal.ru/1206/74/253c2c46021d.jpg
Из него, кажется, как раз писк доносится...

6

-У тебя оттуда постоянный писк идет или когда резко на газ нажимаешь?
-У М104 (может и не только) такая особенность, что при резком нажатии на газ идет свист примерно 0,5сек.
-В этой коробке я очень очень не уверен находится что то что перераспределяет поток воздуха во впускном коллекторе в зависимости от оборотов. Если кто знает поточней - напишите.

7

Arman
Подскажи а где на М104  ДПКВ?

8

Arman, машина сейчас не заводится. Писк идет постоянный на незаведенной после установления ключа зажигания в рабочее положение. Т.е. повернул ключ - зажглась приборка. Подхожу к мотору слышу писк - громче всего из этого блочка.
Я сейчас пойду смотреть топливную рампу. Позже отпишусь. )))

9

Go7a написал(а):

Подскажи а где на М104  ДПКВ?

Зкзист пишет под номером 22, оплучается где то в задней части блока :dontknow:
http://s017.radikal.ru/i409/1206/0c/10dbc9b87855.jpg
и выглядит так
http://s018.radikal.ru/i502/1206/49/6b06813371a8.jpg

Отредактировано Arman (2012-06-21 21:01:33)

10

imorpho написал(а):

Подхожу к мотору слышу писк - громче всего из этого блочка.

Что то мне кажется там на не заведенную пищать нечему и потому и не должно.
Go7a - а у тебя тоже писк на не заведенную слышно?
У меня к примеру на не заведенную (когда лампы загораются) слышно как электрика под напряжением ...

Отредактировано Arman (2012-06-21 21:05:02)

11

Arman написал(а):

У меня к примеру на не заведенную (когда лампы загораются) слышно как электрика под напряжением ...

У меня также,когда открываеш замок,т.е когда приборка загораеться.На заведенном авто ничего не слишно.
А так почему заинтересовалься положением ДПКВ это потому что на холодную или на не очень,горячую до 80,авто с пол оборота заводиться,даже утром,и даже в зиму,но на горячую иногда бывает что приходиться дольше покрутить стартер а иногда вообще приходиться газу поддать но очень мало и сразу заводиться.

Отредактировано Go7a (2012-06-21 23:02:15)

12

Значит открутил я заглушку, ткнул нипель и ничего не пшикает. Значит, проблема в бензонасосе, скорее всего.
И такой вопрос, где этот бензонасос находится у 104-ых моторов и как этот бензонасос подключить напрямую? Есть ли предохранитель и реле, которые отвечают за пуск бензонасоса и где это все находится?

13

imorpho написал(а):

И такой вопрос, где этот бензонасос находится у 104-ых моторов и как этот бензонасос подключить напрямую? Есть ли предохранитель и реле, которые отвечают за пуск бензонасоса и где это все находится?

Дружище  чет я старый стал - забывать начал :'( )))), но если память не изменяет-бензонасос у нас у всех бензопоглатителей (про дизель не знаю) находится под днищем в районе заднего колеса или с правой или с левой стороны он еще пластиком прикрыт (если сзади посмотреть под машиной то заметишь. А чтоб преды и реле не трогать, просто напряжение на контактах насоса проверь.

Отредактировано Arman (2012-06-22 11:13:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала заводиться.