C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ДПРВ от ваз на двигатель 111.975 (Фотоотчет )


ДПРВ от ваз на двигатель 111.975 (Фотоотчет )

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак дело было в глубокой деревне, когда ДПРВ приказал долго жить. Было решено вживлять датчик от ваза 2115, так как двигаться до дома 600 км. У меня стоял вот этот датчик
  http://s57.radikal.ru/i158/1205/85/6c9253a6c180t.jpg
Итак начнем:
1) Покупаем датчик от ВАЗ 2115 (он длиннее нашего на 5 - 6мм, и с одним ухом) и колодку к нему ( трехпроводную)
2) Находим текстолит 5-6 мм толщиной.
3) Сверлим в текстолите отверстие ( уже не помню, но помоему 16мм) ЛУЧШЕ ЗАМЕРИТЬ ПО ДАТЧИКУ!
http://i056.radikal.ru/1205/e6/e415e6eff365t.jpg
4) Примеряем
http://s019.radikal.ru/i600/1205/f6/81529a16f3f9t.jpg
5) Обчерчиваем по контуру
http://s019.radikal.ru/i620/1205/b7/4a1075268f23t.jpg
6) Соответсвенно вырезаем по контуру(лучше ручным пионерским лобзиком) и погоняем уже по месту
http://s019.radikal.ru/i614/1205/87/f921037efae6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1205/a7/e150a882c5d5t.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/41/2560bc6285f2t.jpg
7) Пимерка с уплотнительным кольцом
http://s019.radikal.ru/i600/1205/72/6c5369ae86d8t.jpg
8) Теперь мелкой наждачкой снимаем глянец на текстолитовой проставочке и на датчике. Разводим Поксипол, или такую же фигню, мажем, прижимаем как написано в инструкции
http://s60.radikal.ru/i167/1205/2d/30973ce4a119t.jpg
9) После высыхания ( у меня заняло пол часа ), снова обтачиваем чтобы было вообще гуд.
http://s50.radikal.ru/i130/1205/a0/5334377c1733t.jpg
10) Из паранита вырезаем прокладку, ставим уплотнительное колечко
http://s019.radikal.ru/i635/1205/b3/e13ea7366ea3t.jpg
11) Смотрим на колодку ВАЗ: там стоит + - и сигнал. Все это соединяем соответственно с родной колодкой.
12) Вставляем датчик на место, он правда теперь крепится только на одно ухо, но сидит глубоко, плотно и крепко. Заводим компрессорный агрегат и___ 193 ложади снова оживают.
Автора за фотки не ругать, так как обычная мобила дала возможность все это увидеть Вам. Она тоже имеет право на жизнь.
Да кстати по приезду датчик не заменил ___ уже тысяч 50 прошел. Понимаю, что колхоз, но кому то может пригодиться.

Отредактировано vaha (2012-05-25 20:28:38)

2

Нормальный  вариант, когда нет рядом нужных запчастей! Другу на Тойоту примерно такой же колхоз сделали, только с датчиком АВС, который в ихнем оригинале стоит около 100$. Прикупили от Волги датчик распредвала за 15$ и вживили тем же способом, что ты и описал. Уже ездит 2 года и никаких проблем, все работает.
Так что, автору темы респект за нормальный колхоз! Но все-таки я бы потом поставил родное :dontknow:

3

Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода :crazyfun:
Полезный материальчик :idea:

4

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

5

Rus07 написал(а):

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

подскажи как это делается

6

yura767 написал(а):

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

Двигатель переходит на усредненные параметры работы. На этом режиме не включается компрессор. А представляете разжатый, компрессорный двигатель без компрессора? Правильно- атмосферник со степенью сжатия 8,3. Прет пипец как!

7

перепутал с ДПКВ. ссори

Отредактировано yura767 (2012-05-26 23:14:41)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ДПРВ от ваз на двигатель 111.975 (Фотоотчет )