Итак дело было в глубокой деревне, когда ДПРВ приказал долго жить. Было решено вживлять датчик от ваза 2115, так как двигаться до дома 600 км. У меня стоял вот этот датчик
Итак начнем:
1) Покупаем датчик от ВАЗ 2115 (он длиннее нашего на 5 - 6мм, и с одним ухом) и колодку к нему ( трехпроводную)
2) Находим текстолит 5-6 мм толщиной.
3) Сверлим в текстолите отверстие ( уже не помню, но помоему 16мм) ЛУЧШЕ ЗАМЕРИТЬ ПО ДАТЧИКУ!
4) Примеряем
5) Обчерчиваем по контуру
6) Соответсвенно вырезаем по контуру(лучше ручным пионерским лобзиком) и погоняем уже по месту
7) Пимерка с уплотнительным кольцом
8) Теперь мелкой наждачкой снимаем глянец на текстолитовой проставочке и на датчике. Разводим Поксипол, или такую же фигню, мажем, прижимаем как написано в инструкции
9) После высыхания ( у меня заняло пол часа ), снова обтачиваем чтобы было вообще гуд.
10) Из паранита вырезаем прокладку, ставим уплотнительное колечко
11) Смотрим на колодку ВАЗ: там стоит + - и сигнал. Все это соединяем соответственно с родной колодкой.
12) Вставляем датчик на место, он правда теперь крепится только на одно ухо, но сидит глубоко, плотно и крепко. Заводим компрессорный агрегат и___ 193 ложади снова оживают.
Автора за фотки не ругать, так как обычная мобила дала возможность все это увидеть Вам. Она тоже имеет право на жизнь.
Да кстати по приезду датчик не заменил ___ уже тысяч 50 прошел. Понимаю, что колхоз, но кому то может пригодиться.
Отредактировано vaha (2012-05-25 20:28:38)