C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2


Хочу внедрить в W201 М104 3.2

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

AZAROV написал(а):

Отпишу , наизусть номера не помню... Самое всё козырное в таких *опах мира ))) Куршенай , Плунгэ , Таурагэ.

Ок. Сэнкс.  :)

32

Был бы в москве я бы помог, интересная идея.

33

LMI
Блин , визитницу всё таки забыл ...  :tomato:
Выцепить можно разве что редуктор со свежего 129 , остального врядли будет. Цены _ец полнейший . Но по росийским меркам дёшево...
wwwgiedrola.lt
Много чего интересного , но добирацо туда неудобно ужасно... Недорого.
wwwjumita.com
Вот тут уж есть ВСЁ . Ценнег весьма приятный.
wwwautosimas.lt

34

AZAROV
Спасибо за полезные ссылочки.  :writing:

35

Ну как дела с прожЭктом ?

36

Пока в стадии и сбора инфы и разработки. Кое что уже вырисовывается. Например, с турбой - порывшись в турбокартах остановился на варианте гарретт гт4088, правда ценник у нее впечатляющий :) Вобщем пока еще к работе, как таковой не приступил, всвязи с отсутствием свободного времени(работа) и наличия нужного количества финансов(гребаный псевдо кризис). Но, так как это не скоротечный проект,  отсутствие времени и денег это скорее плюс, чем минус.
А как дела с твоим проектом? Уже в процессе постройки?

Отредактировано LMI (2008-11-19 01:19:14)

37

Процесс начался ещё давно с покупкой ведра 1984 года , очень неплохого на вид , но гнилого вхлам и осознанием лоховости сей затеи , распила нафиг ведра и офицальной замены кузова... Щас пока нет ни времени , ни денег ... Не хочу *забюджечивать* . Ещё кузов от 124 купэшки стоит ))))
з.ы. Не заморачивайтесь с нагнетателем , потом коробасы и редукторы будут дохнуть . 3.2. и так будет ехать не хуже E500. Лучше более "короткий" редуктор подобрать. А 190-er  уже куплен ?

Отредактировано AZAROV (2008-11-19 01:57:07)

38

Понятно. А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне. Ну а с нагнетателем еще есть время подумать :) , может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.

39

может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.

Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))

40

AZAROV написал(а):

Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))

Аргумент весомый :huh: Вкупе с существенным уменьшением затрат весьма весомый. Но неужели дествительно так поедет, что и турбы не понадобится? Ок, хоршенько все обдумаю. Спс.  :)

Отредактировано LMI (2008-11-19 16:21:08)

41

Если ASD нед , то это будет писец как опасно с турбиной то ... ASR ИМХО даже на треть не заменит ASD ...

42

А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне.

Фото VIN там , ну каг обычно ))))

43

Жесть 40 garret. интересно скока ты с движка хочешь снять и скока вдуть.  эт ж пипец скока бабла вбухать надо  :crazyfun:  Я тебе могу одно сказать даже с 40 гаретом на борту и 3,2 литрами , твою телегу много кто объедет. за эти бабки проще с япы притащить субу и воткнуть в нее 35 гарет, разорвет  тока так. 

а тебе 104 мотор придется так перетряхнуть что писец, колено облегченное, вкладыши усиленные, шатуны кованные, поршня лучше ковку ( они давление больше держат), прокладку ГБЦ хорошую. масляный насос производительный. жесть кароче.  :crazyfun:  я бы на такую тему вжизни не подписался. не даст она таво кайфа , сколько ты сил и денег вбухнешь в эту телегу.

44

AZAROV
фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.

NightRider
дело не в том, что порвет 190 кого или кто его(и обсуждать это нет смысла, такого 190го еще нет). Дело в кайфе от самого процесса и полученного результата по своему собственному проекту, ну и эксклюзивности. Ко всему мне всегда нравился 190. А по стоимости всей этой затеи я примерное представление имею, поэтому проект не скоротечный.

ЗЫ: блин, как тяжко писАть с КПК. :(

45

фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.

Так то конечно. )))
p/s. При "примерках" обнаружилось ещё 2 ньюанса . Соотецно до покраски нужно дрелить кузов или наваривать шпильки.
Аккум при установки M104 переезжает в багажник , ибо для него уже просто не останецо место - туда встанут блоки управления . (переносить ECU из подкапотного пр-ва нецелесообразно , моторный жгут придёцо "тянуть" . ) . Воздухан -  к сожалению пафосная никелированая "кастрюля" с M 117 не подходит (капот не закрыть) . Тут 2 варианта . 1-й воздухан от 190D 2.5 turbo с него же крыло с решоточкой. И омывающий бачёк колхозить с 126-го или купэ 140. Ибо коробка воздухана встаёт на место бачка с водой. 2-й вариант с ешек 124-х . Он встаёт левее на крепление бачка ASD.

46

Вставлю и я ссылку http://murzik.ssa.ru/murzik.nsf/main/AMG32.htm, мож чем поможет проекту.
Ещё ссылка , правда на немеццком.

Отредактировано POMAHbl4 (2008-11-27 16:33:53)

47

POMAHbl4 пАсибо ))) Но немного о другом речь ) 3.2. это на 90% 190E 2.6 машина с М103.
P.S. Где то было сцылга на установку в С126 М119 , процесс в общем очень похож .

48

Может и от меня инфа пригодится:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/e7/e785ba6703c87a47e3.jpg
Из немецкого журнала 2006 г.:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/d3/d371d6f55eb2eefe7c.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/24/2485ff96c7c20471d5.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/ba/bad73230b9b39da634.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/ad/ad8e9edf1500e2f9ba.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/2e/2efb1d1485b7f58062.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/05/63/6368639aa225584b86.jpg

Отредактировано romanonline (2009-01-05 01:35:34)

49

Совсем не то , но огромное пАсибо. Пригодицо для 190-го раздела )))

50

Ну как проэкт, все встало ?

51

Zdrastvujte! a ne pro6e budet kupitj E500 u nas kokraz prodajut odin, budet vremja ho4u sjezditj posmotretj vot ssilka-http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/exclusive-cars/ikgln.html       jesli ja pravilno po6ital to v rubljah eto 175000 ili. 5000 euro,

52

Буду рад помочь. Я устанавливал R104 3,6L в 190. Очень подробно описан процесс на сайте w201club.com в разделе тюнинг, прилепленая тема. Масса нюансов и огромный геморрой, но оно того стоит. Опыт есть, если будете воплощать проект, уберегу Вас от многих ошибок и подскажу массу нюансов...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2