C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2


Хочу внедрить в W201 М104 3.2

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Всем доброго времени суток.
Такая безумная мысль "грызет" мне мозг. Загорелся я установкой в 201 кузов 104го мотора 3,2. Кто знает, реально ли это? Я думаю реально.
Беспокоит только то, что есть только голый кузов 190 и мотор без навесного и проводки(хочу решить это установкой чего-то вроде Корвет, Мотек или Апекси). Все это могу укомплектовать у кента на мерсо-разборке. Проект не ежеминутный а планируется на длительное время. Хочу авто для души.
Хотелось бы обсудить эту тему.

2

Дело конечно благое, если трезво оцениваешь бюджет качественной переделки.
Насколько я понимаю 104 не очень трудно вписать в 190, плюс еще к нему механику "зеркалку"

3

Arif
Бюджет я примерно оценил, сумма выльется крупная. Потому и планируется на долгий срок, не горит. "Зеркалку" тот же кент обещает привезти из Белоруссии.
Т.е. технически реально?

4

Такая безумная мысль "грызет" мне мозг. Загорелся я установкой в 201 кузов 104го мотора 3,2

Не ты один ))) Шпециально для подобного садизьма йа купил 2-ю машину 190Е 2.6 1987....
Надо (можно и подругому , но так проще и дешевле)-
- 190Е 2.6 можно с запоротым мотором , моторный отсек там наиболее удобен для установки 104. С ASD или накрайняг с ASR , иначе убицо можно нафиг.
Покупаем отдельно...
- Редуктор с 2.5-16
- Гетраг с 300-24 , 320 или автомат с 300Е или всё это с 2.5-16.
- Мотор , блок пофигу откуда , но всё остальное вкл. моторный жгут с Ешки W124 или совсем накрайняк с SL W129 , с 210  или 140 будет масса геммороя.
- Тормоза 4-х поршневые , вент. покругу с 300-24/320 или с E420/500E/SL600 вместе со ступицой и кулаком.+ вакумнег от 2.5-16 или 2.6.
- Шпортподвеска пружины , амики , стабы с Эво2.
- По желанию рул. ред с 2.5-16 или шпортлайна.
+ отменная управляемость и драйверский кайф который дарит W201 )))

5

Мне кажется что да. Не на много М104 отличается от М103, который штатно ставился на 190.

6

Кстати 104 в 201 ставил Brabus =)

7

AZAROV написал(а):

Не ты один ))) Шпециально для подобного садизьма йа купил 2-ю машину 190Е 2.6 1987....
Надо (можно и подругому , но так проще и дешевле)-
- 190Е 2.6 можно с запоротым мотором , моторный отсек там наиболее удобен для установки 104. С ASD или накрайняг с ASR , иначе убицо можно нафиг.
Покупаем отдельно...
- Редуктор с 2.5-16
- Гетраг с 300-24 , 320 или автомат с 300Е или всё это с 2.5-16.
- Мотор , блок пофигу откуда , но всё остальное вкл. моторный жгут с Ешки W124 или совсем накрайняк с SL W129 , с 210  или 140 будет масса геммороя.
- Тормоза 4-х поршневые , вент. покругу с 300-24/320 или с E420/500E/SL600 вместе со ступицой и кулаком.+ вакумнег от 2.5-16 или 2.6.
- Шпортподвеска пружины , амики , стабы с Эво2.
- По желанию рул. ред с 2.5-16 или шпортлайна.
+ отменная управляемость и драйверский кайф который дарит W201 )))

Огромное спасибо за инфу. Этот текст я сохраню  :)
Только проблема - кузов не 2,6, скорее 2,0 или 2,3. Он есть, так же как и мотор. Достаточно ли будет замены передней части моторного отсека("телевизор" и т.п.)?

8

Arif написал(а):

Мне кажется что да. Не на много М104 отличается от М103, который штатно ставился на 190.

Вот и я так же считаю, но хотел убедиться, сомнения все-таки терзают.

9

AZAROV написал(а):

Кстати 104 в 201 ставил Brabus =)

Ну до Брабуса мне далеко  :D  Но будем стараться  :yep:

10

Достаточно ли будет замены передней части моторного отсека("телевизор" и т.п.)?

Х.з. морда там сильно другая , даже бампер "свой" ...  Думаю телевизором от 2.6 решицо 70% проблем...  В идеале иметь "под рукой" 2 донора 1-й 300Е-24 , 320E/Е320 , второй 190E 2.3-16 , 190E 2.5-16 ...
Внешне оформить можно по разному и как скромный дорестйл с узкими чёрными молдингами и как просто листвастую машину , можно одеть обвес 2*-16 , AMG , Zender , Hella  (наиболее распространённые) есть ещё всякие редкие обвесы BRABUS Lorinser Carat  , с салоном аналогично простой оставить или спортсалон с 2.5-16 или спортлайна , ставить фулл опшн или максимально "облегчить" машину ... Тут уже дело вкуса и оставшихся финансов.

11

А у krasnov190 какой двигалель стоит, не 3,2 литра? Он на 9 мерсовстрече в Москве был.  9-ая встреча в Москве 6 апреля 2008год полистай те до конца.

12

AZAROV написал(а):

Думаю телевизором от 2.6 решицо 70% проблем...

Это радует.  :)

AZAROV написал(а):

В идеале иметь "под рукой" 2 донора 1-й 300Е-24 , 320E/Е320 , второй 190E 2.3-16 , 190E 2.5-16 ...

Согласен, это идеальный вариант. Но такого у меня, думаю не предвидется.  :(

AZAROV написал(а):

Внешне оформить можно по разному и как скромный дорестйл с узкими чёрными молдингами и как просто листвастую машину , можно одеть обвес 2*-16 , AMG , Zender , Hella  (наиболее распространённые) есть ещё всякие редкие обвесы BRABUS Lorinser Carat  , с салоном аналогично простой оставить или спортсалон с 2.5-16 или спортлайна , ставить фулл опшн или максимально "облегчить" машину ... Тут уже дело вкуса и оставшихся финансов.

В идеале хочу получить:
Внешне E500Look. Салон, естественно спорт, по возможности оригинал АМГ.
Но это все потом, для начала у меня задача подготовить все к установке М104.

13

One in не вводи народ в заблуждение. Там тупо 2.6 М103 уколхоженый по полной... К тому же тачко не Краснова.

14

Внешне E500Look. Салон, естественно спорт, по возможности оригинал АМГ.

AMG салон отличался дровпакетом на торпеде , срулём , ручкой коробки и пер. креслами Recaro Classic , т.е добавление к штатному или спорт салону . Всё перечисленое труднодобываемое...
Если интересно фоток дам =)

15

AZAROV написал(а):

Если интересно фоток дам =)

Естественно, интересно. Жду фото.

16

AZAROV извеняйте.

17

У меня в Польше есть приятель.
У него "родной" 190-й с объемом 3.7 литра.
"Брабус".
104-й мотор.
Механика, 450-я коробка.
Если поможет-могу дать его координаты.
Думаю, что даже интернет-общение принесет пользу.

18

toljanchik написал(а):

Если поможет-могу дать его координаты.

Буду очень признателен. Для меня сейчас любая информация на вес золота. :)

19

yaro1970@gmail.com

Это его ящик.
А вообще машина-"зверь"!!! Я когда первый раз сел за руль этого монстра, то не смог тронуться. У него нет в машине никаких блокировок. И в результате машину просто развернуло на месте и заглох.
То, что ты планируешь-большая работа. Поменять нужно практически все. Одна коробка 1000 у.е. Проводка, мозги....
Ищи лучше донора 124-го.
У нас в Минске гоняют 190-е с моторами 3,2 и 3,6 АМГ.

20

AZAROV
На Авто.ру я как-то нарыл 190 АМГ 3,2 и увидел его салон... салон просто пушго, особенно задние сиденья(боковая поддержка как на передних) четко под 2-х человек. Третьему посередине сидеть не вариант. Хочется такой, но, наверное, найти практически анриэл...  :crazy:

21

7 лет назад в Польше разбирали 190-й 5.0 Брабус. Мне от него салон достался. Супер. Кожа, электросидения с памятью, подогревом и вентиляцией. Правда, все никак не сфотографирую. Так вот. У поляка в гараже до сих пор лежит обвес с этой машины. Полный. Во всяком случае, весной я сам его видел. Правда-недешево. Но... ОРИГИНАЛ!!!
И тормозная система. И спидометр до 280-ти, который тебе очень нужен будет.

22

toljanchik написал(а):

yaro1970@gmail.com

Спасибо большущее. :)

toljanchik написал(а):

То, что ты планируешь-большая работа. Поменять нужно практически все. Одна коробка 1000 у.е. Проводка, мозги....

Я к этому уже приготовился.  :crazy:  Многое как-раз планируется тянуть из Ваших краев.  :)

toljanchik написал(а):

Ищи лучше донора 124-го.

Буду на эту тему думать. Но скорее всего не получится. Хотя дальше будет видно, главное, начало положено  :D

toljanchik написал(а):

У нас в Минске гоняют 190-е с моторами 3,2 и 3,6 АМГ.

Завидую хозяевам...

toljanchik написал(а):

7 лет назад в Польше разбирали 190-й 5.0 Брабус. Мне от него салон достался. Супер. Кожа, электросидения с памятью, подогревом и вентиляцией. Правда, все никак не сфотографирую. Так вот. У поляка в гараже до сих пор лежит обвес с этой машины. Полный. Во всяком случае, весной я сам его видел. Правда-недешево. Но... ОРИГИНАЛ!!!
И тормозная система. И спидометр до 280-ти, который тебе очень нужен будет.

Обвес наверное мне не понадобится, так как хочу а ля Е500, а вот приборка... это интересно. Как можно узнать побольше о ней(осталась ли, цена)?

23

салон просто пушго, особенно задние сиденья(боковая поддержка как на передних) четко под 2-х человек. Третьему посередине сидеть не вариант. Хочется такой, но, наверное, найти практически анриэл...

Реально , такой салон был опцией с 87-го года (редко) , на спортлайнах (почти всех , но не на всех кожак ) , на 16V всех либо кожа , либо кожа-ткань.

Многое как-раз планируется тянуть из Ваших краев.

Литва рулит , скажу к кому ехать даже =)

Обвес наверное мне не понадобится

Тупо рестайлинг тогда - листва , пороги + 2 бампера. Но спойлер ИМХО надо.

а вот приборка... это интересно.

С 2.*-16 можно поставить , там до 260.

24

Извини, адрес неправильный написал. Не yaro1970@gmail.com, а yaro1870@gmail.com
Пиши поляку, все у него. А по поводу обвеса-попроси у него фото. Я себе не брал его, потому что у меня 190-й дизель был в то время.
И цена большая. Но он того стоит.

25

AZAROV написал(а):

Реально , такой салон был опцией с 87-го года (редко) , на спортлайнах (почти всех , но не на всех кожак ) , на 16V всех либо кожа , либо кожа-ткань.

Значит точно анриэл... :(  Ну может повезет...

AZAROV написал(а):

Литва рулит , скажу к кому ехать даже =)

А есть контактная информация? :question:

AZAROV написал(а):

Тупо рестайлинг тогда - листва , пороги + 2 бампера. Но спойлер ИМХО надо.

Спойлер это полюбасу...  :music:

AZAROV написал(а):

С 2.*-16 можно поставить , там до 260.

Можно и так, но что более выгодно будет, еще предстоит узнать. В любом случае, я рассматриваю всевозможные варианты.

toljanchik написал(а):

Извини, адрес неправильный написал. Не yaro1970@gmail.com, а yaro1870@gmail.com
Пиши поляку, все у него. А по поводу обвеса-попроси у него фото. Я себе не брал его, потому что у меня 190-й дизель был в то время.
И цена большая. Но он того стоит.

Ок. Спасибо. Только вопрос: с ним общаться можно на русском?

26

А есть контактная информация?

Ессно =)

27

LMI написал(а):

Ок. Спасибо. Только вопрос: с ним общаться можно на русском?

Конечно. Он по русски-как мы с тобой.

28

AZAROV написал(а):

Ессно =)

Не секретная? Поделиться ею можешь?  ;)

ЗЫ: Alice Cooper всетаки тема, сижу сейчас слушаю, тащусь и думаю как я мог без этого жить  :music:
Сорри не сдержался  :)

29

toljanchik написал(а):

Конечно. Он по русски-как мы с тобой.

Спасибо. Буду связываться и общаться.  :jumping:

30

Не секретная? Поделиться ею можешь?

Отпишу , наизусть номера не помню... Самое всё козырное в таких *опах мира ))) Куршенай , Плунгэ , Таурагэ.

Отредактировано AZAROV (2008-10-16 01:01:51)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2