C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Размышления по поводы распределения тормозного усилия


Размышления по поводы распределения тормозного усилия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В общем ребят тема такая. Навеяна после событий. У нас при нажатии на педаль тормоза сразу начинают тормозить все четыре колеса. Собственно пришло в голову сделать отключаемым задний контур. Например это пригодится для хорошего прогрева резины. Кто что думает по этому поводу? Какие будут предложения? Есть мысля поставить на задний контур электронные клапана. Включил тумблер,клапан закрылся и зад не тормозит. Выключил все тормозит. Мож кто то что то посоветует в качестве материалов и т.д. В общем полет фантазий

Отредактировано Adam_F (2012-05-22 17:08:53)

2

Adam_F написал(а):

У нас при нажатии на педаль тормоза сразу начинают тормозить все четыре колеса.

Это кто такое сказал? Тормозят сначала передние,потом задние.

3

Adam_F написал(а):

Кто что думает по этому поводу?

Для прогрева тормозов задний контур глушат. Соответственно за пределы трека на такой машине нормальные не ездят. На счет клапанов, опять же безопасность будет сильно под вопросом.

4

Dmitry написал(а):

На счет клапанов, опять же безопасность будет сильно под вопросом.

И надежность тоже.

5

в общем подумаем над этим вопросом

6

Тазоводы ставят нечто собранное на основе цилиндра сцепления и используют это и как ручник и как выключатель задних тормозов, с некоторыми доработками. Может в эту степь пойти?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Размышления по поводы распределения тормозного усилия