C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты падают при движении на холостом и при выжатом сцеплении


Обороты падают при движении на холостом и при выжатом сцеплении

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

И так у меня такая проблемка , которая меня уже достала.

Зимой у меня обороты при движении на холостом а также при выжатом сцеплении поднимались и держались на отметке 1100-1200. как тормозил и скорость становилась нулевая обороты через 1-2 секунды падали до нормальных значений. Даже когда стоял на светофоре на спуске  например или толкался в пробке на спуске , как отпускал машины чтоб она сама катилась сразу обороты штыком 1100-1200.
В то время показал многим мастерам, подключали к Стар , диагностировали, ничего не вышло. Один мастер тупо открыл заднюю часть дросселя (она у меня полумеханическа, ну т.е. не электронная) кажется потенциометр называется и начал там что то регулировать. Несколько раз что то делал, говорил поводи посмотри, один раз обороты у меня упали и машина начала глохнкть при езде накатом на холостом, потом там чуть что то сделал вроде норм стало, но проблема вроде не исчезла и при езде накатом обороты не поднимались до 1100-1200 а где то между 700-900 плыли, лучше он не смог сделать ну подумав что это уже лучше того что есть пошёл жить себе дальше.

Как наступила жара , у нас тут порядком 30 днём уже,  пришлось подзаправить Фреон в кондей, и как врубил его и стал кататься , вижу при движении на холостом обороты падают до 300-200 а иногда при маленькой скорости и воопше глохнет.

Помогите кто разбирается , меня уже это всё достало, опять ездил на диагностику, подключали к Стар, тыркали потенциометр, ничего толком не говорят...

Отредактировано avtozavr (2012-05-16 00:29:08)

2

глюк

Отредактировано avtozavr (2012-05-16 00:28:48)

3

Ну то что в дросселе дело, это они правы. 1. Нужно научиться пользоваться поиском на форуме. 2. Нужно почистить дроссель. 3. Нужно посмотреть проводку дросселя. 4. Нужно прозвонить потенциометр. Если при постукиванию по нему сопротивление будет меняться, то нужно будет купить дроссель и забыть про проблему.

4

Викинг написал(а):

Ну то что в дросселе дело, это они правы. 1. Нужно научиться пользоваться поиском на форуме. 2. Нужно почистить дроссель. 3. Нужно посмотреть проводку дросселя. 4. Нужно прозвонить потенциометр. Если при постукиванию по нему сопротивление будет меняться, то нужно будет купить дроссель и забыть про проблему.

2) Дроссель чищу очень часто карбклинером, она блестит как зеркало.
3)Проводка которая идет на разъём ? Она вроде в порядке, там ещё маленькая проводка есть, её как проверять ? Вроде на глаз не сыпиться.
4) Как сделать это ? если можно по подробней пожалуйста. Тестером куда именно тыкать ?

5

И так что сегодня случилось, у меня кроме всего этого с прошлого года была проблема с блоком управления климатом (крутилка). Барахлил переключатель скоростей, то на первой скорости вообще отключится, то на первой скорости как на 5 дуть начнёт, + были прерывистые частые звуки из под бардчка в районе моторчика вентилятора, показал тогда электрику , сказал что из за блока. Предложил починить, но за такую сумму что ,можно было купить с разборки б/у рабочую. Это было в сентябре , и я временно забил на эту проблему, до того как брат по делам поехал в Грузию и в Тбилиси купил мне блок всего за 50 лари, 30 долларов примерно. Ну короче привёз он его, это было уже под ноябрь-декабрь что ли. Я его поставил и забыл о проблеме с крутилкой, печь работала как надо + скорости переключались гладко и не прыгали.  Это сейчас я вспоминаю что после него у меня стали обороты повышаться до 1100 при движении на холостом.

Сегодня ехал к электрику по другой проблеме , у меня из левой стороны среднего сопла,  и из левого сопла  при включенном кондейе идёт горячий воздух, грешили несколько дней на яйца. Я их вытащил почистил как надо, поставил на место но проблема не ушла. И сегодня Электрик мне сказал что у тебя проблема не с яйцами а с блоком, и предложил исправить старый свой родной блок, благо я его не выбросил.  Короче он поменял этот переменный резистор чтоли который на плате и отвечает за скорости вентиляторов , и смазал их и поставили на место и заработал блок как надо. После этого ехал себе домой и переключаюсь на холостой и смотрю обороты так и стоят , не падают и мотор не глохне. Проверил несколько раз , обороты как надо стоят около 7-8... не падают и не поднимаются, ооо счастье неужели, глазам не верю, несколько месяцев я боролся с этим , а вот в чём дело то ...
Очень надеюсь что проблема была в этом и мне не придётся возврашяться к нему больше.

Вот он виновник всего ???
http://s05.radikal.ru/i178/1205/45/5721fa6355a0.jpg

Пы.Сы. так как мне потенциометр уже лапали, и прогревочные у меня поднимались с утра на нужный уровень не сразу а через секунд 10-15, может ли быть так что завтра когда буду заводить опять прогревочные не будут как надо ? и как его отрегулировать кто знает ?  Смотрел темы про дроссель и фотки его внутренностей тоже, да что там фотки я сам тоже лапал этот винт в потенциометре даже не знаю насколько и куда его перекрутил я сам (((

Отредактировано avtozavr (2012-05-17 00:30:17)

6

Ну кто нибудь может помочь с регулировкой прогревочных оборотов ? Они у меня поднимаются до нужного уровня только после 15-20 секунд (((


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты падают при движении на холостом и при выжатом сцеплении