Понравилось. Особенно понравилось, с какой злобой отстаивали честь своего любимого авто сандероводы. Слышались и адекватные отзывы, но в основном, по мнению ихнего большинства, они являются обладателем премиум-авто престижного бренда первого эшелона.
PS Да, я не поленился пробежаться по их форуму))
Сандеро vs Мерседес
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться312012-05-22 22:35:45
Поделиться322012-05-22 22:51:30
Кидайте ссылку на лохан форум. Почитаем коменты.
Поделиться332012-05-22 22:59:10
Это в разы круче!!!
Сцукоооо, а за 5 тысяч она ещё и разговаривает
Отредактировано lim_on (2012-05-22 23:02:52)
Поделиться342012-05-22 23:03:24
Чей мерс колитесь ?
и чей сандеро ?
Поделиться352012-05-22 23:12:25
W202 - Mercedes
MVVEMPIRE - Sandero
MVVEMPIRE - ты чё блин пятак зажал, на говорящей тачке бы ездил
Поделиться362012-05-22 23:14:03
ахренеть!!
пробка вешается на лючёк, чтоб не с3.1415....
а "блок управления крмфорта за .. КПП", это ГДЕ?!!!
"двигатель прогрет" - жуть необходимая инф, а сам-то он не видит?!
Поделиться372012-05-22 23:15:19
MVVEMPIRE - Sandero
он чо эту помойку купил ?
у него же вроде как Е34 была накой хрен прекрасную машину менять на сандеро ? ради новья ? (ну хотя у меня было новье я наигрался)
Поделиться382012-05-22 23:15:59
Особенно понравилось, с какой злобой отстаивали честь своего любимого авто сандероводы. Слышались и адекватные отзывы, но в основном, по мнению ихнего большинства, они являются обладателем премиум-авто престижного бренда первого эшелона.
Ну что, ребята любят свои машины, не меньше чем мы свои. Потому и принимают насмешки в штыки...
Поделиться392012-05-22 23:20:08
а "блок управления крмфорта за .. КПП", это ГДЕ?!!!
Это он климат имел ввиду...
Иван_А311ЕЕ174. - e34 была, но с его работой пришлось менять на что-то более экономичное и не требующее вложений (я за него денёк поработал - пол бака спалил)
Поделиться402012-05-22 23:24:47
- e34 была, но с его работой пришлось менять на что-то более экономичное и не требующее вложений (я за него денёк поработал - пол бака спалил)
зато в ней кайфу больше чем в многих других.... все сугубо ИМХО !
PS у меня была Бюджетная Машина снуля на гарантии - итог за год на ремонт "!гарантийной!" машины потрачена 1/3 часть стоимости машины ... и чувствовал себя я в ней как в Говне
Поделиться412012-05-22 23:25:02
Потому и принимают насмешки в штыки...
Почитал только первую страницу, в общем то все правильно пишут... Кому то нравится ковыряться в 15-ти летнем ржавом ведре чтобы оно дарило ему ездовые качества куда более дорогих авто, а кому-то нравится ездить на унылом авто в котором ничего не ломается. Я принадлежу к первой категории, владельцы логанов и прочего видимо ко второй. А все эти насмешки признак самовнушения.
Поделиться422012-05-22 23:26:53
W202, MVVEMPIRE без шуток снимите СЕРЬЕЗНЫЙ ролик о сравнении двух автомобилей ...
Тока не курите перед роликом
Поделиться432012-05-22 23:27:44
PS у меня была Бюджетная Машина снуля на гарантии - итог за год на ремонт "!гарантийной!" машины потрачена 1/3 часть стоимости машины ...
И что за машина то было, деу калос, если не ошибаюсь, или это я что-то путаю? Был в семье Ланцер, за 6 лет на него потрачено около 80 тысяч рублей. На Цешку у меня за год уходило процентов 70 от этой суммы, сейчас на е39 в год уходит чуть больше этой суммы.
Поделиться442012-05-22 23:35:11
зато в ней кайфу больше чем в многих других....
Я с тобой согласен на все сто, и MVVEMPIRE тоже согласится, но жизнь заставила...
Тока не курите перед роликом
Они не курят (запрещённое) - гарантирую!!!
Поделиться452012-05-22 23:36:53
И что за машина то было, деу калос, если не ошибаюсь, или это я что-то путаю?
нет не путаешь все верно.
Я не против платить за обслугу НО ЗА НОРМАЛЬНУЮ машину.
вот сейчас на 140 катаюсь и мне не жалко денег на него, меня не душит жаба его покрасить, содержать его в достойном состоянии - он стоит этого!
До него был Гранд в него денег тоже было не жалко вкладывать так я из него конфетку сделал - за ним люди из нефтеюганска ко мне приехали сразу забрали потом мне звонили спасибо говорили !
За мой 202 мне тоже не стыдно, здесь (на форуме) его нынешний владелец все может рассказать.
Поделиться462012-05-23 02:44:47
Кому то нравится ковыряться в 15-ти летнем ржавом ведре чтобы оно дарило ему ездовые качества куда более дорогих авто, а кому-то нравится ездить на унылом авто в котором ничего не ломается. Я принадлежу к первой категории, владельцы логанов и прочего видимо ко второй. А все эти насмешки признак самовнушения.
А смысл один! Каждый остался при своем мнении! И владельцы 15ти летних авто и владельцы новых.
Поделиться472012-05-23 06:48:10
А вообще надо договориться с ними встретиться и устроить совместный тест драйв))))
Поделиться482012-05-23 06:51:17
А вообще надо договориться с ними встретиться и устроить совместный тест драйв))))
Всегда welcome )))
по мнению ихнего большинства, они являются обладателем премиум-авто престижного бренда первого эшелона
Теперь ты понял, почему они тебя не пропускали никогда пока ты ездил на MB
Отредактировано lim_on (2012-05-23 19:24:27)
Поделиться492012-05-23 23:26:48
у него же вроде как Е34 была накой хрен прекрасную машину менять на сандеро ? ради новья ?
я почему-то почти уверен, что форум у34 полон камментов навроде "унылое баварское ведро! хренов двухцветный зонтик! опять все мои кровные ушли в унитаззз" и подобное.
Человек не может понять, как так? Ему все вокруг советуют, он тратит целых 50 (а порой и 100) тысяч на покупку 15-летнего трофейного ведра, которое спокойно дохнет через полтора года...
Ну надеюсь аромат "новый автомобиль" расслабляюще повлияет на его ауру.
Теперь ты понял, почему они тебя не пропускали никогда пока ты ездил на MB
Да я вообще боюсь поворотники задавать в сторону белого Solaris или бордового Duster - а вдруг там 4 чинуша и все с аффтаматами
Кому то нравится ковыряться в 15-ти летнем ржавом ведре чтобы оно дарило ему ездовые качества куда более дорогих авто, а кому-то нравится ездить на унылом авто в котором ничего не ломается. Я принадлежу к первой категории, владельцы логанов и прочего видимо ко второй. А все эти насмешки признак самовнушения.
Подписываюсь.
Поделиться502012-05-23 23:32:31
я почему-то почти уверен, что форум у34 полон камментов навроде "унылое баварское ведро! хренов двухцветный зонтик! опять все мои кровные ушли в унитаззз" и подобное.
я не хочу начинать срач по поводу е34 НО зря ты так короче ...
классная машина
Поделиться512012-05-24 00:05:46
Подписываюсь.
плусадын
W202
Славко, могу свое швеццкое ведро отдать на растерзание подогнать для съемки очередного ролика про старый конченый автомобиль за безумные деньги. На сравнение с Сандеро даже не претендую, ибо свет его нимба сожгет краску саапа и повергнет его в уныние вечное... а так же проклянет турбину его и добавит люфтофф....
PS Простите, пивас однако)
Поделиться522012-05-24 00:23:50
я не хочу начинать срач по поводу е34 НО зря ты так короче ...
классная машина
Ты немного не понял. Отпишу в ЛС.
Мащин зачётный, мене самому нравится 535 в этом кузове.
швеццкое ведро
Нифига, Скаания в другом классе, она ещё недоведрела малость для сравнения
Поделиться532012-05-24 00:42:53
Нифига, Скаания в другом классе, она ещё недоведрела малость для сравнения
да лан... пофиг, что не гниет, зато ведро же... че-то там глючит, коропка говно, турбина и т.п... не помню уже все страшилки про саап))
Поделиться542012-05-24 00:56:30
не помню уже все страшилки про саап))
Турбина гарит при запуске, выключении, перегазовках, буксировке прицепа в горку задним ходом и даже в -45, когда нажимаешь запуск с сигналки (53 машины сгорело так, факты из газеты "жёлтая правда"!)
Ключ сам заклинивает в положении "блокировка руля" на скорости свыше 180 кмч.
Аффтамат рвётся после 50 ткм езды по магазинам в зимнем режиме. Механика после 3 неудачных стартов на смотре.
Паддвеско всё гремит, шумка хуже чем у дешевых Ыпонцев...
Ну и писк сезона - спидометр показывает с неправильным соотношением делений (спец-тест журнала Автомогилъ, типа стрелка там идёт ровно, а деления разнятся в расстоянии между собой )
Вобщем да... так если подумать, несмотря на недостаточный возраст и негниющий кузов... подходящий кандидат в конкуренты. О чём ты думал-то?
Поделиться552012-05-24 01:00:42
О чём ты думал-то?
да и не говори... читая твой пост, сделал полную депиляцию кожного покрова ягодичных мышц и их окрестностей... Продать это ведро не реально ваапче, поэтому продолжаю громко плакать и тихо стонатьу откапиталенного на 270К мотора))
Поделиться562012-05-24 01:15:12
у откапиталенного на 270К мотора))
Ты хотел сказать на 70к ? 100пудово пробег накрутили, чтобы обидно небыло. Там же фишка какая - турбина горит, жгёт клапана, их зажевывает под коленвал через это.... маслосъемные колпачки. Вкладыши тем же путём попадают в выхлоп, пробивают катализатор, от этого сразу самовыносятся мозги инжектора.... вообще мотор Т5 от фольксвагена, фигня полная - токо купил новую машину и попал на 80% цены ремонта.
З.Ы. (народ, не впадайте в панику, нас немного торкает.)
Поделиться572012-05-24 01:42:34
З.Ы. (народ, не впадайте в панику, нас немного торкает.)
Нормально так торкает Расскажите где брали
Поделиться582012-05-24 01:55:33
Где где у нас ))))
Поделиться592012-05-24 02:08:45
я почему-то почти уверен, что форум у34 полон камментов навроде "унылое баварское ведро! хренов двухцветный зонтик! опять все мои кровные ушли в унитаззз" и подобное.
Человек не может понять, как так? Ему все вокруг советуют, он тратит целых 50 (а порой и 100) тысяч на покупку 15-летнего трофейного ведра, которое спокойно дохнет через полтора года...
Ну надеюсь аромат "новый автомобиль" расслабляюще повлияет на его ауру.
Е34 (подставьте любое породистое немедское ведро 1975-2000) находясь в конченом состе это неиссякаемый источник геморроя хозяину... Особенно при наличии туевой хучи советчиков , которые с этой машиной дел то и не имели , а что ещё хуже таких ремонтнегов. Имеем кучу негатива к которому то сама машина никакого отношения не имеет.
Поделиться602012-05-24 02:21:11
буксировке прицепа в горку задним ходом
Под стАлом!
Отредактировано Добрый (2012-05-24 02:24:38)