C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена передних тормозных дисков, колодок, шлангов. Фотоотчет.


Замена передних тормозных дисков, колодок, шлангов. Фотоотчет.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет всем.
Пришло время произвести замену этих составных расходных частей.
Были  приобретены: диски Febi 08129;
                               колодки NK 223321(в комплекте 2 датчика износа, и подробное описание замены с фото!!!  o.O );
                               шланги Swag 10911736.

Подробно описывать снятие суппорта, скобы, я думаю, смысла нет, но необходимый инструмент следующий:

ключ накидной или головка на 13(для снятия суппорта);
ключ накидной или головка на 18(для снятия скобы);
ключ для трубных соединений на 14 или рожковый на 14(открутить тормозной шланг от суппорта);
ключ для трубных соединений на 11 или рожковый на 11(открутить другой конец тормозного шланга от трубки);
шестигранник на 5 для снятия тормозного диска;
ключ накидной или головка или рожковый на 9 (для прокачки тормозов);
щетка металлическая;
напильник.

откручиваем(закручиваем) болтик который крепит диск к ступице

http://uploads.ru/t/y/b/Z/ybZeX.jpg

колпачком со штуцера прокачки затыкаем трубку с тормозухой
http://uploads.ru/t/0/X/N/0XNzn.jpg
резинка устанавливается в отверстие чтобы шланг не резало железом, однако нарушение происходит именно в этом месте
http://uploads.ru/t/l/r/G/lrGQg.jpg
рабочий вылез до конца  o.O
http://uploads.ru/t/D/q/e/Dqesh.jpg
наружний слой нарушен, а внутренняя оплетка целая
http://uploads.ru/t/2/8/1/281kK.jpg
чистим посадочное
http://uploads.ru/t/D/V/c/DVcbF.jpg
еще чистим
http://uploads.ru/t/2/N/n/2NnF5.jpg
старый и новый
http://uploads.ru/t/i/W/K/iWKOl.jpg
новый и старый
http://uploads.ru/t/q/j/b/qjbJ3.jpg
закручиваем болтик крепления диска
http://uploads.ru/t/p/u/G/puGXx.jpg
как плотно сидит
http://uploads.ru/t/U/l/P/UlP0a.jpg
муха не проскочит
http://uploads.ru/t/T/j/c/Tjcek.jpg
зачищаем посадночные места колодок щеткой
http://uploads.ru/t/V/S/J/VSJFE.jpg
и напильником
http://uploads.ru/t/X/B/S/XBSUi.jpg

слева номер передних, справа задних
http://uploads.ru/t/S/b/z/SbzAl.jpg

Сразу тормоза были мягко говоря не очень, почитал в инете про рекомендации по притирке и спекании композита колодок постарался сделать таковое. при этом с каждым торможением эффект увеличивался.

Всем удачи, какие вопросы- постараюсь ответить.

Отредактировано sanchis (2012-05-11 21:24:56)

2

Как тормозица стало!?   ;)

3

Хороший отчет.Подробно и четко. :cool:

4

Фоток много -это молодец! Но добавь описание, не все тут грамотные- есть и новички вообще не представляющие как это делать. Так что расписать подробно иногда не помешает, кому не надо и читать не будет , а кому-то все надо подробно и по порядку. И номерки деталей на всякий случай выложи, может кому пригодятся.
А так все классно!!!

Отчет перенесу в "Своими силами"

5

1. Не забываем про пасту для тормозов Febi 26711. Мажем ей ступицы очищенные от ржавчины перед посадкой новых дисков. Торцы тормозных колодок.
2. Не забываем новые болты ставить на суппорты и сажать их синий фиксатор резьбы.
3. Не забываем проверять резинки на направляющих, а также их сами на геометрию. Также не мешает раз в год набивать под резинки направляющих смазки.
4. Есть хорошая штука у Ликви-Молли - очиститель тормозов. После того как ржавчину очистили с суппортов и ступиц смыть пыль хорошо этой штукой.
5. Для разведения суппортов продается отличная штука фирмы Force - стоит порядка 1000 рублей. Ей оба поршня разводятся равномерно и без проблем.

6

классно, тока вопрос: если ВСЁ снимали, то почему суппорта не перебрали: изьять цилиндры просмотреть и (если надо) новые ремкоплекты резинок поставить?

7

Лукас, снять то резинки эти не проблема, но лучше если они целые их не трогать, одевать новые без сноровки - геморрой еще тот :) Или есть секрет как их быстро и четко одеть?

8

sanchis написал(а):

почитал в инете про рекомендации по притирке и спекании композита колодок

можно поподробнее?
И еще вопрос во сколько слало сие удовольствие?

Викинг написал(а):

1. Не забываем про пасту для тормозов Febi 26711. Мажем ей ступицы очищенные от ржавчины перед посадкой новых дисков. Торцы тормозных колодок.

Что дает данная паста?

9

Добрый написал(а):

Что дает данная паста?

чтобы потом диски от ступиц не отрывать, а снимать

10

Демьян написал(а):

чтобы потом диски от ступиц не отрывать, а снимать

Ну и колодки не скрипят и притираются быстрее и лучше.

11

Викинг написал(а):

снять то резинки эти не проблема, но лучше если они целые их не трогать, одевать новые без сноровки - геморрой еще тот  Или есть секрет как их быстро и четко одеть

Есть небольшой так сказать приемчик: на поршень надеваем пыльник и расстягиваем его, чтобы край торчал за краем поршня. Заправляем края пыльника в пазы и потом уже проталкиваем поршень в тело суппорта. Проделывал эту процедуру уже не раз, даже на Тойотах такая же система, только там еще пыльник удерживает стальное кольцо, которое тоже вставляется до введения поршня в суппорт. Кстати, на наши передние суппорта ( не вентилируемые) подходит 1Х1 ремкомплект от Ауди и направляющие пальцы в том числе, у меня и ремкомплект от Ауди и пальцы стоят именно такие. Просто у нас на рынке есть один мужичок, который занимается только тормозными механизмами, вот он и подобрал мне все это ( стоит вполовину дешевле наших, причем все оригинальное....только от Ауди :) )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена передних тормозных дисков, колодок, шлангов. Фотоотчет.