Привет всем.
Пришло время произвести замену этих составных расходных частей.
Были приобретены: диски Febi 08129;
колодки NK 223321(в комплекте 2 датчика износа, и подробное описание замены с фото!!! );
шланги Swag 10911736.
Подробно описывать снятие суппорта, скобы, я думаю, смысла нет, но необходимый инструмент следующий:
ключ накидной или головка на 13(для снятия суппорта);
ключ накидной или головка на 18(для снятия скобы);
ключ для трубных соединений на 14 или рожковый на 14(открутить тормозной шланг от суппорта);
ключ для трубных соединений на 11 или рожковый на 11(открутить другой конец тормозного шланга от трубки);
шестигранник на 5 для снятия тормозного диска;
ключ накидной или головка или рожковый на 9 (для прокачки тормозов);
щетка металлическая;
напильник.
откручиваем(закручиваем) болтик который крепит диск к ступице
колпачком со штуцера прокачки затыкаем трубку с тормозухой
резинка устанавливается в отверстие чтобы шланг не резало железом, однако нарушение происходит именно в этом месте
рабочий вылез до конца
наружний слой нарушен, а внутренняя оплетка целая
чистим посадочное
еще чистим
старый и новый
новый и старый
закручиваем болтик крепления диска
как плотно сидит
муха не проскочит
зачищаем посадночные места колодок щеткой
и напильником
слева номер передних, справа задних
Сразу тормоза были мягко говоря не очень, почитал в инете про рекомендации по притирке и спекании композита колодок постарался сделать таковое. при этом с каждым торможением эффект увеличивался.
Всем удачи, какие вопросы- постараюсь ответить.
Отредактировано sanchis (2012-05-11 21:24:56)