Был сегодня на диагностике выпускной системы.
Вобщем-то, если делать хорошо, то менять надо всю систему. Задняя банка - дырявая, резонатор - сечет, катализатор - хз, пока не вскроешь, не скажешь точно, но, судя по пробегу и возрасту, ему, скорее всего, хана.
Вобщем, предложили мне следующие варианты:
-вварить вместо ката пламегаситель (5000 р.) ну это без вариантов особо. А вот дальше:
1 -вварить новый резонатор (их, универсальный, по словам сервисменов, не хуже родного, а работать будет очень тихо), ( 5000 руб с работой)
-поставить новую заднюю банку (приобрести самому, хз, сколько стоит, поставят бонусом, если будут варить пламегаситель и резонатор)
2 - заменить заднюю банку и резонатор вместе. тут проблема, т.к. конкретно у моей машины это единая деталь, а на экзисте только по отдельности глушак и резонатор. Цены на нормальные фирмы не кислые...
Вобщем, прошу совета, как поступить, чтобы добиться оптимального соотношения цена/качество? Что за универсальный резонатор, стоит ли с ним связываться, есть ли у кого опыт? И реально ли на разборке за небольшие деньги найти живую заднюю банку оригинальную? Или только новый ставить? Какой фирмы брать? На моем рестайле после удаления ката ничего прошивать и глушить датчики не надо будет?