C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз


Диагноз

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

Мужики утром был на диагностике. у меня с200 111.941 PMS вообщем выдало такие ошибки-
06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен
30 Обогрев зонда лямбда Обрыв/Замыкание на плюс
31 Обогрев зонда лямбда Замыкание на массу
37 Регул.коэффициента состава смеси за минимальным пределом

Кто нибудь что ни будь скажет? что это вообще за ошибки?

61

Там же в теме по диагностике все есть :dontknow: . 13 это либо слишком бедная или слишком богатая смесь. Тут могут быть варианты, почему так происходит, если ты поездил с отключенной лямбдой, то вероятно могла появиться такая ошибка. Если допустим у тебя лямбда отрабатывает все гуд сейчас и подогрев есть и опять будет 13, то надо по очереди смотреть все датчики и показания на них и искать почему смесь не правильно мешается. У меня, например, был подсос и давление в коллекторе не правильно показывало из за этого лямбдаконтроль загонял на максимальное обогащение и выскакивала тоже 13. В общем если опять повториться попал ты на целую эпопею поисков. Только не вздумай  менять все по кругу это не вариант. Нужно грамотно искать, проверять показания всех датчиков и решать кто лажает, а может и не они вовсе.
Кстати, что с расходом не повышен?

62

расход оч большой, примерно 10 литров на 60 км.

63

О .. Ну вот у меня такой же был пока подсос не убрал. Короче, тебе надо качественно проверить показания всех датчиков.  Ну тут уже светодиодом не посмотришь. Я себе спаял к -лайн адаптер и сам все посмотрел. Или же к официалам на сканер ехать или кто у вас там есть в городе, кто сможет лайф дату почитать (параметры в реальном времени), но это надо что бы у них был нормальный сканер мерседесовский.

64

Еще не забыть о системе зажигания: свечи, ВВП, катушки, все проверить. Фильтр воздушный посмотреть. Ну в общем комплексная проверка нужна.

65

а у тебя  где подсос был? в каких местах чаще всего бывает? ну сканер решит конечно

66

У меня был в трубке, которая идет от картера к мап сенсору. Ну тебе надо на диагностику, потом думать, а не наоборот. Тут уже без вариантов. Если конечно провода не болтаются где нить просто так никуда не подключенные)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз