C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз


Диагноз

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

Мужики утром был на диагностике. у меня с200 111.941 PMS вообщем выдало такие ошибки-
06 Датчик давления во всасывающем патрубке Сигнал недостоверен
30 Обогрев зонда лямбда Обрыв/Замыкание на плюс
31 Обогрев зонда лямбда Замыкание на массу
37 Регул.коэффициента состава смеси за минимальным пределом

Кто нибудь что ни будь скажет? что это вообще за ошибки?

31

с кнопкой рыбка, но он не работает у меня, пользуюсь сигнализацией.

32

dimonchik123 написал(а):

Ключ от машины какой? С кнопками или простой?

У меня штатная сигналка стоит на ключе и работает при этом.

33

igor1982 написал(а):

У меня штатная сигналка стоит на ключе и работает при этом.

У меня самый простой ключ....и тоже работает ;)  Дело как и писал, в наличии или отсутствии иммо. Точно не уверен, но по-моему у кого штатная сигналка у того и иммобилайзер установлен (поправьте если не так)
А у Patrick надо начать с все-таки с лямбда-зонда, так как две ошибки явно на него указывают, последняя ошибка может быть следствием неправильных данных с лямбды.

34

так я  новый поставил буквально 3 часа назад и все ровно машина тупит.

35

штекер отключаешь машина отлично едет, правда расход бензина огромный и едкий запах из глушителя идет.

36

Patrick написал(а):

так я  новый поставил буквально 3 часа назад и все ровно машина тупит.

Что за лямбду поставил? Ошибки после этого стер?

Patrick написал(а):

штекер отключаешь машина отлично едет

Вот тебе почти и ответ на твой вопрос

37

Поставил Bosch 0 258 003 513 , ошибки не стер , как они стираются ? клему скинуть? или только диагностикой?

dimonchik123 написал(а):

штекер отключаешь машина отлично едет
Вот тебе почти и ответ на твой вопрос

не понял))

38

Я не спец, но...
Если показания какого-либо датчика заведомо не верны, то ПМС для работы использует усреднённые, заложенные уже в нём показания. Подменяя ими не верные.
ИМХО, раз машина без лямбды - живёт, а с ней - при смерти, то дело в ней или в проводке. Она мерсу нагло врёт :mad:

Отредактировано SAmogon'щик (2012-05-17 22:12:48)

39

Patrick написал(а):

или только диагностикой?

Только диагностикой или светодиодом (есть такая тема в "Своими силами")

Patrick написал(а):

не понял))

То,что машина едет нормально после отключения лямбды - это и есть хоть какой-то показатель. Либо лямбда левая, либо по пути от него до мозгов что-то не так (обрыв, коротышь и т.д)

40

SAmogon'щик написал(а):

Я не спец, но...
Если показания какого-либо датчика заведомо не верны, то ПМС для работы использует усреднённые, заложенные уже в нём показания. Подменяя ими не верные.
ИМХО, раз машина без лямбды - живёт, а с ней - при смерти, то дело в ней или в проводке. Она мерсу нагло врёт

Я ведь тоже не спец, но действительно включив простую логику, можно сделать именно такие выводы.

41

dimonchik123 написал(а):

Либо лямбда левая, либо по пути от него до мозгов что-то не так (обрыв, коротышь и т.д)

буду смотреть проводку, ну все ровно что то подсказывает что эбу неправильно работает

42

Если есть ошибки по лямбде PMS может вообще её отключать, сначала надо скинуть ошибки все светодиодом, например.

43

ищу тему " Диагностика светодиодом"  обязательно так сделаю, как только изучу, как сбросить ошибки. Но мне интересно то, что на  холодную завожу, работает вообще идеально, с "лямбой"
как только прогреется начинается " расколбас"(

44

Если например еще кольцо на штанах лопнуло или есть дырки в выхлопной, то она тоже будет врать.

45

Если дело в лямбде, то она сразу не работает, прогревается и начинает корректировать смесь, потом может загнать смесь на обогащение или обеднение и начинается расколбас, это как вариант, но не ответ на твой вопрос. Лямбда тут может быть полностью рабочей и просто отрабатывать свое, а причина может крыться в другом.

Вот по поводу сбросить ошибки, да за одно и почитать.

46

в июне поеду в клубный сервис, а пока буду искать аналогичные мозги для проверки.

47

Patrick
Так ты нашел тему про диагностику светодиодом?

48

да! щас вот собираюсь в магазин за светодиодом, потом буду пробовать, очень самому интересно.

49

Сделал диагностику светодиодом,  11-вспышек Idle speed contact closed signal incorrect( 11 контактов Скорости холостого хода закрыли неправильный сигнал)

Была еще ошибка какая то, 8-9 вспышек просто сбился. Ошибки потом скинул, вспыхнул один раз- это значит Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено. Проверка производится нормальными диагностическими методами)) Мне очень интересно что же эта за ошибка такая? что менять? Завтра покатаюсь сделаю еще диагностику) Мужики и еще хотел спросить, ошибку подушки безопасности SRS, можно скинуть диодом? Помоему она на 8 разъеме сидит http://uploads.ru/t/y/o/N/yoNeM.jpg

50

Подушку не снимешь, только через комп, можно тоже самому, но тут не все так просто: нужно адаптер к лайн , покупать или паять, и нужен комп (бук) куда подрубать. То что есть ошибки это еще не значит что сразу менять что то надо. Покатайся пару дней и сними еще раз что у тебя будет, только не сбивайся на этот раз и ошибки в студию. Там видно будет.

51

11 ошибка судя по тому какие проблемы были раньше это то что на лямбде не было подогрева. 8-я может быть из за 11 как следствие. Короче поезди и скажешь что выскочило.

52

понял, завтра выложу.

53

Patrick написал(а):

подушки безопасности SRS, можно скинуть диодом? Помоему она на 8 разъеме сидит

подушка на 30 пине
но сбросить только компом

54

Patrick написал(а):

Сделал диагностику светодиодом,  11-вспышек Idle speed contact closed signal incorrect( 11 контактов Скорости холостого хода закрыли неправильный сигнал)

Бред
11 ошибка считанная светодиодом - неисправен подогрев лямбды

55

Сегодня снова сделал диагностику и снова 11 вспышек(

56

Ну так все ясно, ты с подогревом своим разобрался или нет? То что ты там лямбду менял это хорошо, но если на подогрев +12 не идет то толку ноль.

57

включить зажигание и тестером измерять?

58

Я бы сказал лучше завестись, чуть чуть поработать и померить тестером. Хотя наверное сразу должно быть.

59

прошу прощения но диагностика была произведена с отключеным датчиком., сделал снова уже с включеным датчиком , показало 13 вспышек"!

Отредактировано Patrick (2012-05-22 19:16:13)

60

Мужики 13 вспышек это что за ошибка?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагноз