C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 241 страница 270 из 496

241

Romario 888 написал(а):

Про адаптацию тоже слышал. А вот нужно её делать или нет не знаю?

Это задача контроллера двигателя, Ваша задача убедиться в успешном завершении этой процедуры по истечении некоторого времени эксплуатации, для ускорения адаптации, необходимо сбросить старые значения.

242

Я извеняюсь за свою без грамотность по отношению к W202. Как это делается (необходимо сбросить старые значения)??? Тупо отключив аккомулятор? Или как?

243

Честно говоря не пробовал отключать АКБ, для этого есть диагностическое оборудование. Но думаю, здесь этот метод не даст результата, в любом случае необходима помощь специалиста.

244

со временем сам адаптируется

245

Понятно, спасибо.
Кто-нибудь в курсе сколько он сейчас стоит в Спб? Если смысл ставить б/у?

246

я покупала новый расходомер, мне обошелся 5800 два года назад.....поставили прям сразу возле магазина,машина стала сразу просто как ракета....а до этого сплошные нервы и тупизм

247

Спасибо. А теперь вопрос по сложней.
Купил я себе W202 VIN WDB2020281A016810, с не работающим расходомером и оторванной клемой (которая подключается к нему). В место клемы идёт жгут, там 4 провода: 1-красный с белой полоской (толще чем остальные), 2-голубой, 3-черный с зелёной полоской, 4-коричневый с жёлтой полоской. Сам колодец куда подключается клема имеет номерацию. Вопрос заключается в следуещем: может кто-нибудь знает как правильно подключить эти провода к новому расходомеру??? И что будет если его подключить неправильно?

248

Марина написал(а):

покупала новый расходомер, мне обошелся 5800 два года назад.....поставили прям сразу возле магазина,машина стала сразу просто как ракета....а до этого сплошные нервы и тупизм

Х.З. сколько там это в рублях, ноя только купил бош за 240 баксов. Ну насчет ракеты это конечно явный пербор, но едет гораздо лучше, действительно не тупит, не "захлёбывается" и.т.д.

249

Romario 888 написал(а):

И что будет если его подключить неправильно?

Выкинеш ещё 240 баксов :). А разве так сложно поехать к диагностам, я за всё 20 баксов заплатил(
с заменой провода и адаптацией, ну уже заодно и диагностикой)

250

kaspirskiy написал(а):

А разве так сложно поехать к диагностам, я за всё 20 баксов заплатил( с заменой провода и адаптацией, ну уже заодно и диагностикой)

это в каком городе такой ценник?

251

kaspirskiy написал(а):

Romario 888 написал(а):И что будет если его подключить неправильно?Выкинеш ещё 240 баксов

может и так, а другии люди говорят что машина просто будет работать через жопу, пока правильно не подключишь...

252

А к С240 тоже десяточный расходомер подойдет ?

253

igor060
поставить то можно будет, но будет уже не то.... вроде максимум можно на с200 ставить.

254

А с чего можно на 240 поставить ?

255

Romario 888 написал(а):

WDB2020281A016810
В место клемы идёт жгут, там 4 провода:
1-красный с белой полоской (толще чем остальные),
2-голубой,
3-черный с зелёной полоской,
4-коричневый с жёлтой полоской.
Сам колодец куда подключается клема имеет номерацию. Вопрос заключается в следуещем: может кто-нибудь знает как правильно подключить эти провода к новому расходомеру???
И что будет если его подключить неправильно?

я так понимаю расходомер с круглой фишкой раз 4 провода?
по схеме 1994 Mercedes-Benz C280 так:
1 YEL/WHT
2 RED/BLU  (питание +12В)
4 BRN  (земля на корпус)
5 YEL/GRN

тобиш
на включеном зажигании у тебя будет на одном из четырех проводов +12В(относительно кузова) - думаю на самом толстом , его на вывод 2 расходомера, далее относительно этих +12 будет 2 массы, причем сечение у них разное будет, та масса что потолще ее на 4-ую ногу, та что поменьше на 5-ую (сигнальная масса), ну и оставшийся провод на вывод 1 (сигнал)

по схеме 124 немецкой обозначение проводов на ноги 1 и 5 такие:
1 - gn/ws
5 - ge/gn

если что, расходомер этот вольтметром несложно проверить

Отредактировано hfmscan (2010-05-04 10:30:39)

256

я так понимаю расходомер с круглой фишкой раз 4 провода? да имеено такой
спасибо за совет завтра попробую

Отредактировано Romario 888 (2010-05-04 23:04:00)

257

Romario 888 написал(а):

Понятно, спасибо.
Кто-нибудь в курсе сколько он сейчас стоит в Спб? Если смысл ставить б/у?

Кто бы у меня эти бу бы купил :D Ставьте новый бошевский и забудьте на несколько лет об его существовании, а деньги отобьются с троицей сэкономленным бензином.Адаптируется он сам через один-два дня, можно конечно заморочится и сбросить адаптацию, кому интересен сей "танец с бубном"поищите через поиск, я делал, но особого смысла в этом не вижу.

258

igor060 написал(а):

А к С240 тоже десяточный расходомер подойдет ?
Подпись автора

Да не к какому десяточный не подойдет, совершенно разные типы расходомеров. Единственной что можно, так это заколхозить волговский VDO SIEMENS, все остальное работать не будет, вот!

259

ProХвост написал(а):

Кто бы у меня эти бу бы купил  Ставьте новый бошевский и забудьте на несколько лет об его существовании, а деньги отобьются с троицей сэкономленным бензином.Адаптируется он сам через один-два дня, можно конечно заморочится и сбросить адаптацию, кому интересен сей "танец с бубном"поищите через поиск, я делал, но особого смысла в этом не вижу.

С деньгами проблема в данный момент времини, а так бы конечно бошовский поставил. Искал его сегодня на "московской славянки" там полёт цен на китайскии изделия начинается с отметки 2т.р., бош-8 с копейками! Езжу мало, в год примерно 15 тыс.км. наматываю ( есть рабочая машина), да и машина у меня эта года на 2 от силы задержится. Так что всё таки наверно китай брать буду. Может кто брал??? какой по лучше с ценником приемлимым???

260

kaspirskiy
Мне один мастер говорил, что он ремонтирует мерсовские расходомеры путем перемещения внутренностей из десятошного. Я хочу поставить себе новый т.к. мой, как мне кажется, потихоньку умирает, а новый оригинальный 13 штук стоит.
Вопрос следующий: можно ли заменить мерсовский датчик другим, чтобы показатели не изменились ? У меня С240 мотор 112.

Отредактировано igor060 (2010-05-06 00:23:23)

261

igor060 написал(а):

Вопрос следующий: можно ли заменить мерсовский датчик другим, чтобы показатели не изменились ? У меня С240 мотор 112.

Х.З., у меня 111 дрыгатель, под него и интересоваля, сравнивал характеристики бош и Ваз, ГАЗ и оказалось что только бош или,как я уже говорил сименс. Дело в том что у меня расходомер вставить HFM2 , а у той-же десятки HFM5(какой у тебя не знаю). А вообще но олдмерине много тем про расходомер,я даже сам одну создавал :crazyfun:
Попробуй почитать это  http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=0.

262

kaspirskiy спасибо

263

Народ всем привет из солнечного Баку! Начитавшись форумов решил поменять мой полудохлый ДМРВ на ВАЗовский БОШ с номером 0 280 218 037.  Купил и поставил. У продавца взял ключ-торх и в перед. Но там же адаптации сбросить не смог, ибо комп с собой не вожу. Для того, чтобы родной разъем  подошел, надо снять пластмассовую защелку. По дороге домой разницу почуял сразу. Движок перестал орать, обороты набирает веселее. Но для меня главное параметры ДМРВ. Приехав домой подключился компом, сбросил ошибки и адаптации (спасибо Михаилу (HFMscan) за прогу и консультации) и увидел вот что:  АЦП нового ДМРВ 1.02 (огорчен), нагрузка на ХХ 20% (норма), нагрузка при тапке в пол-95%. Расход воздуха при ХХ-11.5 кг, при 3000-38кг, при тапке в пол- не помню, по-моему 280кг. Жду от Миши комментарии и анализ информации. Кстати, с продавцом договорился, что если параметры ДМРВ не будут в пределах нормы, верну!

http://s19.radikal.ru/i192/1005/b9/96e3edb07be3.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1005/b6/5829ef74989d.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1005/8a/41fa6e8e6ab0.jpg

264

Да, добавлю, что сам элемент от ВАЗа, что я поменял имеет  номер F 000 262 044, а на мерсе стоял  F 000 262 001

Отредактировано NEXUS_1090 (2010-05-25 20:20:49)

265

Всем добрый вечер!
Хочу для информации выложить личный опыт.
Выше, в теме, я обращался для помощи в решении своей проблемы, при этом конкретных предложений не поступило и я начал самостоятельно пытаться разбираться с проблемой.
        И так, в очередной раз заехал на диагостику. Убрали все ошибки, сделали адаптацию и запустили двигатель, сняли следующие показатели (мотор 2.3 компрессор, 193 л.с.) на х.х. :
1. расход воздуха 8 кг.
2. угол откр. др.засл. 1.9-2.2. грд.
3. время впрыска 3.07-3.19 мс
4. обороты 825
На холостых работает ровно, двигатель не трусит, ошидок по л.з. нет, парметры л.з. в пределах нормы.
    Далее, на несколько минут дали около 2000 об\мин - появилась ошибка по Л.З. (Р0130, R22-Л.З. отключен) и мотор тутже на х.х. начало трусить (Л.З. вместо родного установлен универсальный марки Бош). Мастера в очередной раз развели руками и сняли шляпу.
    У меня закралось сомнение, что как-то неправильно живет л.з. Пробил по exist-у номер родного Л.З. получил аналог по Бошу 0258003870, что не соответствовало номеру моего универсального зонда. Вернул родной Л.З. обратно на мотор, в течении пяти дней мотор работает ровно, при этом расход упал на 1-1.5 литра, но всетаки несколько великоват
   Заменил оригинальный лямбда зонд (ЛЗ) на его аналог по Bosch-у (№0287003870). Двигатель заработал ровно, на холостых не трусится, все нормально.
ЭКСПЕРИМЕНТ.
   1 Мая выхал в Одессу (расстояние 200км), расходомер - ВАЗ-(от НИВЫ, вроде аналогичный десяточному, стоит параллельный разъем), при скорости 80-130 км/ч расход бензина (95-го, лукойл) составил 10л/100 км.
    Обратно возвращался, переставив старый-годичный расходомер Bosch (куплен по ВИН кузова), при скорости 120-160 км/ч средний расход бензина (92, авиас) состави 9.2 л/100 км.
    В настоящее время при езде по городу расход около 11,5 при нориальной (газнуть по случаю 50 на 50) при том как до решения проблемы было около 15-16 л.
     Таким образом, из полученного опыта можно ответить на вопросы многих соклубников - при отсутствии финансов можно ездить на ВАЗ-м расходомере (около 400-450 грн), в то время как аналог родного расходомера стоит в закупке около 1700 грн.
   Хочу также отметить, что ЛЗ нужно ставить только оригинальный или его аналог, в противном случае можно столкнуться с проблемой псевдоработы ЛЗ (в одних режимах ЛЗ работает корректно, в других - отключается компьютером из-за завышенных-заниженных параметров).
  Всем удачи

266

dmitriydem
хороший отчетик.

dmitriydem написал(а):

4. обороты 825

многовато, должно быть 750

dmitriydem написал(а):

1. расход воздуха 8 кг.

к этому параметру бы еще знать коэф  адаптаций

267

dmitriydem уважаемый, ты теперь на каком расходометре ездиешь?   И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ. А это помоему, сказывается на работе АКПП, иногда как тронусь авто сразу втыкает 2-ю передачу.

268

NEXUS_1090 написал(а):

И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ

О чем и речь) говорят-же поставьте родной расходомер и забудьте все эти мученияё

269

dmitriydem уважаемый, ты теперь на каком расходометре ездиешь?   И еще, мы с Михаилом заметили что на ВАЗовском ДМРВ давление во впускном коллекторе вместь 980 стало 1100 мБ. А это по моему, сказывается на работе АКПП, иногда как тронусь авто сразу втыкает 2-ю передачу.

Сейчас езжу на Bosch-м, коробка -ручная. Давление во впускном коллекторе не мерял, и не знаю как и чем его измерить. Помоему, основной параметр  в смесеобразовании - массовый расход воздуха (если ошибаюсь - поправьте, у меня машина с ДМРВ)
Параметры адаптации не знаю (ноут делал все самостоятельно), вместе с тем, на других форумах спецы отмечают, что на наших машинах адптация со временем происходит автоматически

Отредактировано dmitriydem (2010-06-01 23:09:05)

270

Таперь мой отчет:
Две недели маялся с ДМРВ, глох на светофорах на холодную, прыгали ХХ, были ошибки ДМРВ-009, Л.З-036, 050-VL) Тоже перелопатил всевозможные варианты, в результате купил в Existe BOSH 0280217100 с круглой фишкой за 7506,55. И на этом мои мучения закончились. Завтра можт заскочу в сервис сбросить ошибки. Адаптируется сам.
Кстати, хотел было заказать ДМРВ фирмы Hans Pairs или как её там, - отговорили, сказали гавнище.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха