C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 211 страница 240 из 496

211

И.В.В.
от воздушного фильтра идёт патрубок, и первое что встречается на его пути - это корпус ДМРВ, к которому подключён провод со штекером

на фото выделен красным

Отредактировано Илюша (2010-01-22 21:40:36)

212

Kostyan посмотри вот этот0280218037точно не помню от чего он,от нивы или от жиги!но должен подойти.

Отредактировано Sl9 (2010-01-23 18:33:49)

213

Друзья! Подскажите, Стоит ли взять расходомер Magneti marelli или все-таки имеет больший смысл купить Bosch?

Отредактировано akvalang (2010-01-25 00:37:04)

214

akvalang написал(а):

зья! Подскажите, Стоит ли взять расходомер Magneti marelli или все-таки имеет больший смысл купить Bosch?

За то время, что я провел на форуме я помню 2 положительных отзыва от реальных пользователей по этим расходомерам и 2 отрицательных. Соотвественно как вывод брать их не стОит. Я так понимаю датчик у Вас с квадратным разъемом, он не такой дорогой, как с круглым, поэтому лучше взять БОШ и надолго забыть про него.
P.S. Не забудте воздушный фильтр поменять вместе с расходомером!

215

akvalang
Когда я, в своё время, задал точно такой-же вопрос на этом форуме Dmitry ответил, что были случаи, когда они летели на третий день, и ставить лучше только Бош. Однако, не поверив сказанному, я купил магнетти марелли (продавец при покупки озвучил так-же не лестное мнение об этих ДМРВ). Отъездил на нём ~ 2-3 недели после чего машина начала сама подгазовывать и глохнуть на горячую. Перебрав кучу всевозможных вариантов моей проблемы, вернулись к тому, что всему виной новый ДМРВ. После покупки БОШевского варианта, проблема исчезла и не повторялась. Скупой платит дважды - это про меня.

Отредактировано Илюша (2010-01-25 06:21:04)

216

Спасибо! Беру Bosch.

217

Подскажите как можно самостоятельно проверит ДМРВ. Просто обороты не прыгают, не глохнет, работает ровно, а на диагностике сказали что он сдох!(

218

Pavel78 написал(а):

а на диагностике сказали что он сдох!(

на основании чего? надо было у мастера и спросить по каким причинам приговорен ДМРВ

219

Dmitry написал(а):

на форуме я помню 2 положительных отзыва от реальных пользователей по этим расходомерам и 2 отрицательных

От себя хочу добавить, что один положительный отзыв был оставлен мной. Поставив расходомер Magneti marelli, я проехал на нём около 7 тысяч км за 2 недели и он у меня сдох...
так что соотношение положительных и отрицательных отзывов меняется на 3 к 1. сейчас поставил Бош и наслаждаюсь ездой!

220

Полез сегодня промыть ДМРВ. И решил все таки номерок его глянуть. Оказалось, что он не вазовский. Но и не мерсовский. Вот его номерок. F00C2G2044. По экзисту не определяется. На ебее определился как расходомер с альфа-ромео. 50$ цена. Колхоз первого хозяина до сих пор всплывает....

221

vG написал(а):

Полез сегодня промыть ДМРВ.

Они не промываются..... :))) Сразу будет труп

222

Патрон написал(а):

Они не промываются

Для чего тогда америкосы выпускают профессиональный аэрозоль для очистки ДМРВ?

223

Патрон написал(а):

Они не промываются..... )) Сразу будет труп

сто раз тут обсуждалось..  мыл уже раз 5 liquimoly все ок.. скончаться этим ты ему не поможешь.. датчик брал б.у. бош!

224

hfmscan написал(а):

на основании чего? надо было у мастера и спросить по каким причинам приговорен ДМРВ

отключи датчик,если машина работает ровно,то это он(снимай с выключенным зажиганием)

225

Патрон написал(а):

Они не промываются..... )) Сразу будет труп

уже два года так езжу, и ничего  ;)

226

vetra написал(а):

отключи датчик,если машина работает ровно,то это он(снимай с выключенным зажиганием)

Что за бред? Машина и должна ровно без расходомера работать, просто ошибка по нему появится, увеличится расход, снизится динамика. Вот если без расходомера работает ровно, а с ним криво - то это возможно расходомер. Хотя тоже не факт.

227

Dmitry написал(а):

то за бред? Машина и должна ровно без расходомера работать, просто ошибка по нему появится, увеличится расход, снизится динамика. Вот если без расходомера работает ровно, а с ним криво - то это возможно расходомер. Хотя тоже не факт.

У меня если отключить, СРАЗУ глохнет! Без него не заводится!

228

sergey20092009 написал(а):

У меня если отключить, СРАЗУ глохнет! Без него не заводится!

Очень странно. На диагностики был, ошибок по другим узлам нету? Вообще такого быть не должно, и у меня без него нормально работала, и у многих других. Собственно такой вариант проверки не сам придумал!

229

Dmitry написал(а):

Вот если без расходомера работает ровно

я это и имел в виду,сам сталкивался с такой проблемой и так проверял,
с подключенным датчиком работал криво,а при отключенном-ровно

230

Здравствуйте! Подскажите пожалйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой ( авто. 2.3 К 1996 г.в., катализатор вырезан).  Мотор работает в аварийном режиме. По диагностике установлено, что Л.зонд фиксирует багатую смесь, пытается корректировать смесь, после чего отключается и переходит работать в аварийный режим, двигатель при этом работает на холостых неустойчиво. Также диагностика показала, что расходомер воздуха на х.о. выдает 4 кг. вместо положеных 8кг. (подмены дают тот же результат, свечи новые по ВИНу, инжектор читый, подсоса воздуха нет). ремонтники диллерской станции (г.Николаев) предположили !!!!, что забился интеркуллер (спереди перд радиатором конд.), однако снятие последнего, его прочистка и продувка показали, что радиатор чист. Замена возд. фильтра также не влияет на работу расх. возд.и соответственно - мотора. Подскажите как побороть недуг, сервисмены разводят руками.
Заранее благодарен!!!

231

dmitriydem написал(а):

Также диагностика показала, что расходомер воздуха на х.о. выдает 4 кг. вместо положеных 8кг

Смесь в таких случаях наоборот обедняется, лямбда "вытягивает"её  в сторону  обогащения. Проверьте давление топлива, угол открытия заслонки, фактор (величину) нагрузки  и обороты холостого хода.

232

Илюша
Прикольно ! Смотрю на третей фотке 112 мотор и уж больно на мой похож. Открыл фотку и вправду мой мурзик !!! :D

233

Rus07 написал(а):

Для чего тогда америкосы выпускают профессиональный аэрозоль для очистки ДМРВ?

MnemoniK написал(а):

сто раз тут обсуждалось..  мыл уже раз 5 liquimoly все ок.. скончаться этим ты ему не поможешь.. датчик брал б.у. бош!

Где купить ее ??? Я весь город обшарил ! Помогите ! :flag:

234

igor060 написал(а):

Где купить ее ??? Я весь город обшарил ! Помогите !

Беру в Пятигорске, Ликвимоли, спрей 450руб.

235

Rus 07 Смесь в таких случаях наоборот обедняется, лямбда "вытягивает"её  в сторону  обогащения. Проверьте давление топлива, угол открытия заслонки, фактор (величину) нагрузки  и обороты холостого хода.

Давление в топливной рейке в норме как с с вакуумной  трубкой на регуляторе давления так и без нее (точных данных уже не помню)
  Обороты холостого хода составляют около 750 об. мин.
   Угол открытия заслонки и  фактор (величину) нагрузки  не знаю как измерить (диагностикой?)

Вместе с тем, остается вопрос, почему на расходомере заниженные показания, (не меняются даже, если ватащить трубу расходомера из воздуховода). Питающее напряжение на расходомере соответствует бортовому напряженияю, напряжение на 5й ноге расходомера (сигнальное) на хх составляет около 1.38 В. Обращает на себя внимание, что между массой расходомера (3я нога) и массой на брызговике сопротивление составляет около 1 Ома.
  Исходя из изложенного подскажите, что влияет на пониженные данные расходомера (может кто-то мерял сигнальное напряжение на разных оборотах (хх, 2000 об.мин, 2500 об.мин и т.д.)).

236

Так господа, а почему ж все ушли от вопроса взаимозаменяемости расходомеров? Тема-то актуальна, вот и мне надо его менять, а средств категорически "временно :)" не хватает. И вот что я выяснил:
1.все современные расходники типа HFM5 а у тя более надежный HFM2, который ставился давно... мона попробовать только колхоз какой-то волговский расходомер вроде сименс/
2.Из пройденных мной магазинов запчастей , сделал вывод- расходомеров от нивы не существует!!! Там по-ходу то-же десяточный котрый нем НЕ ПОДХОДИТ.

Ваши мнения?

237

kaspirskiy написал(а):

Ваши мнения?

Ставить Бошевский для МЕРСЕДЕСА!!!

238

dmitriydem написал(а):

Вместе с тем, остается вопрос, почему на расходомере заниженные показания, (не меняются даже, если вытащить трубу расходомера из воздуховода)

Это уже не нормально, меняться должны и существенно. По массам, логическая масса всегда отличается от кузовной, на то она и логическая (стабильно-независимая от нагрузок на электросеть). Позаимствуйте ДМРВ у соседа с ВАЗа и проверьте, они дают весьма неплохие результаты, если конечно попадутся качественные ДМРВ.

239

Rus07 написал(а):Это уже не нормально, меняться должны и существенно. По массам, логическая масса всегда отличается от кузовной, на то она и логическая (стабильно-независимая от нагрузок на электросеть). Позаимствуйте ДМРВ у соседа с ВАЗа и проверьте, они дают весьма неплохие результаты, если конечно попадутся качественные ДМРВ.

1. Возможно повторюсь, для решения указанной выше проблемы я подставлял (менял) разные расходомеры,  в  т.ч. специально купил новый десяточный (от 
      старого хозяина у меня остался запараллелиный разъем) показания от всех расходомеров одинаковые (с незначительным разбросом).
  2. Сегодня общаясь с очередным электриком выяснил, что в свое время именно он делал на эту машину для своего знакомого параллельную фишку под
      десяточный расходомер, он тут же перезвонил ему и уточнил как работал расходомер. По словам первого хозяина расход был великолепным (около 9
      л/100км по городу при умеренной езде), мощность мотора по сравнению с со старым фирменным просто несравненная.
   3. Также сегодня выяснил, что после замены какого-либо електрооборудования необходимо производить адаптацию оборудования, в противном
      случае компьютер не воспримет новое оборудование с его характеристиками и продолжит работать в своем режиме.

Если кто-то с этим сталкивался, - подскажите, может поэтому мои расходомеры не воспринимаются компьютером?

240

Бывший владелец моей машины ездил на мертвом ДМРВ (даже клема оторвана!!!), я собраюсь это исправить. Про адаптацию тоже слышал. А вот нужно её делать или нет не знаю? Если нужно то как???   За ранее спасибо.

Отредактировано Romario 888 (2010-04-24 18:37:46)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха