лонч твой врет скорее всего... о
Нет я так и не понимаю, почему машина работает без ДМРВ? Так ведь не должно быть!?? Ставил свой неоригинал на другой С 280, так он вообще сразу глохнет!!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха
лонч твой врет скорее всего... о
Нет я так и не понимаю, почему машина работает без ДМРВ? Так ведь не должно быть!?? Ставил свой неоригинал на другой С 280, так он вообще сразу глохнет!!
Недавно стал обладателем С180 W202, с самого начала была проблема-- он не хотел заводиться по утрам( с 3его раза, пока не прогреется троил, были хлопки) и глох на светофорах (на холостых) на горячем двигателе, диагносты преговорили расходомер, при запуске с отключенным расходомером заводилась с первого раза, не "троил" двигатель, ездил пару дней без него, расход мне показалось что не изменился вообще, только машинка дергалась при переключении передач, новый стоит "хороших" денег, которых пока на него нет, прочитал где-то что кто то ставил сам датчик от Нива-Шевроле, решил провести эксперимент и взял у бати этот датчик, поставил, машинку не узнать, просто летает, сравнил оба датчика Бош, который стоял у меня и от Нива, по цифрам одинаковые. Вопрос, может кто подскажет, можно ли ездить на этом датчике от Нива или все таки необходим для Mercedes, изменится ли машинка по динамике, расходу?
если номер детали совпадает, то ездь и не парься - деталь то одна в обоих случаях. выложи, кстати, номер расходомера по БОШу - всем пригодится
3dserg на 1.8 точно не изменится у меня вообше от десятки стоит ...... а у шеви нивы что разьем такой же ?
Да, абсолютно такой же, контактов столько же, влез в посадочное отверстие на трубе как родной и резинка уплотнительная такая же, я вот думаю может у меня предыдущий хозяин тоже поставил от Нива-Шевроле, Я и хотел узнать может кто сравнивал поведение машины с родным для Mercedes которые продают по~10000 c датчиком который на Нива ставится, в четверг выложу фотки обоих датчиков, но повторюсь внешне одинаковые один-в один.
простите не подскажите расходомер и ДМРВ одно и тоже?
простите не подскажите расходомер и ДМРВ одно и тоже?
одно и тоже. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, сокращенно расходомер
Всем привет.
Подскажите: У меня есть датчик Bosch 0 280 217 515 с 112 двиг.. Корпус отличается от моего, сам датчик такой же. Хочу в свой корпус датчик этот воткнуть. мучают сомнения...
тихо как
если мучают, то купи оригинал и не парься
PWE
Ставь если похож, покатайся около 200км. чтобы прошла адаптация и отпишись нам как машинка себя ведет, всем будет очень интересно.
PWE
Ставь если похож, покатайся около 200км. чтобы прошла адаптация и отпишись нам как машинка себя ведет, всем будет очень интересно.
попробю отпишусь
покатайся около 200км
200км. будет мало. Я почувствовал разницу после 1000км.
Всем здрасти... ну вот расскажу свою историю... В последнее время когда заводил мотор обороты плавали и если не давал газу вообще мотор глох, ну чуть газовал и прохадило..... И вот в прекрасный день вообще не держа обороты глох.... ели ели дополз до сервиса MB ну в салоне сделали диагностику и сказали что здох ДМРВ.... сказали ничего у нас есть со скидкой 700 долларов... мне аж плохо стало ... ну друг посоветовал одно хорошое место, купил ДМРВ BOSCH за 250 дол., заменили там, что то напрограмировали, поменяли фильтр воздуха и вот машина стала лучше разгонятья, заводитья, жрёт мало бензина (как мне кажеться)... ну пока всё нормально
Всем здрасти... ну вот расскажу свою историю... В последнее время когда заводил мотор обороты плавали и если не давал газу вообще мотор глох, ну чуть газовал и прохадило..... И вот в прекрасный день вообще не держа обороты глох.... ели ели дополз до сервиса MB ну в салоне сделали диагностику и сказали что здох ДМРВ.... сказали ничего у нас есть со скидкой 700 долларов... мне аж плохо стало ... ну друг посоветовал одно хорошое место, купил ДМРВ BOSCH за 250 дол., заменили там, что то напрограмировали, поменяли фильтр воздуха и вот машина стала лучше разгонятья, заводитья, жрёт мало бензина (как мне кажеться)... ну пока всё нормально
Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.
Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ну вот в салоне Mercedes-Benz сказали что испортился ДМРВ... поменял и всё нормально
Boxter
Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.
Отредактировано Andreich (2009-12-11 23:24:44)
Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.
Спасибо учту
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята
Ахиллесова пята только в том случае если владелец авто не меняет вовремя воздушный фильтр. Или если меняет - то не обращает внимание на его края, зачастую края у некачественных фильтров неровные, фильтр садится неплотно и соответственно через щель начинает проникать пыль - которая благополучно оседает на датчике воздухомера и со временем гробит его. На моей машине расходомер ещё стоит с Германии - пригнал его в 2005, да ещё до меня в Германии неизвестно сколько на нём ездили - до сих пор никаких проблем.
Задался по ходу вопросом почему эти расходомеры стоят так дорого - вот и наткнулся на объяснение в инете, вопросы в принципе отпали:
"Датчики ДМРВ - устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя."
По ходу понял что в датчиках от Вазовской 10-ки и Нивы-Шевроле платины и в помине нет . В лучшем случае - серебро, иначе они б не стоили так дёшево.
ProХвост
Подскажите плз!!!
Возникли проблемы при пуске холодного мотора 111.921 97г (заводился с 3-5 попытки, на холодную при нажатии газа были слышны хлопки)
Диагностика ни че не дала.
Поменял ДМРВ(Magneti Marelli) - ситуация не изменилась.
При отключенном расходомере заводиться и работает без проблем.
Что можете подсказать по этой ситуации???
Отредактировано TOP LINE (2009-12-26 16:42:23)
ТОП - магнетти марелли зря купил, пишут что это кака...
попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи... тока лучше с родным расходомером...
ну и скатайся к профикам чтобы они тебе точно его проверили и сказали стоит его менять или нет...
Снайпер - расходомеров 3 вида как минимум:
нагреваемая нить
нагреваемая пленка ХФМ2
нагреваемая пленка ХФМ5
современный массовый расходник это ХФМ5 в том числе и на тазах, а ты описал расходник с нагреваемой нитью...
Спасибо! Попробую!!!
ДМРВ(Magneti Marelli) - 50 % брака, лучше от наших машин что нибудь подобрать, чем брать такой.
лучше БОШ
попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи...
Результат тот же(((
Есть кто из Минска?
Может кто подскажен НОРМАЛЬНОГО диагноста???
Всем привет.недавно был на комп диагностике показала2 ошибки038и115,потом начали что то там смотреть на компе как работает двигатель и вроде показало чтоДМВР не укладывается в установленные данные,а ошибку не выдает!заводится с первого раза,,расхода вроде увеличился по городу на16лплюс минус1-1.5л проехал 120км это нормально или как?смотрел ДМВР на нем вроде песок или пыль,а так с виду все целое.как узнать работает он или нет,или еще раз на диагностику?
Отредактировано Sl9 (2009-12-29 08:50:14)
Serg
лучше от наших машин что нибудь подобрать
Каким образом подобрать?
Знает ли кто конкретные номера или модели авто от которых подходят расходомеры?
У меня С180 07.05.97г 111.921.
Спасибо!
Отредактировано TOP LINE (2010-01-06 11:58:52)
Народ, кто ставил подскажите номер датчика от шиве-нивы?!
Подскажите, а где находиться ДМРВ, как его снять, пожалуйста!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха