C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 181 страница 210 из 496

181

hfmscan написал(а):

лонч твой врет скорее всего... о

Нет я так и не понимаю, почему машина работает без ДМРВ? Так ведь не должно быть!??  Ставил свой неоригинал на другой С 280, так он вообще сразу глохнет!!

182

Недавно стал обладателем С180 W202,  с самого начала была проблема-- он не хотел заводиться по утрам( с 3его раза, пока не прогреется троил, были хлопки) и глох на светофорах (на холостых) на горячем двигателе, диагносты преговорили расходомер, при запуске с отключенным расходомером заводилась с первого раза, не "троил" двигатель, ездил пару дней без него, расход мне показалось что не изменился вообще, только машинка дергалась при переключении передач,  новый стоит "хороших" денег, которых пока на него нет, прочитал где-то что кто то ставил сам датчик от Нива-Шевроле, решил провести эксперимент и взял у бати этот датчик, поставил, машинку не узнать, просто летает, сравнил оба датчика Бош, который стоял у меня и от Нива, по цифрам одинаковые. Вопрос, может кто подскажет, можно ли ездить на этом датчике от Нива или все таки необходим для Mercedes, изменится ли машинка по динамике, расходу?

183

если номер детали совпадает, то ездь и не парься - деталь то одна в обоих случаях.  выложи, кстати, номер расходомера по БОШу -  всем пригодится

184

3dserg на 1.8 точно не изменится у меня вообше от десятки стоит ...... а у шеви нивы что разьем такой же ?

185

Да, абсолютно такой же, контактов столько же, влез в посадочное отверстие на трубе как родной и резинка уплотнительная такая же, я вот думаю может у меня предыдущий хозяин тоже поставил от Нива-Шевроле, Я и хотел узнать может кто сравнивал поведение машины с родным для Mercedes  которые продают по~10000 c датчиком который на Нива ставится, в четверг выложу фотки обоих датчиков, но повторюсь внешне одинаковые один-в один.

186

простите не подскажите расходомер и ДМРВ одно и тоже?

187

D770 написал(а):

простите не подскажите расходомер и ДМРВ одно и тоже?

одно и тоже. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, сокращенно расходомер

188

Всем привет.

Подскажите: У меня есть датчик  Bosch 0 280 217 515 с 112 двиг.. Корпус отличается от моего, сам датчик такой же. Хочу в свой корпус датчик этот воткнуть. мучают сомнения...

189

тихо как :)

190

если мучают, то купи оригинал и не парься

191

PWE написал(а):

PWE

Ставь если похож, покатайся около 200км. чтобы прошла адаптация и отпишись нам как машинка себя ведет, всем будет очень интересно.

192

PWE написал(а):

PWE

Ставь если похож, покатайся около 200км. чтобы прошла адаптация и отпишись нам как машинка себя ведет, всем будет очень интересно.

193

попробю отпишусь

194

3dserg написал(а):

покатайся около 200км

200км. будет мало. Я почувствовал разницу после 1000км.

195

Всем здрасти... ну вот расскажу свою историю... В последнее время когда заводил мотор обороты плавали и если не давал газу вообще мотор глох, ну чуть газовал и прохадило..... И вот в прекрасный день вообще не держа обороты глох.... ели ели дополз до сервиса MB ну в салоне сделали диагностику и сказали что здох ДМРВ.... сказали ничего у нас есть со скидкой 700 долларов... мне аж плохо стало  o.O ... ну друг посоветовал одно хорошое место, купил ДМРВ BOSCH за 250 дол., заменили там, что то напрограмировали, поменяли фильтр воздуха и вот машина стала лучше разгонятья, заводитья, жрёт мало бензина (как мне кажеться)... ну пока всё нормально

196

Boxter написал(а):

Всем здрасти... ну вот расскажу свою историю... В последнее время когда заводил мотор обороты плавали и если не давал газу вообще мотор глох, ну чуть газовал и прохадило..... И вот в прекрасный день вообще не держа обороты глох.... ели ели дополз до сервиса MB ну в салоне сделали диагностику и сказали что здох ДМРВ.... сказали ничего у нас есть со скидкой 700 долларов... мне аж плохо стало   ... ну друг посоветовал одно хорошое место, купил ДМРВ BOSCH за 250 дол., заменили там, что то напрограмировали, поменяли фильтр воздуха и вот машина стала лучше разгонятья, заводитья, жрёт мало бензина (как мне кажеться)... ну пока всё нормально

Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

197

Andreich написал(а):

Езжай на нормальный сервис а по описанию сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ну вот в салоне Mercedes-Benz сказали что испортился ДМРВ... поменял и всё нормально

198

Boxter
Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.

Отредактировано Andreich (2009-12-11 23:24:44)

199

Andreich написал(а):

Начинаем от меньшего к большему.
А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята, я не могу по описанию "у меня не держит холомтой" сделать диагностику ВАШЕГО двигателя. Я Высказываю предположения по наименьшей стоимости ремонта. Так что анализируйте предложения и делайте правильный выбор.

Спасибо учту  :cool:

200

Andreich написал(а):

А ДМРВ на мерсе это ахилесова пята

Ахиллесова пята только в том случае если владелец авто не меняет вовремя воздушный фильтр. Или если меняет - то не обращает внимание на его края, зачастую края у некачественных фильтров неровные, фильтр садится неплотно и соответственно через щель начинает проникать пыль - которая благополучно оседает на датчике воздухомера и со временем гробит его. На моей машине расходомер ещё стоит с Германии - пригнал его в 2005, да ещё до меня в Германии неизвестно сколько на нём ездили - до сих пор никаких проблем.

201

Задался по ходу вопросом почему эти расходомеры стоят так дорого - вот и наткнулся на объяснение в инете, вопросы в принципе отпали:
"Датчики ДМРВ - устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя."
По ходу понял что в датчиках от Вазовской 10-ки и Нивы-Шевроле платины и в помине нет :D . В лучшем случае - серебро, иначе они б не стоили так дёшево. :crazyfun:

202

ProХвост
Подскажите плз!!!
Возникли проблемы при пуске холодного мотора 111.921 97г (заводился с 3-5 попытки, на холодную при нажатии газа были слышны хлопки)
Диагностика ни че не дала.
Поменял ДМРВ(Magneti Marelli) - ситуация не изменилась.
При отключенном расходомере заводиться и работает без проблем.
Что можете подсказать по этой ситуации???

Отредактировано TOP LINE (2009-12-26 16:42:23)

203

ТОП - магнетти марелли зря купил, пишут что это кака...

попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи... тока лучше с родным расходомером...
ну и скатайся к профикам чтобы они тебе точно его проверили и сказали стоит его менять или нет...

Снайпер - расходомеров 3 вида как минимум:
нагреваемая нить
нагреваемая пленка ХФМ2
нагреваемая пленка ХФМ5

современный массовый расходник это ХФМ5 в том числе и на тазах, а ты описал расходник с нагреваемой нитью...

204

Спасибо! Попробую!!!

205

ДМРВ(Magneti Marelli)  -  50 % брака, лучше от  наших машин что нибудь подобрать, чем брать такой.

лучше  БОШ

206

hfmscan написал(а):

попробуй перед пуском снять разъем расходомера (зажигание включено) а потом одеть, передерни зажигание и заводи...

Результат тот же(((
Есть кто из Минска? :flag:
Может кто подскажен НОРМАЛЬНОГО диагноста???

207

Всем привет.недавно был на комп диагностике показала2 ошибки038и115,потом начали что то там смотреть на компе как работает двигатель и вроде показало чтоДМВР не укладывается в установленные данные,а ошибку не выдает!заводится с первого раза,,расхода вроде увеличился по городу на16лплюс минус1-1.5л проехал 120км это нормально или как?смотрел ДМВР на нем вроде песок или пыль,а так с виду все целое.как узнать работает он или нет,или еще раз на диагностику?

Отредактировано Sl9 (2009-12-29 08:50:14)

208

Serg

Serg написал(а):

лучше от  наших машин что нибудь подобрать

Каким образом подобрать?
Знает ли кто конкретные номера или модели авто от которых подходят расходомеры?
У меня С180 07.05.97г 111.921.
Спасибо!

Отредактировано TOP LINE (2010-01-06 11:58:52)

209

Народ, кто ставил подскажите номер датчика от шиве-нивы?!

210

Подскажите, а где находиться ДМРВ, как его снять, пожалуйста!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха