подогнал штекер и работает как родной
разъемы сильно отличаются?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха
подогнал штекер и работает как родной
разъемы сильно отличаются?
А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.
А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.
fishku ludshe ne trogat,tam plenochnaya spiral.snimesh srazu porvetsa
tam plenochnaya spiral.snimesh srazu porvetsa
Что-то я про это в первый раз слышу...
Когда мне Евгений в сервисе приговорил мой расходомер, мы его снимали и вынимали сам датчик, ставили с другой машины и всё было нормально!!! Ни каких плёночных спиралей там не было!!! (мне вообще этот термин не понятен)
Тем более производители наверное думали когда создавали данную деталь. И "неоригинальные" производители знают что продают. Вряд ли бы они продавали деталь, которую поставить нельзя!!!
Что-то я про это в первый раз слышу...
Когда мне Евгений в сервисе приговорил мой расходомер, мы его снимали и вынимали сам датчик, ставили с другой машины и всё было нормально!!! Ни каких плёночных спиралей там не было!!! (мне вообще этот термин не понятен)
Тем более производители наверное думали когда создавали данную деталь. И "неоригинальные" производители знают что продают. Вряд ли бы они продавали деталь, которую поставить нельзя!!!
u w202 est dve modeli dmrf. odna s kruglim shtekerom vtoraya s pryamougolnim.mojet u tebya starogo tipa?novie snimaat ne stoit,rvetsa plenka
mojet u tebya starogo tipa?
на сколько я знаю, старого типа - это с круглой фишкой, а у меня с плоской. И нет там ни каких пленок.
И нет там ни каких пленок.
пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет
пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет
ya kak raz eto i imel v vidu
А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре,
пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет
ya kak raz eto i imel v vidu
Следовательно, выкручиваем 2 торкса и аккуратненько вынимаем датчик и ставим на его место новый.
Следовательно, выкручиваем 2 торкса и аккуратненько вынимаем датчик и ставим на его место новый.
А смысл? Если он продаётся с корпусом. или ты имеешь в виду десяточный?
ProХвост
я имею ввиду вот что:
А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.
"Фишка" это как я понимаю, датчик который расположен внутри корпуса ДМРВ. Я не знал что они могут продаваться без корпуса, если подходит , то можно и поставить, корпусу ничего не делается от времени. Только сколько проработает этот Pierburg не известно, хотя возможно что и не меньше чем родной. Если разница в цене существенна, то может лучше его и поставить.
ProХвост
вряд ли.
Думаю что сама фишка от проводки бьется по Экзисту. А сам элемент датчика продается тока вместе с корпусом
Игорь, но не может же она стоить 6000 рублей?если это просто разьём.На фотке больше на датчег походит.
Pierburg - это крупный ОЕМ поставщик всяких электро- и пневмо-механический девайсов на конвееры VAG и MB, так что насчёт этого не волновайтесь
Yur, все они "крупные", "старейшие", "основные" поставщики, но когда ставишь МВ или Bosch , как-то надёжней.
я вот тоже поставил только фишку.скрутил у отца на мл320.поставил себе)работает как чисы)а он себе новый купил)былобы оч неплохо еслиб датчики отдельно от корпуса продовали.дешевли было бы намного!
отдельно от корпуса продовали.дешевли было бы намного!
вряд ли....
не думаю, что из-за пластмассовой трубы цена сильно поменяется.
Отредактировано Agrotis (2009-09-23 20:49:03)
пластмаски всегда были дорогими.даже кола стоит 10 процентов а остольное за бутылку.такчто думаю дешевли стоило бы
С 280 94г. Без расходомера работает ровно, ставлю старый оригинальный - тоже самое. А с неоригинальным - гуляет холостой и немного трясёт. Когда завожу, много оборотов (2000), но сразу падает до 1000. А должно быть 600-700. Думаю, что старый умер. Т.о. машина работает без расходомера а это не нормально. Менял все свечи, катушки зажигания, наконечники на свечи, высоковольтные провода, уплотнит кольца форсунок, прокладки впуск коллектора. Но с неориг расходом. трясёт! Что делать? Может мозги???
Что делать? Может мозги???
может адаптировать новый расходомер надо...
зачем его адаптировать? проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются
проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются
это я и имел в виду
хотя после чистки моей заслонки ( конечно это не ДМРВ ) адаптация за 300км не произошла.
зачем его адаптировать? проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются
если тока мозги не в аварийном режиме
если тока мозги не в аварийном режиме
Я вот тоже так думаю, что в аварийном режиме... потому что проехал на новом расходомере довольно много. Задница это((. Сканировал сканером Лаунч, так он показывает "0" на датчик массы расхода воздуха. И чего делать то теперь??? Искать по цепи неисправный контроллер в мозгах?? Лямбду тоже кстати поменял. Дрос заслонку чистил... А может быть, что новый неоригинальный расходомер просто не подходит? Я из Екатеринбурга и ни в одном сервисе мне никто не может сказать ничего определённого. Был у официалов (у нас "Штерн") там с таким геммороем вообще не сталкивались.
лонч твой врет скорее всего... он старые авто может не там брать инфу... если было реально 0 то была бы железхно ошибка либо мотор не работал бы....
если было реально 0 то была бы железхно ошибка либо мотор не работал бы
Мотор будет работать в аварийном режиме практически без всех датчиков, кроме положения коленвала.
Евгений86
Протесть двигатель на другом сервисе. Если тож самое, то ДМРВ тебе подсунули брак.
Мотор будет работать в аварийном режиме практически без всех датчиков, кроме положения коленвала.
ты видимо не совсем понимаешь о чем говоришь... просто проверь на своем мотоер ситуацию - убери воздуховод между дросселем и расходомером и завелди мотор.работать не будет, а сняв разъем с расходомера потом = заведешь и поедешь...
Отредактировано hfmscan (2009-10-29 20:46:28)
hfmscan
На выходных попробую
лонч твой врет скорее всего... он старые авто может не там брать инфу..
У нас в Екб не более 10 грамотных диагностов и у всех сканер Лонч)) Причина то в чём? Ошибка в мозгах или надо ставить новый оригинальный расходомер?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха