C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 151 страница 180 из 496

151

ФИГАРО написал(а):

подогнал штекер и работает как родной

разъемы сильно отличаются?

152

А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.

153

Рем написал(а):

А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.

fishku ludshe ne trogat,tam plenochnaya spiral.snimesh srazu porvetsa

154

montano2 написал(а):

tam plenochnaya spiral.snimesh srazu porvetsa

Что-то я про это в первый раз слышу...
Когда мне Евгений в сервисе приговорил мой расходомер, мы его снимали и вынимали сам датчик, ставили с другой машины и всё было нормально!!! Ни каких плёночных спиралей там не было!!! (мне вообще этот термин не понятен)
Тем более производители наверное думали когда создавали данную деталь. И "неоригинальные" производители знают что продают. Вряд ли бы они продавали деталь, которую поставить нельзя!!!

155

Agrotis написал(а):

Что-то я про это в первый раз слышу...
Когда мне Евгений в сервисе приговорил мой расходомер, мы его снимали и вынимали сам датчик, ставили с другой машины и всё было нормально!!! Ни каких плёночных спиралей там не было!!! (мне вообще этот термин не понятен)
Тем более производители наверное думали когда создавали данную деталь. И "неоригинальные" производители знают что продают. Вряд ли бы они продавали деталь, которую поставить нельзя!!!

u w202 est dve modeli dmrf. odna s kruglim shtekerom vtoraya s pryamougolnim.mojet u tebya starogo tipa?novie snimaat ne stoit,rvetsa plenka

156

montano2 написал(а):

mojet u tebya starogo tipa?

на сколько я знаю, старого типа - это с круглой фишкой, а у меня с плоской. И нет там ни каких пленок.

157

Agrotis написал(а):

И нет там ни каких пленок.

пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет

158

Игорь написал(а):

пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет

ya kak raz eto i imel v vidu

159

Рем написал(а):

А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре,

Игорь написал(а):

пленка нанесена на самом элементе датчика
В фишке никаких спиралей нет

montano2 написал(а):

ya kak raz eto i imel v vidu

Следовательно, выкручиваем 2 торкса и аккуратненько вынимаем датчик и ставим на его место новый.

160

Agrotis написал(а):

Следовательно, выкручиваем 2 торкса и аккуратненько вынимаем датчик и ставим на его место новый.

А смысл? Если он продаётся с корпусом. или ты имеешь в виду десяточный?

161

ProХвост
я имею ввиду вот что:

Рем написал(а):

А кто нибудь пробовал менять только фишку в расходометре, по Exist бьётся Pierburg номер 7.22684.09.0, вот думая ведь в корпусе вообще нету ничего, только что за фирма не знаю.

162

"Фишка" это как я понимаю, датчик который расположен внутри корпуса ДМРВ. Я не знал что они могут продаваться без корпуса, если подходит , то можно и поставить, корпусу ничего не делается от времени. Только сколько проработает этот Pierburg не известно, хотя возможно что и не меньше чем родной. Если разница в цене существенна, то может лучше его и поставить.

163

ProХвост
вряд ли.
Думаю что сама фишка от проводки бьется по Экзисту. А сам элемент датчика продается тока вместе с корпусом

164

Игорь, но не может же она стоить 6000 рублей?если это просто разьём.На фотке больше на датчег походит.

165

Pierburg - это крупный ОЕМ поставщик всяких электро- и пневмо-механический девайсов на конвееры VAG и MB, так что насчёт этого не волновайтесь :)

166

Yur, все они "крупные", "старейшие", "основные" поставщики, но когда ставишь МВ или Bosch , как-то надёжней.

167

я вот тоже поставил только фишку.скрутил у отца на мл320.поставил себе)работает как чисы)а он себе новый купил)былобы оч неплохо еслиб датчики отдельно от корпуса продовали.дешевли было бы намного!

168

игорь05ndex.ru написал(а):

отдельно от корпуса продовали.дешевли было бы намного!

вряд ли....
не думаю, что из-за пластмассовой трубы цена сильно поменяется.

Отредактировано Agrotis (2009-09-23 20:49:03)

169

пластмаски всегда были дорогими.даже кола стоит 10 процентов а остольное за бутылку.такчто думаю дешевли стоило бы

170

С 280 94г.  Без расходомера работает ровно, ставлю старый оригинальный - тоже самое. А с неоригинальным - гуляет холостой и немного трясёт. Когда завожу, много оборотов (2000), но сразу падает до 1000. А должно быть 600-700. Думаю, что старый умер. Т.о. машина работает без расходомера а это не нормально. Менял все свечи, катушки зажигания, наконечники на свечи, высоковольтные провода, уплотнит кольца форсунок, прокладки впуск коллектора. Но с неориг расходом. трясёт! Что делать? Может мозги???

171

Евгений86 написал(а):

Что делать? Может мозги???

может адаптировать новый расходомер надо...

172

зачем его адаптировать?  проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются

173

Ярослав написал(а):

проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются

это я и имел в виду ;)
хотя после чистки моей заслонки ( конечно это не ДМРВ ) адаптация за 300км не произошла.

174

Ярослав написал(а):

зачем его адаптировать?  проехал км 50-100 и мозги сами адаптируются

если тока мозги не в аварийном режиме

175

Игорь написал(а):

если тока мозги не в аварийном режиме

Я вот тоже так думаю, что в аварийном режиме... потому что проехал на новом расходомере довольно много.  Задница это((.  Сканировал сканером Лаунч, так он показывает "0" на датчик массы расхода воздуха. И чего делать то теперь??? Искать по цепи неисправный контроллер в мозгах?? Лямбду тоже кстати поменял. Дрос заслонку чистил... А может быть, что новый неоригинальный расходомер просто не подходит?   Я из Екатеринбурга и ни в одном сервисе мне никто не может сказать ничего определённого. Был у официалов (у нас "Штерн") там с таким геммороем вообще не сталкивались.

176

лонч твой врет скорее всего... он старые авто может не там брать инфу... если было реально 0 то была бы железхно ошибка либо мотор не работал бы....

177

hfmscan написал(а):

если было реально 0 то была бы железхно ошибка либо мотор не работал бы

Мотор будет работать в аварийном режиме практически без всех датчиков, кроме положения коленвала.
Евгений86
Протесть двигатель на другом сервисе. Если тож самое, то ДМРВ тебе подсунули брак.

178

Andreich написал(а):

Мотор будет работать в аварийном режиме практически без всех датчиков, кроме положения коленвала.

ты видимо не совсем понимаешь о чем говоришь... просто проверь на своем мотоер ситуацию - убери воздуховод между дросселем и расходомером и завелди мотор.работать не будет, а сняв разъем с расходомера потом  = заведешь и поедешь...

Отредактировано hfmscan (2009-10-29 20:46:28)

179

hfmscan
На выходных попробую

180

hfmscan написал(а):

лонч твой врет скорее всего... он старые авто может не там брать инфу..

У нас в Екб не более 10 грамотных диагностов и у всех сканер Лонч))  Причина то в чём? Ошибка в мозгах или надо ставить новый оригинальный расходомер?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха