C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » покупка авто


покупка авто

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

появилась возможность прикупить машинку вопрос какую взять? из всего просмотренного вывод пока один - 202 более свежего года.
заложенный бюджет 300 руб на что хватит? оч хочется комплектацию типа мерсовского элеганса (хром-дерево-кожа, цвет черный или серебро, ручка, система курсовой устойчивости, климат, подогрев сидений, люк) и авто соответствующего класса и года 98 - 99.
может кто еще что подскажет.
рассматривалась е39, но это машина для вливания денюжков, причем со слов владельцев, да и за эти деньги можно взять только гроб на колесах, который только до диагностики доедет. е46 нет за эти деньги(е36 не рассматривается как и 201 кузов да и 124 тоже морально устарел - хороший не отдадут, а хлам и даром не надо). 210 до рестаил с мотором 2.0-2.4, кстати с какого года у них рестаил был? еще как вариант Ауди А6 горбатая, но подвеска та еще.

2

snusik написал(а):

соответствующего класса и года 98 - 99.

В 300 не уложишся . Будет стоить тебе это 350-380 000

snusik написал(а):

Ауди А6 горбатая

Не советую ... Сыпяться они сильно ( Покрайне мере знаю 2 человек которые плюються и желеют что купили эту машину )

3

snusik, за эту денюжку лучше всё же 210 присмотреть,ИМХОесно. В принципе всё то же самое, только больше.

4

ProХвост написал(а):

snusik, за эту денюжку лучше всё же 210 присмотреть

это только если начальных годовов выпуска, а в нормальном состоянии их единицы, да и за такие деньги кто хорошую ешку отдаст ))))
советую немного добавить и пойскать хороший 202 98-2000г

5

а 208 как вам? он на базе цешлы только купе. я ни как не пойму ценообразование на мерседес одинаковая по комплектации машина разница в цене на 50 руб слишком существенная.Кулыч в 300 уложиться можно и машинку подобрать тоже а платить за смотанный пробег и отполированный кузов, но с тайваньскими поворотниками и такими же фарами желания нет.Diman_SX 210 как один из вариантов но действительно год будет 97-98 и мотор 2.0-2.4 главное что это ремонтопригодная машина и простая как автомат калашникова если на ручке.
вопрос к знатокам может ли быть система курсовой устойчивости на мкпп, а то я на фотках только кнопку asr видела а esr нету или она не отключаема?

6

Система курсовой устойчивости - ESP. Кнопка называется соответствующе. Наверное она может быть и с ручкой, только у меня вопрос: а какой смысл в 210-м и с ручкой? ИМХО этот автомобиль должен быть только на АКПП, иначе не оцените всех его качеств. Он заметно отличается от 202-го по стилю, и если 202-му ручка еще как-то подходит, то 210-му совсем нет. Гонять на нем все равно никак не получится, во-первых 200...240 это достачно мало для 210-го, а во-вторых он совсем не располагает к гонкам. По двигателю и считаю надо брать либо 2.4, либо дизиль. Е200 совсем слаб..... Еще не плохой вариант Е230, но он ставлися на 210-й только в начале, по мойму до 97 года. Рестайлинг был произведен в 1999 году, но рестайловых 99 года я мало видел. Видимо он был произведен ближе к концу года.

7

Dmitry не машина только на ручке у нас автоматы не делают, а отремонтировать остальное мы и сами смогем))))) за год присутствия мурзы поменяны рулевая трапеция, две нижних шаровых, два аморта задних (прошляпили при покупке, а можно было торговаться) один рычаг задней подвески, два ступичных подшипника за год я думаю это не много. при пробеге машины в 300000 и стоящих на ней еще оригинальных запчастей от самого первого хозяина.

Отредактировано snusik (2008-10-14 14:19:35)

8

Ну так автоматы не так часто и ломаются..... если найти авто с реальным пробегом тысяч 200, то автомат и не надо будет ремонтировать. А масло в нем менять не сложнее чем в двигателе...ну или не намного сложнее.

9

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O где такие раздают? :tomato: все конечно зависит от того как машина обслуживалась, но для 140-170 - сильного мотора предпочтительней ручка, но это лирика. вопрос не в этом, смотрю пока только мерседесы, тк за эти деньги они предпочтительней , те запас прочности, ремонтнопригодность  некоторых узлов в гаражных условиях, стоимость запчастей и тд. плюсов мерседеса в данном случае не перечесть не только 202, но и 210, 208. но остаются еще машины которые свежее годом, более богатой комплектацией и т.д.(правда за 300 рублей я сама в это слабо верю но все же, а вдруг) те машины которые я как машины и не рассматривала совсем. типа фольксваген, тойота, хонда и тд (не учитывая китай, корею и отечественный автопром в этих странах машин не производят совсем) вдруг кто подскажет какую машину других марок кроме мерседес, ауди и бмв.
ко всему учитывается ликвидность машины через 2-3 года. не секрет что дорестайловые цешки уже мало кому нужны, 210 первых выпусков получил столько нареканий от владельцев 124, что даже немцы с этим согласились)))))))  что продать такую машину в маленьком городе очень тяжко за нормальные деньги.

10

snusik, есть у нас в клубе 208 кузова. ездил я на них - море удовольствия. как раз к ним и ручка - самое то.  одна проблема, по крайней мере у нас на украине, найти неушатанный экземпляр очень тяжело.  а так, в целом, если попадется хороший вариант - будешь получать море удовольствия от дружбы с машинкой.   самые-самые моторы для них - 112 двиг в обьеме 2.8 или 2.4 компрессор.  как правило, те экземпляры, которые попадались, шли в комплектации спорт, бедноватые конечно, однако видел я и элеганс на коже-роже, все электро, с коммандом и тд и тп.  однако ценники на хорошую 208 машинку у нас в районе 25 килобаксов старт...  чудесный 202 99 года встанет в 19 тыков

11

snusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O

пы сы.   у мню такая   :cool:

12

snusik написал(а):

машины которые я как машины и не рассматривала совсем. типа фольксваген, тойота, хонда и тд

Я думаю, здесь надо оговориться, что тех же годов и того же класса. Ну, типа там, Крузаки всякие, Таурэги ипр. ^^

13

snusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега?  где такие раздают?

Есть такие машины и не мало. Если говорить о Мерседесах то немало знаю людей у которых 124, 126, 140 как 2, 3, и т.д. автомобили в семье и только на лето. Только никто такую машину не продаст.

Имхо 300 тысяч стоят как раз хорошие 124 последних годов, но хорошие 210 вряд-ли.

14

Ярослав написал(а):

112 двиг в обьеме 2.8 или 2.4 компрессор

Ни того, ни другово на 208-ой не ставилось :)

15

Ярослав 208 за 300 выбирать не придется вдруг кому деньги срочно нужны на смену авто, только они сразу уходят такие. если 208 2.0 мне самое то - 136 сил и на ручке хватит чтобы зарвавшихся недоносков на место поставить, а серьезные люди гоняться не будут. просто хочется роскоши и технических изысков. пусть и не больших.

16

snusik написал(а):

Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега?

У моего Отца 210-й 2000 г.в., пробег 120 т.км. Такой конечно сложно найти, а со средним пробегом 20 т.км в год вполне реально. У меня у самого 202-й с пробегом 315,000, ему 15 с лишнем лет, т.е. как раз по 20 т.км. в год.

17

Arif написал(а):

Ни того, ни другово на 208-ой не ставилось :)

сорри, c 2.8 ошибочка вышла - тогда 3.2 на замену.   а 2.3 компрессора были на 193 коня

18

snusik написал(а):

208 за 300 выбирать не придется вдруг кому деньги срочно нужны на смену авто,

хм... наверное оч долго ждать прийдется, потому как 208 изначально не оч много на рынке, да и не покупают такую машину первой в семью. то есть берутся они далеко не на последние деньги..   самое оно, наверное, в такой ситуации поискать по месту или купить в японии хороший 202, потому как лупатого есть смысл брать только после рестайла а это 20-25 килобаксов(по нашему рынку), то есть не в бюджет

19

Ярослав это не превая машина в семье и не первый мерседес на содержание хватит, к тому же все одинаковое что 208, 202, 210 за исключением мелких нюансов подвеска одинаковая, электрика тоже.

20

snusik  не поняла ты меня =)     мысль была, что покупают себе в коллекцию такие машины небедные дядьки-тетьки, у которых не стоит вопрос о мгновенной продаже машинки, потому как не хватает денежек на новую. то есть за оч дешево с ними не расстаются =).  а 202 208 и 210 - это абсолютно разные машинки, причем каждая со своим характером.  просто собраны они все на унифицированных з/ч.

21

snusik
Я тоже выбираю 202-ой сейчас. Уже смотрел несколько. За 350000р. ведра... Куда там за 300000. Или забыть про год и искать только по состоянию. Про 210 и E39 считаю за эти деньги можно и не думать, потому как зачем думать понапрасну.

22

ну у вас и цены...
купил свой 98 года с пробегом 140к за 7600Евро 2 недели назад.
У отца 210 рестайл. 2.0 компрессор 6МКПП пробег 120к, машина 2001 года.
Обе машины в хорошем состоянии... так вот, по езде мне больше 202 понравился.он как-то реальнее едет,а 210 как буд-то за компом сидишь и ведёшь машину по городу...
с удовольствием пересел обратно в мой 202...

23

snusik написал(а):

за год присутствия мурзы поменяны рулевая трапеция, две нижних шаровых, два аморта задних (прошляпили при покупке, а можно было торговаться) один рычаг задней подвески, два ступичных подшипника за год я думаю это не много.

фига себе  :canthearyou: у меня за 6 месяцев и 10 000км начало что то подстукивать спереди-в итоге оказалось сайлент рычага и вот еще недавно плавающий задний сайлент сменили т.к. тоже люфтил и то я подумываю что могло бы и этого не быть..а тут такой список... o.O

24

Ярослав я тоже не тороплюсь с покупкой машинку буду выбирать по деньгам, мелкие косяки радости обладания не омрачат а от крупных убережет диагностика.
Gon-Zo что почитать за ведро если мерс с мотором 1.8 в комплектации классик состояние кузова, подвески, мотора без крупных косяков ведро тогда да а так 1.8 - 2.0 на ручке ткань 98-99 года можно найти.
RYP это не много на самом деле для ивановских дорог, да и пробега у меня - пробег машины за месяц примерно 5-6000. рулевая поменяна целиком по причине люфта в тяге, шаровая - порвался пыльник проехала 700 км, заодно поменяна вторая дабы избежать головной боли. подшипники задний загудел, передний начинал шуметь. амортизаторы один заклинило, а меняются парой(вот это прошляпили при покупке) цена вопроса ремонтов невысокая вечного ничего нет))))))

25

snusik написал(а):

Ярослав я тоже не тороплюсь с покупкой машинку буду выбирать по деньгам, мелкие косяки радости обладания не омрачат а от крупных убережет диагностика.

тогда удачи тебе в поисках!  сам тоже ищу себе машинку неспешно...   видел в Осколе CLK 2.3 компрессор 2003 года за 23 куе.. - обзавидовался =)..   все таки цены у вас на машинки гораздо гуманней, чем у нас, на Украине

26

snusik
Я посмотрел уже 3 машины в денежном пределе от 320000 до 350000р. Нормальных я пока не увидел. Их состояние хуже, чем у моей ухоженной вектры. Правда я смотрел элеганс. Если смотреть все, что есть - то выбор будет шире и возможно будут достойные машинки. Удачи в покупке!

Отредактировано Gon-Zo (2008-10-16 13:18:41)

27

Gon-Zo
А ты принципиально свежих годов выпуска ищешь? Просто я когда свою подумывал продать, то мне сказали что ей красная цена 250, соответственно за 320-350 наверняка можно хорошую машину найти. Только поискать конечно придется.

28

Dmitry
Попробую найти рестайл элеганс. Мечта. Душа просит - иду навстречу.

29

Ярослав написал(а):

snusik написал(а):

    Dmitry ты видел машинку, которой 10 лет и на ней 200 000 пробега? :O

пы сы.   у мню такая   :cool:

+1 :flag:

30

TOSHA тебе везет, как правило немцы не продают безпроблемных машин младше пяти лет - им это не выгодно, а за пять лет накатывают достаточно. если кто-то верит в сказку о том, что например мой Т4 с какого-то сервиса грузоперевозок, 98 года отроду имел пробег на российской таможне 134000 км "родного пробега" это смешно. исключения составляют машины купленные у вас на глазах  в наших автосалонах с ноля и перекупленную вами. ИМХО


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » покупка авто