C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » M111 2,0 компр. АКПП 6 толчки когда стоишь в "D".


M111 2,0 компр. АКПП 6 толчки когда стоишь в "D".

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Нужен совет.
У меня CLK 200 компрессор, акпп 616
Когда прогреешь хорошенько, после динамичной или продолжительной езды, после полной остановки через несколько секунд появляется толчок, как если бы машина пыталась тронутся.
АКПП только с капиталки. Раньше на нее грешил. Но симптомы теже. Говорят дросель. Пробовал электронную педаль менять не помогло.

Хочу попробовать
1 дроссель переставить.
2 ДМРВ тк воздуховод в масле
3 магниты на распреде, клемма в масле.

Кто то может сталкивался с такой проблемой.
Кстати толчок может быть и в начале движения. Но в нагрузку не чуствую. Может и во время движения тоже есть.

Отредактировано roostaman (2012-05-11 11:28:38)

2

сегодня поменял заслонку. реакции "0".
магниты почистил проклеил герметиком. все сухо. не помогло.
потом решил посмотрет что с свечами и изоляторами. в итоге пока сдергивал 1 изолятор отломил палку от катушки.
поехал купил новую. катушки с изоляторами попереставлял местами.
кажись прошло.

Отредактировано roostaman (2012-05-12 15:48:52)

3

по всей видимости и впрямь катушка или изолятор. так как тот изолятор который поменял был уже не черный а с коричневым оттенком.
3 день полет нормальный. а сколько я диагностик сервисов и прочее объездил. этож пи...ц неописуемо.

4

Привет! Мне кажется не в катушке и не в изоляторе дело. Есть мнение что это специфика работы коробки 6й серии, то что пинает при остановке

5

Nikitos-ekb написал(а):

Есть мнение что это специфика работы коробки 6й серии, то что пинает при остановке

Нет у 6-ой коробки такой специфики. Когда АКПП исправна ничего не пинает. А когда пинает при остановке или понижении передачи , лопнула пружина клапана регулирования рабочего давления.

6

а где эта пружина стоит? и можно ее поменять не снимая коробки?

7

Ярослав написал(а):

а где эта пружина стоит? и можно ее поменять не снимая коробки?

Да можно. Стоит она в гидроблоке. Для этого нужно слить масло и снять поддон.

8

KLIMENTIY написал(а):

Ярослав написал(а):

    а где эта пружина стоит? и можно ее поменять не снимая коробки?

Да можно. Стоит она в гидроблоке. Для этого нужно слить масло и снять поддон.

за ответ спасибо.  а можно схему или рисунок с этой пружинкой, если не трудно?

9

Вышлю позже.

10

спасибо!  буду ждать

11

http://uploads.ru/t/g/S/m/gSmtw.jpg
http://uploads.ru/t/r/z/u/rzuG8.jpg
http://uploads.ru/t/t/A/W/tAWyV.jpg старый клапан
http://uploads.ru/t/B/z/v/BzvR7.jpg  нового образца

12

спасибо.  книжка-первоисточник как называется?  хочу ее почитать =))

13

Ремонт АКПП 3,4, 5, 6-серии.
Скинь мыло- вышлю почитаешь.
Но пока сам не переберешь своими руками, вряд ли прочитанное запомниться. Шестая коробка очень вредная штука.Я ее с первого разу победить не смог. С третей переборки добился чего хотел. И то косяки все равно есть.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 15:45:37)

14

мыло скинул в личку.  руки из плеч.  впереди лето, так что время есть =).  буду ковырять, потому как получаю  большое удовольствие от работы руками после выкипания мозга на работе.

15

А какие проблемы по коробке, чего то тревожит? У тебя наверное старая версия, еще с межваловой втулкой?

16

у меня машина забрана новой с автовыставки в Германии в 97 году =)))))  один из первых элегансов рестайлов в 2,8.

коробка да, еще со втулкой. иногда подпихивает на понижении при остановке, 1-2-3  вверх и вниз переключаются с небольшим рывком. 4-5 без проблем.  вот репу чешу - капиталить коробку или не вдумываться и кататься до последнего.  все таки под 300 тыков прошла. по всем злопыхательским раскладам эта втулка должна была давно разлететься в хлам.

17

Капиталь сейчас однозначно. Симптомы уже те. У меня тоже пробег был 330т. Втала в Аварию в Москве. Перезагрузил АКПП и дотянул до Питера на одном дыхании без остановок.  Просто приготовься к бюджету 1500-2000$ если будешь сам делать. Втулка все равно уже на исходе. Гидротрансформатор под ремонт 100%. Я у себя поменял все скопом. Вместе с валами и подшипниками и обгонками нового образца. Водило заднего планетарного ряда по-любому с износом.  А также помыть и вычистить гидроблок не лишнее.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 18:15:59)

18

хм.. есть пара коробок 6 серии у клубней украинских 99 и 00 годов выпуска.  может проще забрать себе одну из них, уже нового образца?

19

Ну это не значит что там проблем нет. Я донора для своей брал с машины 2000г.   Только у меня 722.606, а та была 722.605. Все что мне было нужно это валы и корпус планетарки. А все остальное пошло под замену на новые з/ч. Дело все в том что даже гидроблок калибруется под конкретные мозги. В общем простыми словами в каждой АКПП свой микроклимат. Такие они вот АКПП шестой серии.

20

мдя...  короче есть над чем подумать

кстати, если коробка 722.606 как и у меня тоже, то без проблем только 606 станет с донора?  остальные -  это долгие танцы с бубном?

21

Остальные просто не поедут. Сразу будет аварийный режим. Какая-то еще ставилась (не помню) Толи  603 то ли 609. Вечером доберусь посмотрю. Скину тебе мануал. У всех передаточные числа разные, гидротрансы, гидроблоки. Например 605-я ставилась на 111м. Там колокол другой и разница в предаточных числах, количестве фрикционов, соответственно и гидротранс  другой и планетарки не все одинаковые. Я сам долго разбирался.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 19:12:44)

22

Замена нашей с тобой 722.606 только 722.617 . Больше ничего не подойдет .

23

KLIMENTIY
подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.

тему поднимаю тут
http://w202club.com/viewtopic.php?id=25194#p359238

Отредактировано roostaman (2012-05-24 12:59:56)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » M111 2,0 компр. АКПП 6 толчки когда стоишь в "D".