Китайцы рвутся в бой, Германия тихо деградирует - Рено Кангу, понимаешь... следующим Лада Ларгус будет???
Какой ужОс,неожидал я от фрицев такой лажи!Ссылка
Немцы облажались.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12012-04-28 22:41:09
Поделиться22012-04-28 22:43:18
Тем ценнее становятся наши "тру" авто...
Поделиться32012-04-28 23:19:11
И ?
VW LT 1995-2007 = M.B Sprinter W901 1995-2007
VW Crafter 2007+ = M.B Sprinter W908 2007+
VW T4 1989-2004 = M.B V, Vito W638 1996-2003
Более того факваговский говномотор VR6 в W638 обозвали М104.
Конечно было б приятнее видеть кадик в эмблемой МБ.
Салончег несска попахивает говном , то есть реном.
Отредактировано AZAROV (2012-04-28 23:20:57)
Поделиться42012-04-29 00:06:23
Мои кошмары становятся явью.
Поделиться52012-04-29 00:48:54
Осваивают сегмент рабочих лошадок... интересно он по цене факвага будет или как...
Поделиться62012-04-29 08:07:07
Мои кошмары становятся явью.
Да-и не говори!
Путь китая,этак скоро Лада-Гранта со звездой на рашетке,по миру отжигать будет
Поделиться72012-04-29 10:44:42
Осваивают сегмент рабочих лошадок...
Вообще-то, он давно освоен, причем сразу в нескольких классах: Sprinter, Vito, Viano, Vario... Просто хочется чтобы "подешевле" и в разработку не вкладываться...
Поделиться82012-04-29 11:45:27
Вообще-то, он давно освоен
Нет. Каблуков они еще не выпускали и эта ниша была упущена. РеГовно-Мерс это конечно жесть, лучше бы они с вагами договорились. Его и в хвост и в гриву и за два года 144 тыс пробега и за это время всего лишь один рычаг поменян.
Поделиться92012-04-29 12:03:48
Каблуков они еще не выпускали
Vaneo - чем не "каблук"? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Mercedes Vaneo&stype=image&noreask=1&lr=213
Поделиться102012-04-29 12:03:51
Его и в хвост и в гриву и за два года 144 тыс пробега и за это время всего лишь один рычаг поменян.
Надежность бюджетных моделей Рено выше всяческих похвал, по себе знаю, на Логане ежегодно около 25 тыщ наматываю.
Поделиться112012-04-29 12:18:20
Если реально экономить на рабочем транспорте, то покупать рено с эмблемой мерседеса и высоким ценником явно не выгодно.
На салон то зачем обиделись? этож не S-class.
Поделиться122012-04-29 12:59:19
Более того факваговский говномотор VR6 в W638 обозвали М104
вот этот ход кампании МБ я вообще не понял
Поделиться132012-04-29 13:50:51
Германия тихо деградирует
Деградирует Россия, которая вообще ни хрена сделать не может! А Германия развивается, вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то? Мерседес давно занимается коммерческими авто, от минивенов до тяжелой строительной техники. Теперь вот еще и класс "каблучков" освоили, в чем проблема то???? Простой салон, примитивный мотор? А думаете развозной фургонщик с наппой, алькантаорой, натуральным деревом, командом, 3-х зонным климатом и прочим пользовался бы успехом???
Поделиться142012-04-29 16:21:20
вот этот ход кампании МБ я вообще не понял
Ну тогда вообще целая линейка шедевров появилась. Из разряда снижение расходов на пр-во на 20%...
вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то?
Проблема в том что им было впадлу самим разработать этот каблук. Хотя бы на основе старого а-класса 168. По стоимости былоб наверное не сильно дороже.
Vaneo - чем не "каблук"?
Это не коммерческий транспорт. Это типо микроминивена что то.
Поделиться152012-04-29 16:23:34
Деградирует Россия, которая вообще ни хрена сделать не может! А Германия развивается, вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то? Мерседес давно занимается коммерческими авто, от минивенов до тяжелой строительной техники. Теперь вот еще и класс "каблучков" освоили, в чем проблема то???? Простой салон, примитивный мотор? А думаете развозной фургонщик с наппой, алькантаорой, натуральным деревом, командом, 3-х зонным климатом и прочим пользовался бы успехом???
Ну если это развитие,то тогда и мы развиаемся Лада Ларгус,тож нишу освоили.И на решетке значек ВАЗа.
Поделиться162012-04-29 20:10:13
Vaneo - чем не "каблук"?
Тем, что больше минивэн, чем чистый каблук, как кадди... Я думаю если бы у них были свои такие раньше, с рено бы они не заморачивались.
Надежность бюджетных моделей Рено выше всяческих похвал, по себе знаю, на Логане ежегодно около 25 тыщ наматываю.
Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги... Да и жоповозка она нормальная, но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие
Поделиться172012-04-29 20:30:25
но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие
+100!
Поделиться182012-04-30 01:38:53
Проблема в том что им было впадлу самим разработать этот каблук. Хотя бы на основе старого а-класса 168. По стоимости былоб наверное не сильно дороже.
Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество. Фирменный стиль у рабочей машины? Я вас умоляю, кому это надо то... Если хочешь купить стильный автомобиль, или скажем иначе, Мерседес-Бенц в нашем (имею ввиду форумчан) понимании, то это будет минимум Цешка, а скорее всего что-нибудь типо ешки или цлс. Все остальное покупается по расчету. А задача производителя сделать конкурентноспособный автомобиль. У мерседеса есть красивый автомобиль, тот же цлс, что же вы его не покупаете? Или S-класс? Красиво, стильно, качественные материалы, все очень удобно, эргономично... Так что не надо забывать вопрос цены, все-таки Мерседес - это обычный автомобильный бренд, а не элитарный. Вот если бы Бентли сделала похожее, тогда конечно было бы странно. Хотя учитывая что сейчас активно разрабатывается кроссовер Бентли, не исключено что через 30 лет и такое увидим. Но я в этом проблемы не вижу. У меня лично нету комплексов по поводу того, что у унылого фургончика и у престижного седана одинаковая эмблема.
Поделиться192012-04-30 02:34:51
Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги...
Запчасти и на Логан дорогие.
Что касается Симболь, не соглашусь, у нас в автопарке их полно, проблем не наблюдается.
Бегают без поломок до 200 тыщ, как дальше себя ведут не знаю, списывают.
Да и в плане комфорта Симболь нормальный.
Вот Логан это да, полная опа.
Я могу долго говорить о его недостатках, благо их предостаточно, но не буду вам забивать голову.
Поделиться202012-04-30 17:53:46
Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество
Да не будет там дешевого ценника,тока из-за звезды не будет,ну а качество-качество Рено.