C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Немцы облажались.


Немцы облажались.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Китайцы рвутся в бой, Германия тихо деградирует - Рено Кангу, понимаешь... следующим Лада Ларгус будет???
Какой ужОс,неожидал я от фрицев такой лажи!Ссылка
http://uploads.ru/t/n/I/m/nImsp.jpg
http://uploads.ru/t/4/Z/d/4ZdJP.jpg

2

Тем ценнее становятся наши "тру" авто...

3

И ?

VW LT 1995-2007 = M.B Sprinter W901 1995-2007
VW Crafter 2007+ = M.B Sprinter W908 2007+
VW T4 1989-2004 = M.B V, Vito W638 1996-2003

Более того факваговский говномотор VR6 в W638 обозвали М104.  :rofl:

Конечно было б приятнее видеть кадик в эмблемой МБ.  :mad:

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/04/17/130823.933.jpg

Салончег несска попахивает говном , то есть реном. 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Dacia_Logan_MCV_Model_2009_02.jpg

http://www.bestcar.su/avto/Renault_Kangoo_int_1.jpg

http://avto-russia.ru/autos/renault/photo/renault_megane_estate_5.jpg

Отредактировано AZAROV (2012-04-28 23:20:57)

4

Мои кошмары становятся явью.

5

Осваивают сегмент рабочих лошадок... интересно он по цене факвага будет или как...

6

SLAYER написал(а):

Мои кошмары становятся явью.

Да-и не говори!
Путь китая,этак скоро Лада-Гранта со звездой на рашетке,по миру отжигать будет :D

7

Викинг написал(а):

Осваивают сегмент рабочих лошадок...

Вообще-то, он давно освоен, причем сразу в нескольких классах: Sprinter, Vito, Viano, Vario... Просто хочется чтобы "подешевле" и в разработку не вкладываться...

8

free'n'murz написал(а):

Вообще-то, он давно освоен

Нет. Каблуков они еще не выпускали и эта ниша была упущена. РеГовно-Мерс это конечно жесть, лучше бы они с вагами договорились. Его и в хвост и в гриву и за два года 144 тыс пробега и за это время всего лишь один рычаг поменян.

9

Викинг написал(а):

Каблуков они еще не выпускали

Vaneo - чем не "каблук"? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Mercedes Vaneo&stype=image&noreask=1&lr=213

10

Викинг написал(а):

Его и в хвост и в гриву и за два года 144 тыс пробега и за это время всего лишь один рычаг поменян.

Надежность бюджетных моделей Рено выше всяческих похвал, по себе знаю, на Логане ежегодно около 25 тыщ наматываю.

11

Если реально экономить на рабочем транспорте, то покупать рено с эмблемой мерседеса и высоким ценником явно не выгодно.
На салон то зачем обиделись? этож не S-class.

12

AZAROV написал(а):

Более того факваговский говномотор VR6 в W638 обозвали М104

вот этот ход кампании МБ я вообще не понял :no:

13

SamXX1 написал(а):

Германия тихо деградирует

Деградирует Россия, которая вообще ни хрена сделать не может! А Германия развивается, вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то? Мерседес давно занимается коммерческими авто, от минивенов до тяжелой строительной техники. Теперь вот еще и класс "каблучков" освоили, в чем проблема то???? Простой салон, примитивный мотор? А думаете развозной фургонщик с наппой, алькантаорой, натуральным деревом, командом, 3-х зонным климатом и прочим пользовался бы успехом???

14

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

вот этот ход кампании МБ я вообще не понял :no:

Ну тогда вообще целая линейка шедевров появилась. Из разряда снижение расходов на пр-во на 20%...

Dmitry написал(а):

вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то?

Проблема в том что им было впадлу самим разработать этот каблук. Хотя бы на основе старого а-класса 168. По стоимости былоб наверное не сильно дороже.

free'n'murz написал(а):

Vaneo - чем не "каблук"?

Это не коммерческий транспорт. Это типо микроминивена что то.

15

Dmitry написал(а):

Деградирует Россия, которая вообще ни хрена сделать не может! А Германия развивается, вон концерн МБ освоил очередную нишу на рынке, в чем проблема то? Мерседес давно занимается коммерческими авто, от минивенов до тяжелой строительной техники. Теперь вот еще и класс "каблучков" освоили, в чем проблема то???? Простой салон, примитивный мотор? А думаете развозной фургонщик с наппой, алькантаорой, натуральным деревом, командом, 3-х зонным климатом и прочим пользовался бы успехом???

Ну если это развитие,то тогда и мы развиаемся Лада Ларгус,тож нишу освоили.И на решетке значек ВАЗа. :D

16

free'n'murz написал(а):

Vaneo - чем не "каблук"?

Тем, что больше минивэн, чем чистый каблук, как кадди... Я думаю если бы у них были свои такие раньше, с рено бы они не заморачивались.

SLAYER написал(а):

Надежность бюджетных моделей Рено выше всяческих похвал, по себе знаю, на Логане ежегодно около 25 тыщ наматываю.

Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги... Да и жоповозка она нормальная, но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие :)

17

Викинг написал(а):

но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие

+100! :D

18

AZAROV написал(а):

Проблема в том что им было впадлу самим разработать этот каблук. Хотя бы на основе старого а-класса 168. По стоимости былоб наверное не сильно дороже.

Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество. Фирменный стиль у рабочей машины? Я вас умоляю, кому это надо то... Если хочешь купить стильный автомобиль, или скажем иначе, Мерседес-Бенц в нашем (имею ввиду форумчан) понимании, то это будет минимум Цешка, а скорее всего что-нибудь типо ешки или цлс. Все остальное покупается по расчету. А задача производителя сделать конкурентноспособный автомобиль. У мерседеса есть красивый автомобиль, тот же цлс, что же вы его не покупаете? Или S-класс? Красиво, стильно, качественные материалы, все очень удобно, эргономично... Так что не надо забывать вопрос цены, все-таки Мерседес - это обычный автомобильный бренд, а не элитарный. Вот если бы Бентли сделала похожее, тогда конечно было бы странно. Хотя учитывая что сейчас активно разрабатывается кроссовер Бентли, не исключено что через 30 лет и такое увидим. Но я в этом проблемы не вижу. У меня лично нету комплексов по поводу того, что у унылого фургончика и у престижного седана одинаковая эмблема.

19

Викинг написал(а):

Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги...

Запчасти и на Логан дорогие.
Что касается Симболь, не соглашусь, у нас в автопарке их полно, проблем не наблюдается.
Бегают без поломок до 200 тыщ, как дальше себя ведут не знаю, списывают.
Да и в плане комфорта Симболь нормальный.
Вот Логан это да, полная опа.
Я могу долго говорить о его недостатках, благо их предостаточно, но не буду вам забивать голову.

20

Dmitry написал(а):

Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество

Да не будет там дешевого ценника,тока из-за звезды не будет,ну а качество-качество Рено. :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Немцы облажались.