для замены с/блоков, рычаг нужно снять
открутить гайки болтов
открутить скобу стабилизатора
открутить гайку шаровой (на кулаке)
съемником "натянуть" и несильным но хлестким ударом молотка среднего размера ударить как показано на фотке - стрелка
вылетает от пары ударов, даже самые запущенные случаи
стянуть пружину
и вынуть ее
далее открутить амортизатор от рычага и вынуть болты самого рычага, в итоге он на свободе
подготовка кулака под новую шаровую
для удобства лучше снять тормозной суппорт и диск и немного отогнуть тормозной щит
не лишним будет почистить импульсное кольцо на ступице и сам датчик вращения колеса
пенек для ориентации шаровой был сломан - удаляем
накернить
сверлить, начать сверлом 3мм, последний 6,5 мм
после проверить как новая шаровая встает на место
старые с/блоки выбить (передние довольно таки легко) т.к. разница с новыми видна на фото
а с задним пришлось повозиться
оправкой выдавить не удалось, поэтому жестким методом
вычистить посадочные места
старую шаровую снять универсальным съемником
новую нужно подготовит, т.е. смазать
на фотке новая ТРВ и видно сколько смазки в ней положили
ориентация с/блоков относительно рычага
вставляем передние, не забыть втулку между двумя с/блоками (лучше на "улице" ее вставить в один из с/блоков сразу)
в итоге должно получиться так
задние
после запрессовки
прикручиваем новую шаровую к рычагу и ставим рычаг на машину, прикручиваем амортизатор, устанавливаем пружину, скобу стабилизатора
потом шаровую в кулак
окончательно затягивать болты рычага, амортизатор после установки машины на колеса или подпорки под рычаги т.е. ее естественное состояние, тем самым с/блоки не будет выворачивать и проживут они долго и счастливо, как в той сказке
я "распускал" и верхние рычаги, покатал, покачал - затянул
и далее прямая дорога на сход - развал
Отредактировано Демьян (2012-04-28 22:49:01)