C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)


Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Задняя часть С-шки попросила новых деталюшек и фотик был рядом, и что из этого получилось :writing:
съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снял ступицу
как ее снять, чтоб не повторяться, читаем  Замена сайлентов в задней подвеске.
и еще немного картинок
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой
http://s005.radikal.ru/i211/1204/ec/a3ffbb32135b.jpg
одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить
http://s019.radikal.ru/i619/1204/d2/17422ffe4395.jpg
тормозные диски "отдирал" от ступицы такой штукой (ВДшка и уксус не помогли, сорвать тормозами тоже нельзя - кпп и кардан были сняты)
http://s014.radikal.ru/i327/1204/d6/ea0c771f2070.jpg
незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного
http://s019.radikal.ru/i602/1204/5d/1ed453b7481f.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1204/01/2023b48830f6.jpg
тягу схождения снимаем с помощью съемника
http://s019.radikal.ru/i624/1204/01/1173862a95cf.jpg
и вот она готовая к обновлению
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d2/3e25be82ea05.jpg

теперь съем старого подшипника
использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров
выдавливаем ступицу
http://s43.radikal.ru/i102/1204/f5/95495f4a8e02.jpg
стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i632/1204/2a/cd13574ef46a.jpg
потом сам подшипник
http://i031.radikal.ru/1204/32/327c5dc80c80.jpg
внутреннее кольцо которое осталось на ступице
http://s019.radikal.ru/i630/1204/bc/f4693e09e814.jpg

в ожидании железок занялся ни чего неделаньем  :D
компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
http://s019.radikal.ru/i629/1204/ab/bbaf99fcce47.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1204/20/8bf5b4e87c92.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1204/36/3e8f07b51269.jpg

сборка
при запрессовке давить на наружную обойму
http://s019.radikal.ru/i614/1204/42/ee5b4e567b37.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1204/5d/5027c0543b59.jpg
новое стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i606/1204/55/f44c98d31e22.jpg
теперь тормозной щит
http://s019.radikal.ru/i630/1204/d5/1a17a9dc2ca9.jpg
и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
http://s019.radikal.ru/i641/1204/59/43aa5e258d70.jpg

про плавующий
после снятия старого
http://s014.radikal.ru/i328/1204/b6/3518c375f02b.jpg
берем новый
http://i066.radikal.ru/1204/0a/137077e401da.jpg
и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон
http://s019.radikal.ru/i611/1204/dd/650599598fc9.jpg
и ставим его на место
http://s019.radikal.ru/i626/1204/39/706faaab0e07.jpg

все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
http://s019.radikal.ru/i642/1204/64/38212fc39f8a.jpg

про подушки подрамника
откручивать по одной стороне и перед и зад
выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться
чистить посадочные места от песка и ржи.
переднюю с проставкой давить подрамником,
заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних

мазать любым жидким мылом или фейри
http://s008.radikal.ru/i304/1204/22/d563496c4a85.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1204/d3/315152bd5384.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1204/26/9eb5d94a83c0.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/05/30f34a543be3.jpg

Отредактировано Демьян (2012-04-27 22:17:58)

2

Вообще молодец!

3

Классный отчет! Главное фоток много, многим пригодится при производстве данных работ.

З.Ы. название немного подправил, чтобы искать легче было

4

Тебе с подушками повезло, мне выжигать их пришлось :( Плавающий набить смазкой хорошее дело, тока с нашими дорогами их все равно надолго не хватает :( Хороший отчет.

5

красиво! подробно

с тросиками ручника аккуратнее:
скидываются колодки, раскрывается коромысло, выбивается цилиндрическая шпонка, с обратной стороны шестигранник-болтик и потом тросик с оплёткой вынимается из ...

6

Викинг написал(а):

Плавающий набить смазкой хорошее дело, тока с нашими дорогами их все равно надолго не хватает

не мазанные (что положили при производстве то и мажет) по нашим (34 rus) дорогам ходят 40-50 т.км, и скрипят - люфтят
те которые мазанные, пока около 40 т.км прошли (скрипа - люфта нет), а дальше посмотрим

7

Лукас написал(а):

потом тросик с оплёткой вынимается из ...

чтобы такого не происходило, прилагать какие либо усилия нужно именно к тому из чего оплетка вынимается ..... железка которую болтик прижимает

Отредактировано Демьян (2012-04-27 23:12:13)

8

та не!
основание тросика с оплёткой прикручена к кулаку болтиком через "г" образную скобу, нужно тихонечко стукнуть по это загогулине или .. отверточкой сковырнуть её, ибо она прикипела\прилипла к тыльной стороне ступицы

9

ну и я про тоже
основание расшевелить и вынуть
а за оплетку не дергать

10

угумс

11

Демьян
А что подвигло на замену подшипников?

12

ЕТС - шалила, задними тормозами "игралась" думала, что буксует. грязные импульсные кольца на обоих осях - несоответствие показаний по оборотам на всех колесах
в итоге перегрев и высыхание смазки
прикипание тормозных дисков и общая сильная коррозия ( фото) на ступице (вода+температура) - из той же оперы
http://s019.radikal.ru/i615/1204/01/7a1bdef0edfc.jpg
это мое предположение :glasses: , т.к. после чистки всех колец перестала притормаживать и лампочка на панели потухла
на другой С-шке с подобным пробегом (250-300 т.к), задние свои (покупалась 5-ти леткой с известной историей) и не имеют шумов и люфтов

Отредактировано Демьян (2012-04-28 22:20:34)

13

Хоршая работа!

14

отчет суперский!!!! скоро займусь!

15

:tomato:
начало скрипеть совсем жуть, даже музыка не помогат....

слышал не раз, решил опробовать: шприц с иголкой + масло = 4 дырочки по полкубика с каждой стороны под пльник плавающего  и ... ТИШИНА!  :flirt:

Отредактировано Лукас (2012-04-30 21:16:20)

16

замена подшипника конечно из серии "ужосы нашего городка"   :hobo:

диски тормозные всегда смазкой мажут изнутри чтобы вот такого небыло
можно прям тойже колодочной на медной основе

сайлент то зачем шприцевать??

17

так шут его знает, что там зимой случилось: вода-ли попала, родная смазка в морозы умерла, иное....

а вот чуть масла и приятно ехать.
конечно замена не задержится, но как временная мера - удачно

18

sledge hammer написал(а):

из серии "ужосы нашего городка"

http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-4037/   -- эта штука могла и не осилить, при снятии 6-ти тонный домкрат "пыхтел" на пределе

sledge hammer написал(а):

диски тормозные всегда смазкой мажут изнутри

после и были помазаны

sledge hammer написал(а):

чтобы вот такого небыло

почему произошло написано выше
а за предыдущих владельцах мы не в ответе, точнее отвечаем за последствия

19

Демьян, у  сьемника  резьба не  выдержала?
Выдавило подшипник  только  при 6 тоннах усилия? Чето  уж очень дофига

20

Антон190 написал(а):

Выдавило подшипник  только  при 6 тоннах усилия?

домкрат 6-ти тонник, ось машины поднимает при накачивании пальцем без монтировок
а с подшипником - монтировкой "упирался", на сваренной раме верхний швеллер дугой вывернулся, пришлось переделывать (два на ребро)

Антон190 написал(а):

у  сьемника  резьба не  выдержала?

Демьян написал(а):

съемника заднего подшипника нету

поэтому это предположение  :tomato:
резьба на нем упорная, не "пластилиновый" и все такое - хорошим инструментом всегда приятно работать
прийти в магазин посмотреть на него, повертеть в руках - такой возможности нет, а покупать в слепую за 4-5 т.р. не вариант,
поэтому все эти заморочки со снятием ступиц - от этого тоже есть свои положительные моменты - чего нибудь почистить, покрасить, помазать
для его применения необходимо снять весь привод.
поэтому в ФАГ- их комплектах лежат, помимо центральной гайки и стопорного кольца, еще и болты привода, тормозного суппорта и диска
http://uploads.ru/t/2/A/f/2Af6D.png

Отредактировано Демьян (2012-05-02 04:28:25)

21

Собрался свою в скором времени перелопатить,а тут такой отчётец...спасибо

22

Fag наверное  думает что может быть у кого то не получится "на месте" раздружить  ступицу и  полуось ))

Хорошие  сьемники решают! Я  пока обходился, но с  ними лучше, особенно часть с  запресовкой когда  надо быть аккуратным

23

Добавлю про плавующий
замена на машине
поднять на домкрат, снять колесо
снять тормозной суппорт, диск
отогнуть немного кожух
выкрутить болт плавующего
ступицу поднять на подставку
фотки в хронологическом порядке
http://s019.radikal.ru/i627/1205/b7/3e1f114ff0fb.jpg
выдавить старый
http://s019.radikal.ru/i622/1205/7b/fe92d9454fea.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1205/d0/0fc7925b74fa.jpg
вставить новый
http://s002.radikal.ru/i200/1205/e3/008fea48bb64.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1205/6a/d8b0588f6037.jpg
аккуратно завести в рычаг, предварительно очистив его от пыли грязи и вставить болт
http://s019.radikal.ru/i636/1205/8e/891b1003c66c.jpg
затягивать можно и в подвешенном состоянии
поставить снятый диск и суппорт, заодно можно отрегулировать ручник
поставить колесо и радоваться отсутствию скрипа и "болтанки"
на все про все с перекурами не торопясь, уходит около одного часа

чертеж, чтоб не искать
http://uploads.ru/t/K/H/k/KHkMo.png

Отредактировано Демьян (2012-06-03 06:25:29)

24

да молодец  спосиба :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)