C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с двигателем!


Проблема с двигателем!

Сообщений 61 страница 90 из 94

1

Машина С220 w202
Вин: WDB2020221F362450
ПроблемЫ:

1.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.На холостых чуть плавают но сильно не заметно,не глохнет.

2.Заправил кондей,включаю и вот беда, обороты на холостом вообще сходят с ума,сильно падают вплоть до того,что авто глохнет, при этом компрессор кондея то включается,то отключается,если подержать обороты на 1000,то компрессор не отключается,но обороты все равно как-то плавают.

Датчик температуры воздуха поменял.

Не знаю уже что и делать(((

61

Угу.

62

проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.

63

KLIMENTIY
ну как бы он не на самом двигателе,а под черной крышкой на торце,которую я сегодня и ковырял.

64

absolut555 написал(а):

KLIMENTIY
ну как бы он не на самом двигателе,а под черной крышкой на торце,которую я сегодня и ковырял.

Блин, а это чего тебе не двигатель? В ссылке все написано. Почитай внимательно, разберешся.

65

Мда... ссылка то есть и проблемка моя,но автор так и не написал как решил её. Ладно завтра буду ковырять,потом напишу,что получилось.

66

Давай удачи, ковыряй. Направление дали.

67

Я тут перечитал темку сначала. По-мойму у тебя все крутится возле датчика. Там же ты и прводку восстанавливал. Все хорошо восстановил?

68

Я только на "катушке газораспределительных фаз" восстанавливал,сам датчик не трогал,т.к. внизу около клеймы провода открытые и они целые,я их даже ножичком пробовал аккуратно поддеть,но они живые!
Попробую сначала запустить вентиляторы,если все гуд буду ДТОЖ менять,вот только вопрос если его выкрутить оттуда не польется охлаждайка ?

69

absolut555 написал(а):

внизу около клеймы провода открытые и они целые

Это как понять? Оголенные и целые или как?

absolut555 написал(а):

вот только вопрос если его выкрутить оттуда не польется охлаждайка ?

Польется, так как основной бачок находится  уровнем выше .

70

dimonchik123
Провода целые!
А как же тогда поменять датчик? Прямо так пока литься будет или сливать придется? И ещё мне с ДТОЖ дали металлическую шайбу,разве там не прокладка резиновая стоит?

71

KLIMENTIY
Сегодня вентиляторы проверил,подсоединил напрямую всё крутится,куда лезь дальше ?
И если менять датчик температуры фреона и датчик давления фреона там надо сначала весь фреон из системы выпукать?

72

absolut555 написал(а):

А как же тогда поменять датчик?

Очень просто, выкручивай и пальцем заткни....много не выльется.  Я грамм 100 после замены доливал.

absolut555 написал(а):

И ещё мне с ДТОЖ дали металлическую шайбу,разве там не прокладка резиновая стоит?

Нет не резиновая, какую дали - такая и стоит.

absolut555 написал(а):

если менять датчик температуры фреона и датчик давления фреона там надо сначала весь фреон из системы выпукать?

Тут однозначно надо все спускать. Только не пойму, с чего ты взял, что их надо тоже менять?
Все-таки, если у тебя спеклась проводка на

absolut555 написал(а):

на "катушке газораспределительных фаз"

, то скорее всего вся проводка двигателя в таком же состоянии....и не майся фигней, мотая это дело изолентой. Займись заменой всей проводки, возможно все проблемы и уйдут. Кстати , у тебя какой ДТОЖ ? Четырехконтактный и вообще сколько датчиков на торце?

73

dimonchik123 написал(а):

Очень просто, выкручивай и пальцем заткни....много не выльется.  Я грамм 100 после замены доливал.

Нет не резиновая, какую дали - такая и стоит.

Тут однозначно надо все спускать. Только не пойму, с чего ты взял, что их надо тоже менять?

Пока заменю ДТОЖ и посмотрю что будет,я просто на перед узнать,а как спускать фреон,чтобы не обморозить руки?

74

absolut555
Прочти мой предыдущий пост, я там немного дописал. Просто ДТОЖ бывают разные и с допвинтами они тоже связаны. У меня их три, и один как раз  завязан на включение допов.

75

датчик 4-ёх контактный,стоит один,других нет. Менять всю проводку пока не вижу смысла,т.к. проводка накрылась только на катушке,вся остальня целая, на разборке покупать проводку не буду,т.к. она будет чуть лучше и то это не факт,а новую заказывать,я думаю это дорого и незнаю даже где заказывать,если что.

76

absolut555 написал(а):

датчик 4-ёх контактный,стоит один,других нет.

Так вот ...половина его идет на мозги, а вторая как раз то, про что я тебе и написал. Можешь конечно себя утешать насчет проводки, но для успокоения души размотай часть косы, которая находится в коробе....если там трещины на изоляции есть -то проводке конец и последствия могут быть довольно серьезными. А покупать на разборе действительно смысла не вижу! У нас в разделе "Своими силами" вполне сносный фотоотчет есть по замене проводки.

77

А ссылку не дашь ?

78

absolut555 написал(а):

А ссылку не дашь ?

Ремонт проводки форсунок

79

dimonchik123
Спасибо за ссылку! Я честно ценю проведенную этими людьми работу по восстановлению проводки,но делать так я не буду. Просто мало того,что надо соблюсти диаметр проводки на каждую отдельную клейму,надо ещё при этом паять согласно допуску пайки на этих клейма,потому как по этим проводам идет импульсные сигналы,а не правильная пайка создаёт другое сопротивление,которое ЭБУ может воспринят как угодно,вплоть до "не завода" авто.

Так отписываюсь по новой.
Сегодня поменял ДТОЖ,ВВ,свечи,помыл дроссель,произолировал проводку ДТОЖ,но есть подозрения,что её надо менять. Пока не знаю даже где заказать.
В итоге холостые чуть завышенные,где-то 800-900,вентиляторы так и не включились,но у меня и машина почему-то выше 90 не нагрелась,может холодно. С компрессором кондея вентиляторы тоже не запускаются. Ещё заметил,что на "катушке фаз газораспределения" там куда надевается клема,на контактах масло чуть-чуть есть,перед выездом вытер всё,приехал смотрю опять масло,что делать менять катушку что ли ?

80

Ну если уверен в проводке, смотри датчик  температуры фриона. Проверить можно замкнув контакты на фишке.

81

KLIMENTIY
Т.е. подключенный датчик замкнуть ? А как я это сделаю,если там клейма и она целая ?

Отредактировано absolut555 (2012-05-02 00:31:49)

82

absolut555 написал(а):

А как я это сделаю,если там клейма и она целая ?

сними с датчика разьем и замкни в нем два контакта скрепкой или проводком

83

yura767
А я так ничего не спалю ? Или я сделаю замыкание как делает датчик темп. фреона ?

84

absolut555 написал(а):

yura767
А я так ничего не спалю ? Или я сделаю замыкание как делает датчик темп. фреона ?

Если повезет заработают вентиляторы. Только кондей должен быть включен.

85

absolut555 написал(а):

Просто мало того,что надо соблюсти диаметр проводки на каждую отдельную клейму,надо ещё при этом паять согласно допуску пайки на этих клейма,потому как по этим проводам идет импульсные сигналы,а не правильная пайка создаёт другое сопротивление,которое ЭБУ может воспринят как угодно,вплоть до "не завода" авто.

А ты ненадолго представь, что высохшая проводка где-то в косе коротит с другими проводами и если смотрел фотки, то помимо изоляции у некоторых, сами провода осыпаются  .....и где здесь будет правильное сопротивление? А провода допустим у меня были  подобраны по сечению обозначенному в схеме , там их три вида 0,5.., 0,75...1,5
Вот на фотках глянь...выдаст такая проводка и "правильная " пайка нормальные данные?
http://uploads.ru/t/8/N/J/8NJdt.jpg

http://uploads.ru/t/I/Z/o/IZoPO.jpg

http://uploads.ru/t/z/2/x/z2xjX.jpg

Решать конечно тебе, но те кто заменил проводку в своем моторном жгуте еще ни разу не жаловался на отказ двигателя и систем, если все сделать правильно, то хуже точно не будет.

86

dimonchik123
ищю проводку,буду менять весь этот жгут. Если не найду,буду разбирать весь жгут и изолировать каждый провод,если сами жилы внутри живые,там где умершие буду менять провода!

87

KLIMENTIY
попробую.

88

По поводу вентиляторов:

У меня тоже 2,2Л но американец, поэтому может информация окажется бесполезной, но попытаюсь.
Купил машину с мертвыми доп. вентиляторами, проблема оказалась в предохранителях которые стоят на реле.
Реле находятся под крышкой с основной массой предохранителей под капотом, но чтобы к ним добраться надо отвинтить вторую крышку с 6-ю саморезами.
Проверь предохранители на реле. (там только вентиляторные с предохранителями).
Для чистоты эксперимента, можно снять предохранители с релюшек, затем снять кожухи с реле (элементарно, разберешься), вставить предохранители назад и пальцем "включить" реле.
Реле там 2-е штуки. Одна включает малые обороты допов, вторая большие обороты.

Если пальцем все включается, тогда просто  не приходит команда. У меня этим управляет блок климата. Никаких блоков управления вентиляторами ни под крылом, ни за крылом нет! Возможно у тебя также, если стоит климат.

89

sergey20092009
Посмотрю,но проводку менять надо - это факт!

dimonchik123
Не подскажешь,как я понял по своей проводке,она вся 1.5мм2 или я где-то не доглядел?
Есть четкая схема сечения проводке в этой косе ?

90

absolut555 написал(а):

как я понял по своей проводке,она вся 1.5мм2 или я где-то не доглядел?

dimonchik123 написал(а):

там их три вида 0,5.., 0,75...1,5

Схемку на двигатель с обозначением сечений  скинул на почту. Там может комплектация и отличаться , но сечение и назначение проводов на все движки одинакова.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с двигателем!