C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена торпеды


Замена торпеды

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Друзья,автра буду менять торпеду %-) . Если кто с этим сталкивался подскажите какие "подводные камни" могут быть :confused: , с какой стороны лучше начать :writing: . Фотоотчет обещаю :yep: если будет дружбан то может и видеотчет

2

А зачем меняешь, если не секрет

3

Незабудте отключить аккумулятор!!!

4

Аккум , разьём краш сенсора (много видов , в ногах пассажира например , или там есть у некоторых энергорезерв , тож отключаем),

5

Интересно а с отключенной АКБ подушки могут срабатать или нет ? :crazy:

6

Попробуй)

7

Поменял :) так я еще не гемороился, в одного с 10 утра до 20 вечера, но все прошло успешно. Менял в связи с тем что до меня кто то взорвал пассажирскую подушку и соотв. все разорвало. Перешивать было не рентабельно. Аккум правда не отсоединял, только рулевую подушку снял на всякий случай. Вечером выложу фотки.

8

приборку чем выковыривал?

9

Ничем. Выдавил с обратной стороны. Только руль немного мешал вытащить ее полностью.

10

Вот и фотоотчет:
На первой фото причина замены торпеды. :mad:
Начинаем со съема подлокотника. Для этого нужна только отвертка либо шуруповерт (для ленивых) был он под рукой но не удобно.
На 4-ой - уже почти разобрана консоль. В принципе ничего сложного. Два шурупа под магнитолой. И два  - под кармашком между пепельницей и КПП.
Далее снимаем магнитолу и добираемся до блока АС. Пока ЦК оставляю в таком виде.
Переходим к подрулевому кожуху. Там откручиваем 7 шурупов. + один крепления открывашки капота и + 1 крепления регулировки руля. Вроде больше не было. Картина открылась ужасная - куча проводов, все болтается, все в разные стороны :angry:  короче жесть. Хорошо заранее приобрел пластиковые хомуты :playful:  как знал.

Отредактировано Виталец (2008-10-13 20:45:39)

11

На первой фото причина замены торпеды.

выстрелила штоле ?

12

Продолжение: На всякий случай снял подушку руля.
Переходим к правой стороне. Там попроще.
4 болта от нижнего кожуха, 3 болта самой торпеды там же. Забыл - еще по одному болту с торца торпеды с каждой стороны. Так же по одному болту по краям воздуховодов на лобовое стекло. Возвращаюсь к ЦК откручиваю блок АС вытаскиваю центральные воздуховоды. Да пд конец вспомнил про пищалки их так же отсоединяем. В принципе и все по болтам.
Далее выдавливаю приборку идет тяжело но Русские не здаются, посильнее давим и выходит. Отсоединяем фишки с зади торпеды. Это легко. Механизм как и на блоке под капотом. Рычаг опускаем вперед и сама выходит. 
Снимаю торпеду. Тяжко конечно одному - неудобно. Предстает такая картина. На последней фоте. Справа видим ПБ датчик слава богу отсоединен. Выглядит опасно. Избавлямса от нее  - 4 гайки снизу.

13

Еще немного.
Первая попытка вставить "новую" торпеду потерпела фиаско :dontknow:  Площадка, на которой крепилась ПБ не позволила поставить на место с правой стороны из-за нормального по размеру барадчка. И снимаем ее снова. Площадка эта приварена пришлось воспользоваться ножницами по металлу. 10 минут и ее как и не было. Устанавливаю повторно и о чудо все на месте. Собираем в обратном порядке. Да еще поставил от старой торпеды "деревянную" вставку под лобовым. Собрать получилось побыстрее. Но как всегда - не может все быть идеально. Не подошел нижний кожух с права. Он оказывается на много больше. Пока что оставил так. Ребята на разборке пообещали отыскать ее. Вот может кому полезно будет. Может можно и проще, но в первый раз........... На последних просто мой МВ как он есть.
Интсрумент: отвертка, ключ не восемь лучше головка, ножницы по металлу, с 10-ток пластиковых хомутов для наведения порядка с проводами.

14

AZAROV написал(а):

выстрелила штоле ?

Ессесно. Правда не у меня. И блин так похабно сделали жестянку.

15

Судя по всему остался вообще без подушег ...  :huh:

16

Не. Руль не тронут там все на месте. Судя по аварии удар был именно в правую сторону.

17

Виталец у тя там разборка рядом)))))) а что для двух подушек не было?

18

Та что рядом у них не было то что нужно. А для двух подушек я решил смысла нет. Я думаю там даже датчика не осталось. Да и размер бардачка с подстаканниками более порадовал. И эта самая молодая часть салона - младше на 4 года  :D

19

Если сработала одна , то оба ремня и датчег удара полюбому напомойку. =(

20

По крайней мере теперь торпеда без косяков

21

Виталец,  респект и уважуха, молодец :cool:

22

Виталец написал(а):

Да еще поставил от старой торпеды "деревянную" вставку под лобовым.

Расскажи пожалуйста как снимал и как она крепится??? Самоклейка под ней или какие-нибудь хитрые пистоны?

23

Roski написал(а):

или какие-нибудь хитрые пистоны?

http://keep4u.ru/imgs/s/081210/75/756a0bfff8e151d9d7.jpg  На таких вот пистонах .....    снять - поставить  без разборки топеды наверное  (без ущерба)  не получится  :no:   
А нафига тебе эта деревяшка, если "спорт"?

24

Roski
Только сегодня снимал.
Чтобы ее снять, нужно снять торпеду.
А деревяшка крепится уже на 5 болтах, аля как показал тебе Almay

25

Almay написал(а):

А нафига тебе эта деревяшка, если "спорт"?

Просто с одного края карбонка вроде не держится.

26

Konstantin написал(а):

Только сегодня снимал.Чтобы ее снять, нужно снять торпеду.

Спасибо. Снимать торпеду, скорее всего не буду.

27

Roski написал(а):

с одного края карбонка вроде не держится

аккуратно на Поксипол посади (обезжирить не забудь)

28

Almay написал(а):

аккуратно на Поксипол посади (обезжирить не забудь)

об этом же подумалось. :)

29

Roski написал(а):
с одного края карбонка вроде не держится

Снимать надо обязательно. Там болты 7-ка стоят. Их надо ослаблять и сдвигать в сторону эту планку. Лучше на поксипол и забудь

30

AZAROV написал(а):

Если сработала одна , то оба ремня и датчег удара полюбому напомойку. =(

Ошибочка вышла. Сработала водительская и спасла меня.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена торпеды