Друзья,автра буду менять торпеду . Если кто с этим сталкивался подскажите какие "подводные камни" могут быть , с какой стороны лучше начать . Фотоотчет обещаю если будет дружбан то может и видеотчет
Замена торпеды
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22008-10-12 10:49:34
А зачем меняешь, если не секрет
Поделиться32008-10-12 11:53:37
Незабудте отключить аккумулятор!!!
Поделиться42008-10-12 13:30:38
Аккум , разьём краш сенсора (много видов , в ногах пассажира например , или там есть у некоторых энергорезерв , тож отключаем),
Поделиться52008-10-12 18:31:57
Интересно а с отключенной АКБ подушки могут срабатать или нет ?
Поделиться62008-10-12 19:22:44
Попробуй)
Поделиться72008-10-13 12:05:42
Поменял так я еще не гемороился, в одного с 10 утра до 20 вечера, но все прошло успешно. Менял в связи с тем что до меня кто то взорвал пассажирскую подушку и соотв. все разорвало. Перешивать было не рентабельно. Аккум правда не отсоединял, только рулевую подушку снял на всякий случай. Вечером выложу фотки.
Поделиться82008-10-13 13:28:49
приборку чем выковыривал?
Поделиться92008-10-13 15:30:31
Ничем. Выдавил с обратной стороны. Только руль немного мешал вытащить ее полностью.
Поделиться102008-10-13 20:33:04
Вот и фотоотчет:
На первой фото причина замены торпеды.
Начинаем со съема подлокотника. Для этого нужна только отвертка либо шуруповерт (для ленивых) был он под рукой но не удобно.
На 4-ой - уже почти разобрана консоль. В принципе ничего сложного. Два шурупа под магнитолой. И два - под кармашком между пепельницей и КПП.
Далее снимаем магнитолу и добираемся до блока АС. Пока ЦК оставляю в таком виде.
Переходим к подрулевому кожуху. Там откручиваем 7 шурупов. + один крепления открывашки капота и + 1 крепления регулировки руля. Вроде больше не было. Картина открылась ужасная - куча проводов, все болтается, все в разные стороны короче жесть. Хорошо заранее приобрел пластиковые хомуты как знал.
Отредактировано Виталец (2008-10-13 20:45:39)
Поделиться112008-10-13 20:36:41
На первой фото причина замены торпеды.
выстрелила штоле ?
Поделиться122008-10-13 21:03:10
Продолжение: На всякий случай снял подушку руля.
Переходим к правой стороне. Там попроще.
4 болта от нижнего кожуха, 3 болта самой торпеды там же. Забыл - еще по одному болту с торца торпеды с каждой стороны. Так же по одному болту по краям воздуховодов на лобовое стекло. Возвращаюсь к ЦК откручиваю блок АС вытаскиваю центральные воздуховоды. Да пд конец вспомнил про пищалки их так же отсоединяем. В принципе и все по болтам.
Далее выдавливаю приборку идет тяжело но Русские не здаются, посильнее давим и выходит. Отсоединяем фишки с зади торпеды. Это легко. Механизм как и на блоке под капотом. Рычаг опускаем вперед и сама выходит.
Снимаю торпеду. Тяжко конечно одному - неудобно. Предстает такая картина. На последней фоте. Справа видим ПБ датчик слава богу отсоединен. Выглядит опасно. Избавлямса от нее - 4 гайки снизу.
Поделиться132008-10-13 21:18:13
Еще немного.
Первая попытка вставить "новую" торпеду потерпела фиаско Площадка, на которой крепилась ПБ не позволила поставить на место с правой стороны из-за нормального по размеру барадчка. И снимаем ее снова. Площадка эта приварена пришлось воспользоваться ножницами по металлу. 10 минут и ее как и не было. Устанавливаю повторно и о чудо все на месте. Собираем в обратном порядке. Да еще поставил от старой торпеды "деревянную" вставку под лобовым. Собрать получилось побыстрее. Но как всегда - не может все быть идеально. Не подошел нижний кожух с права. Он оказывается на много больше. Пока что оставил так. Ребята на разборке пообещали отыскать ее. Вот может кому полезно будет. Может можно и проще, но в первый раз........... На последних просто мой МВ как он есть.
Интсрумент: отвертка, ключ не восемь лучше головка, ножницы по металлу, с 10-ток пластиковых хомутов для наведения порядка с проводами.
Поделиться142008-10-13 21:20:20
выстрелила штоле ?
Ессесно. Правда не у меня. И блин так похабно сделали жестянку.
Поделиться152008-10-13 21:26:55
Судя по всему остался вообще без подушег ...
Поделиться162008-10-13 21:29:32
Не. Руль не тронут там все на месте. Судя по аварии удар был именно в правую сторону.
Поделиться172008-10-13 21:32:49
Виталец у тя там разборка рядом)))))) а что для двух подушек не было?
Поделиться182008-10-13 21:38:33
Та что рядом у них не было то что нужно. А для двух подушек я решил смысла нет. Я думаю там даже датчика не осталось. Да и размер бардачка с подстаканниками более порадовал. И эта самая молодая часть салона - младше на 4 года
Поделиться192008-10-13 21:43:46
Если сработала одна , то оба ремня и датчег удара полюбому напомойку. =(
Поделиться202008-10-13 21:55:35
По крайней мере теперь торпеда без косяков
Поделиться212008-10-14 20:00:48
Виталец, респект и уважуха, молодец
Поделиться222008-12-10 17:37:06
Да еще поставил от старой торпеды "деревянную" вставку под лобовым.
Расскажи пожалуйста как снимал и как она крепится??? Самоклейка под ней или какие-нибудь хитрые пистоны?
Поделиться242008-12-10 18:45:29
Roski
Только сегодня снимал.
Чтобы ее снять, нужно снять торпеду.
А деревяшка крепится уже на 5 болтах, аля как показал тебе Almay
Поделиться252008-12-11 09:13:09
А нафига тебе эта деревяшка, если "спорт"?
Просто с одного края карбонка вроде не держится.
Поделиться262008-12-11 09:16:17
Только сегодня снимал.Чтобы ее снять, нужно снять торпеду.
Спасибо. Снимать торпеду, скорее всего не буду.
Поделиться272008-12-11 09:19:32
с одного края карбонка вроде не держится
аккуратно на Поксипол посади (обезжирить не забудь)
Поделиться282008-12-11 09:24:10
аккуратно на Поксипол посади (обезжирить не забудь)
об этом же подумалось.
Поделиться292008-12-11 11:15:00
Roski написал(а):
с одного края карбонка вроде не держится
Снимать надо обязательно. Там болты 7-ка стоят. Их надо ослаблять и сдвигать в сторону эту планку. Лучше на поксипол и забудь
Поделиться302009-02-03 14:03:05
Если сработала одна , то оба ремня и датчег удара полюбому напомойку. =(
Ошибочка вышла. Сработала водительская и спасла меня.