C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 121 страница 150 из 371

121

Привет всем ...

интересует такой вопрос .. хочу вырезать каты .. а у меня 2 датчика до и после катов машина с230 компрессор 99 года ... проверяли старом нет кодировки на безкатовый режим .. читал где то что на этих моделях если вырезать кат то не выдает ошибку так ли это ?

122

Приехал вчера на Техноринг с диагностом (Дарья, "Звезда Невы") со Старом...начали кататься...снимали на видео чё казал комп, итак -
Напомню - у меня шкив колена, механика, 2л компрессор 192 л.с.))
без проблем ловил момент на плавном разгоне и сваливал машину в аварийку - т.е. компрессор выключался из работы
всё происходило в промежутках - 2200-2800об.
вначале обнаружили, что не обучена дросельная заслонка, но так ничего и не смогли сделать - при выключении зажигания обучению - конец))
при возникновении тупежа, в котором машину свободно можно удерживать фиксируя педаль газа происходило следующее  -
- нажатие - буквально первая четверть
- угол зажигания 26-35
- нагрузка на двигатель 40-50%, 198 н\м
- лямбда в момент тупежа - 30-100 (в норме 800-900)
- пропусков зажигания по факту не обнаружено
- МАF - норма ,150-240
- смесь богатая, но возможно просто не успевает сгореть?!
- отмечено, что тупёж происходит в момент включения механизма доворота распредвала

по окончании решили, что причиной могут быть две проблемы - либо электрика (свечи, провода, катушки),  либо вытянута цепь
В первом варианте типа не сгорает топливо вследствии траблов с зажиганием
Во втором (так и не понял до конца) - что -то с распредом и фазами, из-за вытянутой цепи

Далее решили выкрутить свечи и посмотреть катушки с наконечниками - в итоге обнаружили пробои в одной катушке (на корпусе едва заметные трещины) + на одном из наконечников. Свечи были в норме. Сказали поменять всё!, а далее, если не исчезнет трабл - смотреть вытяжку цепи.
Так же скинули разъём магнитного датчика доворота, проехался- ничего не изменилось (а нужен ли он вообще!))
Так же напомню, что на сток-проге ничего не происходило, т.е. во всех диапазонах разгона никакого тупежа и выстрелов в глушак.
Вот и думаю сейчас - может залить сток и не мучаться?!))...как-то подустал бороться за 0,2-0,3с при разгоне до сотки.
Просто думаю следующее - машина реально едет на стоке 7,5с, даже с пробитой катушкой, возможно вытянутой цепью, врущем расходомере и т.д., а спецы постоянно что-то будут находить и это что-то вроде работающее придётся менять.....получается какая-то ........я!!!!! ))

Ваши советы други!?
есть видос на полчаса, снимали показания компа, как его залить? может кто чего подскажет после нудного просмотра?)

Отредактировано Бугистар (2012-05-09 07:23:33)

123

bunu написал(а):

че за  тачки в паре были ????  068, 038, 010 ???

первые два мерса а третий машина на радиоуправлении :D  Сузуки Каппучино

124

942 написал(а):

бля   я же тебе говорил ищи ковку и полуслики типа тойя прокси 888,вот это зацеп был бы,а ты на штатной резе поехал,ну кто-ж так делает!!!!!

да все нормально :D  чесно говоря участие ваще было под большим вопросом за неделю до гонок компрессор наглухо заклинило. неделю ездил без него. и только 6 числа уже поздно вечером таки собрал все и проверил. естественно было уже не до колес. резина уже есть. Тойё 888  ждем 19 мая

125

Adam_F написал(а):

компрессор наглухо заклинило

причина???????

126

942 написал(а):

причина???????

да маленькая особенность

127

Adam_F написал(а):

да маленькая особенность

в личку нтересно

128

Бугистар написал(а):

либо электрика (свечи, провода, катушки),

больше склоняюсь к этому у меня было такое поменял обе  пропали плавание и перебои,и отклик на педаль лучше!!!!!!!

Бугистар написал(а):

либо вытянута цепь

сомневаюсь лязг цепи  был бы слышна в Москве :D

Бугистар написал(а):

Так же скинули разъём магнитного датчика доворота, проехался- ничего не изменилось (а нужен ли он вообще!))

лишний раз доказывает что цепь тут не причем ,  а он нужен он смешает диапазон работы распредвалов на 30 градусов ели я не ошибаюсь т.е на верхах лучше идет!!!!

129

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

130

Adam_F написал(а):

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

Ты говоришь магнит доворотчика? .а сам доворот стоит 35 тыр!!!!!!!

131

ну да. я имел ввиду магнит

132

Стоя в очереди

http://uploads.ru/t/p/0/w/p0wTm.jpg

133

Adam_F написал(а):

нада просто взять и поменять доворотчик на новый. себе заказывал стоит в районе 3 тыщ новый

вот ещё и магнит менять!...даже не знаю с чего начинать?  электрику, цепь, магнит...машину!??))
это датчик можно как-нить проверить?

134

Бугистар написал(а):

вот ещё и магнит менять!...даже не знаю с чего начинать?  электрику, цепь, магнит...машину!??))
это датчик можно как-нить проверить?

незнаю. я долго не думаю. меняю на новое и все :D

135

Adam_F написал(а):

ну да. я имел ввиду магнит

смысла нет. Магнит и в африке магнит) он же не говорит, что у него масло через него гонит.

По теме. Менять высоковольтные провода, катушки, наконечники. Снять клапанную крышку и посмотреть растяжение цепи.

136

катушки провода еси че через стар видать на пробой

137

пост 121  :'(  :'(  :'(

138

KilimandjarO написал(а):

Привет всем ...
интересует такой вопрос .. хочу вырезать каты .. а у меня 2 датчика до и после катов машина с230 компрессор 99 года ... проверяли старом нет кодировки на безкатовый режим .. читал где то что на этих моделях если вырезать кат то не выдает ошибку так ли это ?

Про мерс не знаю есть такая вешь обманка лябда-зонда ставится между компом и лямбдой создает эффект рабочего ката!!!!!!!! пробывал на бмв все гуд работало у него 4 лямбды  было, ставили 2 штуки тебе нужен один!!!! посмотри тут http://c-mg.su/doc/index.php?ID=112

Отредактировано 942 (2012-05-09 19:10:24)

139

просто незнаю там стоит лямбда или просто датчик темпер .. просто все удивляются как на машине 99 года может стоять 2 датчик после катов ... машина американка может у них другие стандарты ? может кто то по вину глянуть есть там этот датчик или это что то другое ?

140

http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-15-53-38

141

bunu причем этот сайт!!!!!!???????????

Отредактировано 942 (2012-05-09 21:21:01)

142

там на ихнем форуме много интересного + варианты для атмо аващей в202

143

ксати у меня такой есть если кто интересуется  в личку!!!!!!!!!!!! з.ы. яего на ваге4 ставил 1.6 нормуль!!!!!!!!!!

144

Димс, че там с бампером ??? налез ?

145

bunu написал(а):

Димс, че там с бампером ??? налез ?

нет. еще так и не добрался до него. после работы уже ни че не охото делать. на выходных думаю соберусь и сделаю

146

ето про резину то 245-40-16 на 8Ж диск налезит без проблем :/

147

Андрюха в курсе. мать писала :D   на 7.5j натягивали Хусеры 255/50/16  :D

148

ставь 245-40-16 и кидай сцепу с 4 тыщ :)

вАзьми у каго нить на эта время апекс рсм или гитек )))

149

bunu написал(а):

ставь 245-40-16 и кидай сцепу с 4 тыщ

и ищи новые привода  :D

150

да лан хер их свернет... глянь кстати с 430 одинаковые ли :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2