C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 61 страница 90 из 371

61

Tombala написал(а):

Но когда я говорил "А если серьезно?", я имел ввиду не то, что мне не верится в такие значения давления. Я имел ввиду, если ли такая хрень, что на 1-3 передачах давление ниже, чем на 4-ой и 5-ой?

просто на высших передачах нагрузка другая. другие обороты. компрессор начинает сдувать. у него рабочий диапозон от 2000- до 4500 (5000) тыщ об/мин двигателя

62

...вообщем ситуёвина с разгоном продолжается(((
на первой - ракета, далее вяло и вторая и третья...при этом 7,5с до сотки при первом замере, далее 7,6....7,8.....интеркулер!???...и соответствнно всё вялее именно при переключениях на 2 и 3-ю, вплоть до отсутствия разгона.
Напомню, что раньше на 7с - ехала
Видимо и старый расходомер скоро навернётся!))...отпишусь. Решил купить более производительный - от вольво. Так же посмотрел от 119-ого двигла, но там совсем другой разъём и цена! Кстати, можно ли разъём приспособить от 119-ого двигла?
Друзья соклубники, просьба, прежде чем советовать - почитать историю выше на пару троек страниц)...спасибо!

Отредактировано Бугистар (2012-05-03 08:56:53)

63

Бугистар
Расходомер со 119го нет смысла пробовать. Если и пробовать от V8, то только со 113го мотора.

64

LMI написал(а):

Расходомер со 119го нет смысла пробовать. Если и пробовать от V8, то только со 113го мотора.

посмотрел, вроде и разъём тот же, и цена норм, спасиб.....
что-то может помешать ему работать?

Отредактировано Бугистар (2012-05-03 09:18:34)

65

Бугистар не знаю как от 113 ,но то что от 112 3.2 нам не подходит и наш ему это точно  !!!!!!!!!!! бери от вольво вроде проверенный !!!!!!!!!!надо взять номер возд-ра от 113 и пробить его производительность по каталогу, тебе нужно больше 800 кубиков ,так подбирали с адам-Ф!!!!!!!

66

Сорри а от 3,6 не подойдет? у меня фишка от рестайла-прямоугольная.
Ориг: Mercedes A 000 094 10 48
Bosch: 0 280 217 517
http://s019.radikal.ru/i621/1205/db/8162ceb164cb.jpg
Может как-то приколхозить можно?

Отредактировано Arman (2012-05-03 09:43:55)

67

0 280 217 810 расходомер способен прокачать воздуха соизмеримо 360 л.с. Это уже почти 1000 кг/мин воздуха или 36 lb/min. Общепринято: расход воздуха в 1lb/min=10л.с
Что, касаемо совместимости - меня в свое время уверяли, что он подходит на М111К и работает не хуже, чем родной. Этим людям не доверять небыло оснований, но я нашел родной и, так и не попробовал от М113.

Что интересно, но на компрессорном 5.5 М113 мною не было обнаружено расходомера.

Отредактировано LMI (2012-05-03 10:45:29)

68

LMI написал(а):

Что интересно, но на компрессорном 5.5 М113 мною не было обнаружено расходомера.

у них map sensor стоит или по проще дад!!!!!!!!!

69

942 написал(а):

у них map sensor стоит или по проще дад!!!!!!!!!

Ну я к этому и клонил... :)

70

Бугистар написал(а):

что-то может помешать ему работать?

А вот этого я не знаю. Возможно программу нужно будет шить уже с учетом этого расходомера.

71

много советов по расходомерам. но все таки мне почему то кажется что все же есть разница в расходомерах с атмо и турбо. незнаю почему но должна быть

72

Adam_F
Ну тут тоже не все так однозначно. Например, вольво-моторы B5204 B5234 снабжаются одним и тем же расходомером как в турбовом, так и в атмо вариантах.

73

LMI написал(а):

Ну тут тоже не все так однозначно. Например, вольво-моторы B5204 B5234 снабжаются одним и тем же расходомером как в турбовом, так и в атмо вариантах.

но что я заметил это то что например в вольвовском нет сопротивления которое есть у нас. кучу расходомеров разобрал для сравнения. за пару месяцев пришлось купить новых 6 штук ибо умирали все

74

Adam_F написал(а):

но что я заметил это то что например в вольвовском нет сопротивления которое есть у нас. кучу расходомеров разобрал для сравнения. за пару месяцев пришлось купить новых 6 штук ибо умирали все

Возможно, в данный момент он оказался более совместим. Но утверждать ничего не буду. Но, считаю, что если использовать расходомер отличный от родного, то шить мозг с учетом параметров нового(в данном случае от Вольво) расходомера.

Так же пример одного и того же расходомера на наддувных и атмомоторах - это наш родной 2.3К расходомер, который стоял как на компрессорном, так и на атмосферном моторе.

75

LMI написал(а):

Возможно, в данный момент он оказался более совместим. Но утверждать ничего не буду. Но, считаю, что если использовать расходомер отличный от родного, то шить мозг с учетом параметров нового(в данном случае от Вольво) расходомера.

Так же пример одного и того же расходомера на наддувных и атмомоторах - это наш родной 2.3К расходомер, который стоял как на компрессорном, так и на атмосферном моторе.

у меня мозг принял его. мож потому что шит перешит. но работает со слов сервисменов даже лучше чем на родном. показания идеальны

76

Думаю есть смысл учитывать также и отличие нагнетателей.
Наш компрессор Итон типа Рутс не является компрессором как-таковым - сжатие воздуха незначительное и происходит уже на выходе из нагнетателя. В тех. литературе Итоны даже фигурируют как Blower - вентилятор, воздуходувка и т.п.
Т.е. поток воздуха не такой плотный.

В турбокомпрессоре сжатие происходит в самой компрессорной части и очень значительное. Т.е. через расходомер будет проходить уже более протный заряд воздуха.

Думаю есть смысл поразмыслить на этот счет. Может здесь кроется проблема?

77

знаком с такими компрессорами. например их ставили на тойтоту. производительность больше но больше и температура нагрева воздуха. без хорошего охлаждения эфективность незначительна

78

Adam_F написал(а):

знаком с такими компрессорами. например их ставили на тойтоту. производительность больше но больше и температура нагрева воздуха. без хорошего охлаждения эфективность незначительна

К компрессорам, которые серьезно сжимают воздух внутри себя относятся Lysholm Superchargers(очень сильно подозреваю что такой стоит на 3.2К в W203), Vortech. Это то что на память пришло.
Но я говорил о турбокомпрессоре. Собственно, Vortech это та же турбина, только вместо горячей улитки у нее мех. привод ремнем.
Что касаемо охлаждения - интеркулер нам дарен инженерами не зря :)
Собственно это не так уж и важно.

При одинаковой давке и производительности нагнетателей, допустим, на турбовольве и на нашем Итоне М62 полезный заряд воздуха будет разным. Т.е. у вольвы получится бОльший приход.

79

LMI написал(а):

К компрессорам, которые серьезно сжимают воздух внутри себя относятся Lysholm Superchargers(очень сильно подозреваю что такой стоит на 3.2К в W203), Vortech. Это то что на память пришло.
Но я говорил о турбокомпрессоре. Собственно, Vortech это та же турбина, только вместо горячей улитки у нее мех. привод ремнем.
Что касаемо охлаждения - интеркулер нам дарен инженерами не зря
Собственно это не так уж и важно.

При одинаковой давке и производительности нагнетателей, допустим, на турбовольве и на нашем Итоне М62 полезный заряд воздуха будет разным. Т.е. у вольвы получится бОльший приход.

не умничай  :D у мну тож гугля работает  :D

Отредактировано Adam_F (2012-05-03 19:14:36)

80

Так я уже давно не гуглю по этой теме  :yep:

А нагуглил вот сейчас, что компрессор на C32 AMG произведен конторой IHI. Вернее разработан.
А это уже о многом говорит  :rolleyes:

ЗЫ: Просто я не верю, что М62(который якобы ставили на C32AMG и SLK32AMG) способен обеспечить воздухом 354 лошади. Да и карта air-flow Итона говорит, что это невозможно.

Отредактировано LMI (2012-05-03 19:24:51)

81

Максимум буст книженцие более года назад от корки до корки прочитал.
Турбокарт перелопатил кучу, хотел турбу собирать. В итоге продал машину, и пока затихло у меня тут все.

82

LMI написал(а):

Просто я не верю, что М62(который якобы ставили на C32AMG и SLK32AMG)

а его туда никто и не ставил))))  размеры М62 и V6 несопастовимы если учесть что у АМГ компрессор лежит в развале шестерки. да и 5.5К тоже компрессор лежит в развале

83

Adam_F написал(а):

а его туда никто и не ставил))))  размеры М62 и V6 несопастовимы если учесть что у АМГ компрессор лежит в развале шестерки. да и 5.5К тоже компрессор лежит в развале

Так в том и дело, что некоторые источники говорят что ставился. Да и корпус компрессора - штука изменчивая. Главное то, что внутри.

Отредактировано LMI (2012-05-04 00:52:53)

84

Поковырялся тут на досуге...

Судя по всему расходомер в вольво стоит до тубины(кстати и на турбодизеле E270CDI он стоит в корпусе воздушного фильтра) и работает аналогично атмосфернику, т.е. прокачивает огромное количество не сжатого воздуха.

На 111К расходомер стоит после нагнетателя и работает под давлением. Если учесть, что тот же расходомер ставится и на атмосферники того же объема, то по идее корректировка по воздуху идет в мозгах. Думаю, поэтому потенциал этого расходомера невелик.

Возможно в этом и кроется вся заморочка - вольво расходомер заточен на гораздо бОльший поток воздуха.

Отредактировано LMI (2012-05-04 17:11:37)

85

вортех херовей, у неё объем меньше.... крутить её сильней надо, надежность ниже

86

Вчера купил пару б\у расходомеров от 113-ого.....сегодня поставил - результатом доволен - трабл с прогой и тупостью на разгоне в пределах 2500-3500 стал гораздо менее выражен!...машина едет!...сегодня опробую второй б\у расходомер - отпишусь. Вообщем из того, что было - от 113-ого лучше всех подходит.

87

немного не по теме...други, кто может помочь с заказом запчастей на экзисте?...копаюсь как свинья в апельсинах))...надобно номера -
- подушка коробки мех.
- термомуфта вентилятора отопителя пардон))
- подшипник ступицы, задний левый
- жидкости все (кроме масла)

Отредактировано Бугистар (2012-05-05 15:46:14)

88

Бугистар
подушка КПП вероятнее всего A 210 240 03 18 http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/37A002F8.PNG&Size=200x150&MethodType=8. По крайней мере она идет для МКПП.
что за термомуфта отопителя? может модуль управления скоростями отопителя - A 210 870 02 10 http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/30C05769.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

подшипник задней ступицы - A 202 980 00 16

По жидкостям лучше посмотри тут и тут

ЗЫ: Коробочку получил? Все нормально? :)

Отредактировано LMI (2012-05-05 11:55:43)

89

а какой номерок у 113-го расходомера? к нам встаёт без переделок? родной мозг его примет, как думаете?

90

LMI написал(а):

что за термомуфта отопителя? может модуль управления скоростями отопителя - A 210 870 02 10

спасибо!..ошибся - просто термомуфта вентилятора, такой ёжик круглый))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2