C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 361 страница 371 из 371

361

цену в студию!?

362

Бугистар написал(а):

цену в студию!?

ценну на свой снятый?  :D

363

Adam_F
вот это замес! Молодец! Kleeman хоть? =)

364

TAMERJlAN написал(а):

Adam_F
вот это замес! Молодец! Kleeman хоть? =)

да не. обычный М62. даже растачивать нестали пока. но поехала машина по другому совсем

Отредактировано Adam_F (2012-06-19 06:42:14)

365

насколько по другому? и почему решил покупать новый?

366

Бугистар написал(а):

насколько по другому? и почему решил покупать новый?

значительно по другому :D  как то ловчей чтоли. а решил потому что подвернулся под руку. а найти живой М62 это большая проблема. даже Саша Злак знает об этом. а уж особенно живую муфту от него

367

скинь фотки то - по-любому же его облизывал  :D

368

TAMERJlAN написал(а):

скинь фотки то - по-любому же его облизывал

фотки чего? копрессора?  обычный М62. с виду ничем не отличается. времени облизывать небыло торопился по скорей поставить :D

369

Чет все затихли  :hobo:

А между тем маленько подумав про нашу педаль газа решил все же провести очередной эксперимент. Так как машинки наши не свежие. Следовательно сенсор педали газа тоже. Однажды снял его. Пытался разобрать но не получилось поставил обратно. Многие замечают что отклик на нажатие становиться все больше и машина все же как то не так реагирует на педальку. Следовательно имеем значительный износ понтенциометра. В общем не буду долго писать че и как. Скажу только одно. Решил таки заказать себе новый. Теперь нахожусь в режиме ожидания :D   Теоритически после замены машина станет более послушной и отзывчивой что в результате должно сказываться на динамике. Посмотрим так ли это будет

Кто что думает по этому вопросу? какое будет мнение?

Отредактировано Adam_F (2012-06-25 08:20:45)

370

Новости такие - вернул деньги за тюнинг, ибо все прошивки давали трабл в диапозоне 2500-3000 об. сваливая в аварийку.
отдали 15 тыр и сказали, что мой мотор мёртвый)!...
перед этим влез на стенд - на стоковой проге 185 л.с. с уже двумя шкивами!(((...момент 300, ровный, наддув 0,85 бар...непонимаю....маловато блин! бензин залил 98 шел
напомню, ранее на стоке было 195 л.с с одним шкивом на колене, момент тож 300 и наддув 0,88
так же поменял себе регулятор давления топлива (поставил б\у от ауди 2,7 турбо на 4 бар)
на стенде замерил два расходомера - родной и от вольво - графики практически идентичны и по наддуву и по лошадям с моментом

Adam_F написал(а):

Кто что думает по этому вопросу? какое будет мнение?

ждём результата! думаю однозначно - реакция педальки станет быстрее!

371

Бугистар написал(а):

Новости такие - вернул деньги за тюнинг, ибо все прошивки давали трабл в диапозоне 2500-3000 об. сваливая в аварийку.
отдали 15 тыр и сказали, что мой мотор мёртвый)!...
перед этим влез на стенд - на стоковой проге 185 л.с. с уже двумя шкивами!(((...момент 300, ровный, наддув 0,85 бар...непонимаю....маловато блин! бензин залил 98 шел
напомню, ранее на стоке было 195 л.с с одним шкивом на колене, момент тож 300 и наддув 0,88
так же поменял себе регулятор давления топлива (поставил б\у от ауди 2,7 турбо на 4 бар)
на стенде замерил два расходомера - родной и от вольво - графики практически идентичны и по наддуву и по лошадям с моментом

ждём результата! думаю однозначно - реакция педальки станет быстрее!

стенд труха!врут они все!!!!!!!!! как силомеры на аттракционах!!!!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2