C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 331 страница 360 из 371

331

привет всем ...

хотел тут снять интеркулер чтоб прочистить егоб думал сниму передний бампер и все но как вы поняли не получилось .. правильно ли я понял чтоб снять интеркулер надо снимать 2 других радиатора ? ( кондиционера и основного ) ... и можно ли как то прочисттить интеркулер не снимая ?

332

KilimandjarO написал(а):

привет всем ...

хотел тут снять интеркулер чтоб прочистить егоб думал сниму передний бампер и все но как вы поняли не получилось .. правильно ли я понял чтоб снять интеркулер надо снимать 2 других радиатора ? ( кондиционера и основного ) ... и можно ли как то прочисттить интеркулер не снимая ?

необязательно их снимать. достаточно просто приподнять. если хочеш хорошо промыть то снимай кулер

333

Adam_F
+1, только ему напарник понадобится - одному это всё с приподниманием и вытаскиванием провернуть сложновато будет.

334

lim_on написал(а):

+1, только ему напарник понадобится - одному это всё с приподниманием и вытаскиванием провернуть сложновато будет.

ага. есть такое. первый раз у себя снимал напарник не смог приехать. пришлось в одно лицо проделывать процедуру. ну ни че. 20 минут мучений и кулер снят :D

335

Мужчины, сейчас реально голова кругом уже.

Дайте, кто нибудь, номер Бошевского расходомера с круглой фишкой на с230 компрессор, пожалуйста!

336

Adam_F написал(а):

необязательно их снимать. достаточно просто приподнять. если хочеш хорошо промыть то снимай кулер

+1

ПРиподнять можно и вытащить из под него интеркуллер. В идеале хотя бы 2 человека.

337

В общем прикинули вчера бампер. все получилось как я и думал. не вставал. пришлось работать лобзиком и напильниками. в дальнейшем облагородим его алюминевой сеточкой
http://uploads.ru/t/i/5/4/i54Bv.jpg
http://uploads.ru/t/w/o/6/wo6mh.jpg
http://uploads.ru/t/J/z/n/JznRF.jpg

338

....влез со смазкой))..

339

Бугистар написал(а):

....влез со смазкой))..

ну почти  :D  придется еще пайпинг переделать маленько. кое че подпилить и сеточку впаять

Отредактировано Adam_F (2012-06-08 09:01:29)

340

В общем докладываю для тех кто собрался менять ДМРВ на вольвоский. в силу того что щас есть собственный сканер стал смотрел ошибки. Висит ошибка Р0110  по датчеку температуры воздуха на впуске. Смотрю Лив дату температура на впуске не изменяется и постоянно показывает -40 градусов. Следовательно в мозги идет этот сигнал и он учитывает это значение и готовить смесь для этих параметров. Еще при установке датчика обратил внимание что на нем отсутствует один элемент который стоит на нашем родном. Вот он обведен большим овалом
http://uploads.ru/t/L/g/s/LgsnZ.jpg

Вчера покурив интернет вычитал что это толи резистор толи что. В общем он отвечает за измерение температуры воздуха на впуске. Благо нашел один оригинальный датчик. Сегодня планирую с него снять этот элемент и поставить его на вольвовский. ну соответственно сразу же глянуть сканом что измениться. Готов пойти на эксперимент так как себе уже заказал про запас новый ДМРВ :D

Кто уже поменял и поставил вольвовский гляньте тоже чтоб сравнить данные

341

тюненгисты. вы где все?   :D

342

Я в целях эксперимента выпаивал с нерабочего датчика этот резистор и проверял сопротивление. Оно на всех дмрв разное! И самое главное, что когда дуешь на него - сопротивление изменяется. Помоему растет. Да,кстати, с БОШевского дмрв этот резистор не выпаять - только откусывать. А на аналогах - выпаивается элементарно. Сопротивление разных дмрв варьировалось от 0,94 до 0,68. Наверное это большая разница и от этого многое зависит. К размышлению http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2064295

Отредактировано vaha (2012-06-08 13:49:44)

343

на вольвовском БОШе его совсем нет. Вот и думаю с родного припаят. получается что на том проводе который дает сигнал в мозг нет ничего

344

на что может влиять отсутствие правильных показаний на впуске?...у меня вольвовский!...едет - ок! сравнивал с ДМРВ от 113 двигла - почти одинаково работают.
мотору плохо? ...

345

Бугистар написал(а):

на что может влиять отсутствие правильных показаний на впуске?...у меня вольвовский!...едет - ок! сравнивал с ДМРВ от 113 двигла - почти одинаково работают.
мотору плохо? ...

Ну по показаниям на впуске мозг формирует смесь. При некорректных значениях смесь либо богатая(переливает, не страшно, но и не едет) либо беднит(происходит детонация, ехать может хорошо, но для двигла очень плохо).
Мое понимание такое.

Мне кто нибудь даст номер хорошего Бошевского ДМРВ с круглой фишкой на с230 компрессор?

Отредактировано Tombala (2012-06-08 21:45:09)

346

Бугистар
А каков расход?

347

у меня расход в городе 12.6... при достаточно динамичной езде )

348

гоняю норм...не больше 15 литров....а при спокойной - 11-12

349

у меня расход от 15-18 литров по городу если не всегда вжаривать  :D   а если жарить без конца а в принципе не получается. пробки сплошные

350

а у кого штатный 192мм шкив колена стоит?

351

nightbear написал(а):

а у кого штатный 192мм шкив колена стоит?

У меня например)

шкивы пока стоковые

352

извиняйте но еще один вопрос ) ...

сказил другие радиаторы просто надо приподнять и интеркулер вылезет ... а шланги от них отсоединять надо ? фреон придется выкачивать и антифриз сливать ? спасибо заранее ...

353

KilimandjarO написал(а):

извиняйте но еще один вопрос ) ...

сказил другие радиаторы просто надо приподнять и интеркулер вылезет ... а шланги от них отсоединять надо ? фреон придется выкачивать и антифриз сливать ? спасибо заранее ...

ничего не нужно сливать и выпускать. их надо то маленько приподнять.

354

в общем проверил свои догадки. теперь мозг видит реальную температуру воздуха на впуске. все работает как часики

355

машина едет так же или быстрее?.....если ты не посмотрел бы на комп - заметил бы что-нибудь мешающее нормальной работе авто?
расскажи подробнее об операции впайки!..мне видимо тож предстоит..

356

Бугистар написал(а):

машина едет так же или быстрее?.....если ты не посмотрел бы на комп - заметил бы что-нибудь мешающее нормальной работе авто?
расскажи подробнее об операции впайки!..мне видимо тож предстоит..

ну по первым ощущениям расход упал. двиг не заливает. бензина впрыскивает ровно столько сколь требуется на количество воздуха данной температуры. впаивать ничего не потребовалось. просто вставляеш в усики и зажимаеш их. на вольвовском они разжаты идут. процедура заняла минут 10 со снятием и одеванием

357

проделал тоже самое...все элементарно)...спасибо

вчера были заезды - как всегда мне везёт))...пару раз отъездил квалификацию - приехали менты.....всё перенеслось на завтра...хоть деньги вернули!
из позитива - организация действительно на уровне - чеки с результатами, грамотный старт, всё продумано
в итоге заехал с БМВ купе 330 ....на старте ушёл на полкорпуса, далее с каждым переключением стал сливать, на финише было корпуса два
время бомбы чистое - 14,5, грязное - 15,25,     моё не замерили - ошибка((
во втором заезде ехал с овощем Сандеро)) .....моё чистое - 15,6 грязное -16сек ровно и 155 км скорость....вообщем как-то не доволен

358

поздравте други. поставил себе в пятницу новый компрессор. пока растачивать его не стали. посмотрим понаблюдаем. расточить не проблема

359

Adam_F написал(а):

новый компрессор

новый это НОВЫЙ, нульцевый.. или новый в плане другой?

360

TAMERJlAN написал(а):

новый это НОВЫЙ, нульцевый.. или новый в плане другой?

нульц. свой сняли про запас


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2